Папки-передвижки

Конспект сюжетно-ролевой игры «Ветеринарная клиника» в подготовительной группе

земских светлана
Конспект сюжетно-ролевой игры «Ветеринарная клиника» в подготовительной группе

Конспект сюжетно – ролевой игры

«Ветеринарная клиника»

подготовительная группа

Разработала воспитатель

Земских С. Б., 1КК

Цель: Обогащение и закрепление знаний о деятельности медицинского персонала в процессе лечения животных.

Задачи:

1. расширять представления детей о работе ветеринара, клиники и её функциях;

2. познакомить с профессией грумер (грумер — это специалист по уходу за животными);

Публикация «Конспект сюжетно-ролевой игры „Ветеринарная клиника“ в подготовительной группе» размещена в разделах

3. обогащать словарный запас: ветеринарная клиника, врач-ветеринар;

4. воспитывать умение детей взаимодействовать между собой, договариваться, искать решения спорных вопросов;

5. поддерживать желание ухаживать за животными, бережно к ним относиться.

Предварительная работа:

Изготовление с детьми атрибутов к игре рецепты, карточки. Рассматривание медицинских инструментов: фонендоскоп, шпатель, термометр, пинцет и др. Рисование «Моё любимое животное». Составление детьми рассказов: «Мой любимец». Чтение художественной литературы Борис Житков «Рассказы о животных», К. Чуковского «Доктор Айболит». Знакомство с профессией грумер. Напоминание игр: «Аптека», «Поликлиника», «Зоопарк». Показ осмотра животного (игрушки) : ушки чистые, носик влажный, щенок весёлый (вялый).

Роли: Врач– ветеринар, медсестра, аптекарь (фармацевт, администратор, грумер, клиенты.

Оборудование: животные - мягкие игрушки, халаты, шапочки,

карандаш и бланки рецептов, таблетки,фонендоскоп, бинт, градусник, вата,

шприц, мази и т. д.

Оборудование: животные - мягкие игрушки, халаты, шапочки,

карандаш и бланки рецептов, таблетки,фонендоскоп, бинт, градусник, вата,

шприц, мази и т. д.

Оборудование: животные - мягкие игрушки, халаты, шапочки,

карандаш и бланки рецептов, таблетки,фонендоскоп, бинт, градусник, вата,

шприц, мази и т. д.

Оборудование: животные - мягкие игрушки, халаты, шапочки,

карандаш и бланки рецептов, таблетки,фонендоскоп, бинт, градусник, вата,

шприц, мази и т. д.

Оборудование и материалы: подставки из картона: «Ветеринар», «Регистратура», «Аптека», «Грумер», халаты, шапочки, маски, карточки, коробочки, баночки, шпатель, фонендоскоп, набор парикмахерских принадлежностей.

Словарная работа: грумер, врач – ветеринар, фармацевт, администратор.

Организация

Воспитатель вспоминает отрывок из сказки К. Чуковского «Доктор Айболит».

- Кто такой Айболит?

- Кого лечил доктор Айболит?

- Как мы называем врачей, которые лечат животных? Даётся новое, для

детей, понятие «ветеринар».

Воспитатель сообщает им об открытии новой современной ветеринарной клиники, и наборе сотрудников.

- А вы хотите поиграть в такую игру?

Распределение ролей и определение игровых действий.

Ход игры:

Дети «перевоплощаются» в работников ветклиники, расходятся по своим рабочим местам. Воспитатель напоминает администратору про сообщение о том, что ветеринарная клиника начала свою работу. Игра началась. Воспитатель наблюдает за игрой со стороны, соблюдая комфортную для детей и себя дистанцию. В начальной задумке игры предполагается, что клиенты с питомцами приходят к администратору, записываются на приём и садятся в очередь к ветеринарному врачу. Побывав у врача на осмотре и лечении, хозяева животных обращаются с рецептами в аптеку. Затем администратор предлагает им посетить грумера. И только когда все процедуры закончены они покидают ветеринарную клинику. Идут гулять с питомцами, уходят с ними «домой», или возвращаются снова.

В – ль: Наступил вечер и наша ветеринарная клиника закрывается. Интересно было вам играть? Что нового вы узнали? Сюрпризный момент.

Публикации по теме:

Фотоотчет о сюжетно-ролевой игре в старшей группе «Стоматологическая клиника «Жемчужина»Фотоотчет о сюжетно-ролевой игре в старшей группе «Стоматологическая клиника «Жемчужина» Вспоминая слова Д. Б. Эльконина: «С ребенком надо делать все через игру», хочу отметить, что любимой игрой дошкольников является сюжетно-ролевая.

Конспект проведения сюжетно-ролевой игры «Кафе» в подготовительной группеКонспект проведения сюжетно-ролевой игры «Кафе» в подготовительной группе Сюжетно-ролевая игра "Кафе " Цель: Развивать коммуникативные и творческие способности у детей, интерес к сюжетно- ролевой игре. Учить правильно,.

Конспект сюжетно-ролевой игры «Магазин» в подготовительной к школе группе Конспект сюжетно-ролевой игры " Продукты" в подготовительной к школе группе Цель: формирование социального опыта детей посредством сюжетно.

«Парикмахерская». Конспект сюжетно-ролевой игры в подготовительной группе«Парикмахерская». Конспект сюжетно-ролевой игры в подготовительной группе Тема: Парикмахерская Цель: расширять у детей представления о труде работников парикмахерской сферы. Задачи: Образовательные задачи: обогащать.

Конспект сюжетно-ролевой игры «Полет на самолете» в подготовительной группеКонспект сюжетно-ролевой игры «Полет на самолете» в подготовительной группе Цель: Закреплять представления детей о полёте на самолёте. Формировать игровые умения, обеспечивающие самостоятельную сюжетную игру детей.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект сюжетно-ролевой игры «Ветеринарная клиника» в подготовительной группе
Опубликовано: 18 мая 2025 в 14:54
0Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект сюжетно-ролевой игры «Ветеринарная клиника» в подготовительной группе» (включая файлы) размещена пользователем земских светлана (УИ 1622031) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД, Соглашаетесь на обработку данных