Валентина Крылова
Сценарий спортивного развлечения в младшей группе «В гостях у Зайчика»
▼ Скачать + Заказать документы
Цель: Воспитывать устойчивый интерес к физическим упражнениям и подвижным играм.
Задачи: 1. Закреплять умение ходить и бегать в колонне друг за другом, ходить на носочках, прыгать в длину с места и с продвижение вперёд.
2. Учить выполнять определенные упражнения, согласовывая свои движения с движениями других детей.
3. Способствовать укреплению здоровья детей.
Методы и приё мы: игровой, художественное слово, показ, пояснения, указания, поощрения.
Оборудование: игрушка зайца, игрушка медведя, «ручей» из пластиковых пробок, обручи, шишки, корзина, маски зайцев и волка, тренажёры для дыхательной гимнастики – капельки.
Публикация «Сценарий спортивного развлечения в младшей группе „В гостях у Зайчика“» размещена в разделах
- Работа инструкторов по физической культуре
- Спортивные и физкультурные развлечения. Сценарии
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший сценарий праздника» апрель 2024
Ход:
1. Вводная часть
Воспитатель: Ребята, сегодня к нам в группу пришёл гость, давайте попробуем отгадать кто это?
Комочек пуха,
Длинное ухо,
Прыгает ловко,
Любит морковку. (Заяц)
Воспитатель: Правильно дети, это зайка. Давайте поздороваемся с зайчиком.
(Дети здороваются)
Воспитатель: А теперь поздоровайтесь громко, тихо, шёпотом.
(Дети выполняют)
Воспитатель: Зайка приглашает нас к себе в гости в лес. Вставайте за мной по одному и пойдем друг за другом по тропинке.
(Дети идут в колонне друг за другом. Воспитатель дает указание идти аккуратно, не обгоняя и не толкая друг друга.)
Воспитатель: Ой, что-то зайка испугался, он говорит, что где-то рядом лисичка. Давайте пойдем тихо, на носочках, чтобы лиса нас не услышала.
(Воспитатель поощряет детей, идущих правильно.)
Воспитатель: Какие мы молодцы, перехитрили лису, идем теперь обычным шагом.
(Дети выполняют)
Воспитатель: Ой, вот она лиса, нашла нас. Бежим от нее, бегом друг за другом, не толкаемся, не обгоняем.
(Дети выполняют)
Воспитатель: Ух, убежали от лисы, идем спокойно. А вот и полянка нашего зайки, останавливаемся. Делаем круг.
2. Основная часть
Воспитатель: Обрадовался зайчик, что мы убежали от лисы и стал хлопать в ладоши над головой. Подняли ручки, похлопали, опустили вниз (4-6 раз)
Воспитатель: А теперь поставили ручки на пояс. Большой пальчик спрятался сзади, а остальные спереди. Повернулись в одну сторону, посмотрели нет ли лисы, нет. Теперь в другую сторону посмотрели, тоже нет. (4-5 раз в каждую сторону)
Воспитатель: Увидел зайчик возле леса на поле морковку, решил подкрепиться. Присели, грызём морковку. Встали, выпрямились, нет ли лисы, снова присели, грызём морковку. (4-5 раз).
Воспитатель: Наелся зайчик, стал весело прыгать. Прыжки на месте на двух ногах (10-15 секунд).
Воспитатель: А давайте пойдем погуляем немного по лесу вместе с зайкой? Смотрите что это перед нами, это же ручей. Как же нам перебраться через него?
(Предположения детей)
Игровое упражнение «Перепрыгни через ручей»
Воспитатель: Правильно, можно попробовать перепрыгнуть.
(Дети выполняют)
Воспитатель: Пока вы прыгали через ручей, зайка спрятался. Давайте его искать.
Игра «Тепло – холодно»
(Дети ищут зайку по всей группе, воспитатель их направляет словами «тепло», «холодно».)
Воспитатель: Молодцы!
Пока мы искали зайку, попали на болото. Чтобы отсюда выбраться нам надо прыгать с кочки на кочку.
Игровое упражнение «С кочки на кочку»
(Дети прыгают за воспитателем из обруча в обруч.)
Воспитатель: Молодцы! А на пути нас встречает Медведь – друг зайца. Он рассыпал шишки и не может собрать. Давайте ему поможем.
Игровое упражнение «Собери шишки»
(Дети собирают шишки в корзину)
Воспитатель: А теперь можно и поиграть немножко.
Подвижная игра «Зайцы и волк»
(Дети – «зайцы» бегают по полянке, прыгают, щиплют травку, резвятся. В стороне, за кустом, находится «волк». По сигналу воспитателя: «Волк идёт!» — «зайцы» убегают в свои домики. «Волк» пытается их догнать. Игра проводится под стихотворение, в соответствии с текстом.)
Зайки скачут: скок, скок, скок –
На зелёный на лужок.
Травку щиплют, кушают,
И тихонько слушают,
Не идёт ли волк?
(Игра проводится 2 раза.)
3. Заключительная часть
Воспитатель: Убежали от волка, молодцы.
Но мне кажется, что сейчас начнётся дождь. Давайте попробуем разогнать тучи.
Дыхательная гимнастика «Разгони тучи»
Воспитатель: Тучи разогнали, дождя не будет. А нам пора прощаться с зайчиком. Давайте скажем ему спасибо за интересную прогулку.
Рефлексия
Воспитатель: Ребята, расскажите, что вам больше всего запомнилось и понравилось на прогулке с зайчиком?