Екатерина Елфимова
Конспект сюжетно-ролевой игры «Кинотеатр» в подготовительной группе
▼ Скачать + Заказать документы
ЦЕЛЬ:
-Сформировать представление о работниках кинотеатра;
-создать радостную атмосферу;
-закрепить правила поведения в общественном месте – кинотеатре;
познакомить с профессиями «Капельдинер», «Работник зала».
ОБОРУДОВАНИЕ: Игровые деньги, билеты в кинотеатр, чеки, касса; ручка, диск с мультиком (фильмом)
ИГРОВЫЕ РОЛИ:
-кассир;
-охрана кассы;
-охрана на входе;
-работник зала;
-капельдинер;
-зрители;
Публикация «Конспект сюжетно-ролевой игры „Кинотеатр“ в подготовительной группе» размещена в разделах
- Кино и фильмы
- Кино, фильм, кинофильмы, кинотеатры
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Подготовительная группа
- Сюжетно-ролевые игры
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» февраль 2014
ИГРОВОЙ СЮЖЕТ: Зрители идут в кинотеатр. Чтобы попасть в кинотеатр нужно купить билет у кассира. Потом проследовать к залу. У зала стоит капельдинер и проверяет наличие билета, удостоверившись, что он имеется, капельдинер пропускает зрителей в зал. В зале зрителей встречают работники зала, который помогают зрителям найти свои места
МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ: Ребята вы ходили когда-нибудь в кинотеатр? Да? Молодцы. Вам понравилось? А что нужно делать, чтобы попасть на сеанс в кино? Правильно, купить билеты. Сегодня мы с вами поиграем в игру «Кинотеатр». Сейчас я вас распределю на роли, но сначала я вам расскажу, какая роль, что из себя представляет, а вы мне поможете. Расскажите мне пожалуйста, кто такой кассир и что он делает в кассе кино? (кассир продает билеты в кинотеатр). Правильно, а еще выдает чеки и сдачу. Хорошо, что делает охранник? (охраняет, следит за порядком). Правильно. Еще в кинотеатрах и в театрах тоже, работают Капельдинеры. Знаете кто это такие? Эти люди проверяют наличие билетов у зрителей и пропускают в зал.
Все запомнили? Молодцы, а теперь давайте я вам прочитаю ваши роли. Я читаю роли, еще раз напоминаю, кто и что делает, раздаю оборудование.
Итак, начнем игру: кассир, пройдите в кассу; работники зала-в зал; капельдинер-на свое рабочее место; охрана по своим рабочим местам; зрителей прошу пройти в кассу.
Дети начинают играть. В-ль контролирует процесс игры. Игра заканчивается просмотром мультика (тематического фильма)