Конспект сюжетного занятия по танцевально-игровой гимнастике для детей старшей группы и их родителей «Африка»

Юлия Огнева
Конспект сюжетного занятия по танцевально-игровой гимнастике для детей старшей группы и их родителей «Африка»

Цель: Повышать интерес детей и родителей к танцевально-игровой гимнастике; продолжать развивать умение ритмично и выразительно двигаться в танце; развивать быстроту, ловкость, выносливость. Доставлять детям радость от общения с родителями, создать положительную эмоциональную атмосферу.

Дети под музыку «В каждом маленьком ребенке» заходят в зал. Появляется Красная Шапочка, она интересуется, куда это дети собрались и почему они так одеты?

Д: мы собрались в путешествие, в Африку!

Кр. ш: а там волки есть?

Д: нет

Кр. ш: ну тогда мне можно с вами, никогда не была в Африке!

Звучит музыка «Африка», где детей предупреждают об опасности.

Кр. ш: давайте возьмем с собой родителей

Под музыку «Песенка Красной Шапочки» дети и родители отправляются в Африку, выполняя комплекс Общеразвивающих упражнений.

В Африке очень жарко, светит яркое солнце. Дети представляют жару. Чтобы не напекло голову, наденем панамки.

Упражнение «ходим в шляпах»

Дети под музыку, «надев панамки» прогуливаются по Африке. (мешочки с песком)

Под пальмой дети увидели краба и решили с ним поиграть.

Физ. минутка «А под пальмой краб сидит»

Кр. ш: Хорошо-то как! Весело! Ноги у нас так и просятся в пляс. Дружно обручи возьмем, танцевать скорей начнем!

Танец с обручами «Чунга-чанга»

Под музыку «Бармалей» появляется Бармалей. Он очень злобный и коварный злодей. Предлагает детям выполнить его задания и тогда он отпустит их домой целыми и невредимыми!

Дети и родители делятся на две команды, придумывают себе название. Каждая команда будет стараться сделать Бармалея добрее.

Испытания начались:

1. Вопрос на засыпку! Все наверное знакомы со сказкой «Бармалей»?

Д: да!

Сейчас, я и проверю, слушайте задания. Какая команда ответит вперед, получает банан.

А сейчас ребятки, отгадайте-ка загадки! (животные Африки)

2. Одна команда должна найти – хищников, другая травоядных жителей Африки.

3. Сейчас я проверю, какие вы ловкие!

Игровое упражнение «Кто быстрее» (накручивание веревки на палку до середины)

4. А теперь - танцевальные способноти.

Капитаны команд вытягивают названия зверей и под фонограмму «Утята» придумывают танец. (Обезьян, львов) Лучшее выступление оценивается бананом.

5. Следующее задание, Бармалей хочет узнать могут ли дети и их родители разговаривать жестами.

Игра «Где мы были, мы не скажем, а что делали, покажем»

6. В этой коробочке что-то спрятано, кто отгадает, тот волшебный банан получает.

Задание с кодовыми карточками. (В коробочке - жираф)

Физ. минутка «У жирафа пятна…»

7. Чтобы Бармалей стал добрее, нужно говорить ему ласковые слова.

Игра «Кто больше назовет ласковых слов»

8. В подарок Бармалею нарисуем его портрет. Рисуем доброго Бармалея.

Бармалею очень понравились дети, они такие милые, смелые, ловкие.

Бармалей: Стану я, стану добрей, не буду детей обижать, буду вместе с вами петь и танцевать!

Танец «Полька» (музыка Йоксу-полька)

Буду детей угощать! (уходит за угощениями) и подарками.

Дети наигрались, устали, теперь можно и на солнышке поваляться.

Релаксация «Я на солнышке лежу» (Песенка львенка и черепахи)

Бармалей приносит подарки и угощения – экзотические фрукты.

Приложение.

Вопрос на засыпку:

Бармалей

1. Куда нельзя ходить гулять маленьким детям?

а) на детскую площадку

б) в Африку

в) в зоопарк

2. Почему все дети боятся Бармалея?

а) потому что он ловит детей и отдает их на съедение крокодилам

б) потому что «он бегает по Африке и кушает детей»

в) потому что он похож на чудовище

3. Как звали детей, которые все-таки убежали в Африку?

а) Маша и Саша

б) Маша и Витя

в) Таня и Ваня

4. Кто обиделся на детей и позвал Бармалея?

а) акула

б) бегемот

в) крокодил

5. Кто пришел на помощь к несчастным детям?

а) дровосеки

б) доктор Айболит

в) родители

6. Кто проглотил Бармалея и освободил Таню, Ваню и Айболита?

а) бегемот

б) крокодил

в) кашалот

Публикации по теме:

Нестандартное оборудование и его использованиеНестандартное оборудование и его использование Цель: Познакомить педагогов с нестандартным оборудованием и использование его в непосредственной образовательной деятельности и играх. Задачи:.

Перспективный план работы клуба «Умелые ручки» в 1 младшей группе Перспективный план работы клуба «Умелые ручки» в 1 младшей группе Одной из эффективных и перспективных форм взаимодействия ДОУ с родителями.

Библиотека изображений:
  • Дикие животные
  • Дикие животные
  • Дикие животные
Автор публикации:
Конспект сюжетного занятия по танцевально-игровой гимнастике для детей старшей группы и их родителей «Африка»
Опубликовано: 19 ноября 2014 в 20:19
+6Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
24 февраля. Масленица — начало сырной недели

Масленица — один из самых веселых народных праздников в России. Он продолжается целую неделю и символизирует прощание с зимой и встречу долгожданной весны. В древности почитали солнце как источник жизни....

23 февраля. День защитника Отечества

23 февраля вся Россия, а также Беларусь, Киргизия и Таджикистан отмечают День защитника Отечества. Это праздник всех, кто с оружием в руках защищал Родину и всех, кому предстоит в будущем надеть военную...

Картотека загадок про весну для 2 класса
Совсем скоро наступит долгожданная весна! Это подборка загадок для второго класса. Буду рада, если кому-то пригодится. Рыхлый снег на солнце тает,...
Влияние родителей на развитие речи детей
Консультация на тему: Влияние родителей на развитие речи детей. Развитие речи является - одной из основных задач дошкольного образования. В дошкольном...
Проект «Игрушки» в младшей группе
Паспорт проекта «Игрушки» Вид проекта: творчески – игровой, краткосрочный. Дата реализации проекта: 1-30 сентября Участники проекта: дети, родители,...