МААМ-картинки

Конспект сюжетной танцевально-ритмической игры «У Маши и медведя» в рамках кружка «Азбука здоровья»

Светлана Худякова
Конспект сюжетной танцевально-ритмической игры «У Маши и медведя» в рамках кружка «Азбука здоровья»

Цель:укрепление здоровья детей и развитие психомоторных способностей, средствами танцевально-игровой гимнастики.

Задачи:

ОО «Физическое развитие» :развивать умение выполнять выразительно танцевально игровые движения; двигаться в соответствии с характером музыки;передавать в пластике разнообразный характер музыки; способствовать формированию правильной осанки; профилактике плоскостопия; повышать уровень умственной и физическойработоспособности детского организма;

Публикация «Конспект сюжетной танцевально-ритмической игры „У Маши и медведя“ в рамках кружка „Азбука здоровья“» размещена в разделах

ОО «Художественно-эстетическое развитие» : развиватьвыразительность танцевально игровых движений, образности в исполнении; двигательную память; чувство ритма;

ОО «Социально-коммуникативное развитие» : воспитывать умение справляться с поставленной задачей; чувство коллективизма; прививать культуру общения между собой;

ОО «Познавательное развитие» :развивать познавательный интерес, мыслительную активность;

ОО «Речевое развитие» развивать координацию речи и движений: расширять словарный запас.

Оборудование:

- музыкальный центр;

- аудио записи;

Методы обучения:практический, словесный

Ход

I. Вводная часть.

Организованный вход детей в зал, приветствие – поклон.

Педагог предлагает сегодня побывать в гостях у Маши и Медведя.

Звучит «В гости к сказке».

Педагог берет куклу на руку Машу и здоровается с детьми от её имени. Предлагает сварить вместе с Машей для Медведя компот.

Звучит «Про варенье».

Пальчиковая игра:«Будем мы варить компот»

«Будем мы варить компот,

(Левую ладошку держим «ковшиком»)

Фруктов нужно много. Вот:

(правой рукой «мешаем»)

Будем яблоки крошить

(Загибаем пальчики на правой руке, начиная с большого.)

Грушу будем мы рубить,

Отожмем лимонный сок,

Слив положим и песок.

Варим, варим мы компот.

(Опять «варим» и «мешаем»)

Угостим честной народ».

Дети по показу педагога «готовят» компот (называя ингридиенты –фрукты и ягоды).

Маша «предлагает» прогуляться детям по лесу и отнести компот Медведю.

Звучит «Про следы».

Дети идут под музыку за педагогом «по лесу» к Медведю и на пути встречают крокомотов, жирафов, ворону, нособраза, слона, обезьян,комариков (двигаясь в образах разных сказочных существ).

Педагог вместе с детьми встречает Медведя, отдают ему компот,а Медведь предлагает им поиграть и потанцевать.

II. Основная часть.

Разминка «Ножки, ладошки»

Педагог и Медведь хвалит детей, рассказывают и показывают на примере куклы Маши и Медведя, как надо танцевать парный танец

«У меня, у тебя».

Парный танец «У меня, у тебя».

Инструктор по ф/ к: Ребята, а давайте, и мы научим мишку танцевать.

Этюд «Два веселых гуся»

Игра-танец «Мы в тарелочки играем»

Инструктор по ф/ к: Миша, а ты знаешь, наши детки умеют не только танцевать. Они ещё большие помощники своим родителям. Вот смотри, что они ещё у нас умеют.

Этюд «Стирка»

Игра «Я хочу построить дом»

Инструктор по ф/ к: Миша, а ещё нашит ребята очень любят играть.

П/и «У медведя во бору»

Игра «Пугало»

3. Заключительная часть

Упражнение на восстановление дыхания.

Маша и Медведь прощаются с детьми.

Поклон.

Подведение итогов.

Дети прощаются и выходят из зала.

Публикации по теме:

Фотоотчет о новогоднем празднике «Приключения Маши и Медведя»Фотоотчет о новогоднем празднике «Приключения Маши и Медведя» Мы ждали этот праздник, Когда же он придёт? Наш сказочный, весёлый, Любимый Новый год… Новый год, это всегда что-то необычное, сказочное,.

Фотоотчёт утренника, посвящённого 8 марта в средней группе «В гостях у Маши и Медведя»Фотоотчёт утренника, посвящённого 8 марта в средней группе «В гостях у Маши и Медведя» Фотоотчёт утренника, посвящённого марта в средней группе «В гостях у Маши и Медведя» Праздничный утренник, посвящённый 8 марта в средних.

Конспект занятия «В гостях у Маши и медведя» о теме «Овощи и фрукты»Конспект занятия «В гостях у Маши и медведя» о теме «Овощи и фрукты» Уважаемые коллеги предлагаю вашему вниманию конспект занятия «В гостях у медведя и Маши» Цель: закрепление знаний об овощах и фруктах. Задачи:.

Огород Маши и МедведяОгород Маши и Медведя Рада приветсвовать Вас, уважаемые коллеги! Представляю вашему вниманию огород, над которым мы с ребятами трудились прошлой весной. Цель.

Фотоотчет «Огород на окне у Маши и Медведя»Фотоотчет «Огород на окне у Маши и Медведя» Здравствуйте уважаемые коллеги представляю вашему вниманию наш огород на окне. Мы посадили огурцы, помидоры, морковь, кабачки, свеклу,лук.

Предметно-развивающая среда: «Домик для Маши и Медведя».Предметно-развивающая среда: «Домик для Маши и Медведя». Уважаемые коллеги, хочу представить Вам свою работу по обогащению предметно-развивающей среды в детском саду. Это поделка по сказке "Маша.

Проект по опытно-экспериментальной деятельности «Весенний огород «Маши и Медведя»Проект по опытно-экспериментальной деятельности «Весенний огород «Маши и Медведя» Ежегодно весной в нашем детском саду проходит конкурс "Огород на окне". Я всегда с удовольствием принимаю в нем участие,так как проведение.

Сценарий новогоднего праздника в разновозрастной группе «В гостях у Маши и медведя»Сценарий новогоднего праздника в разновозрастной группе «В гостях у Маши и медведя» Автор: Денибекова Юлия Николаевна Ведущие (взрослые): Маша Медведь Волк Заяц Дед Мороз Зал празднично украшен, в центре новогодняя ёлка.

Сценарий утренника «Новый год у Маши и Медведя» во второй младшей группеСценарий утренника «Новый год у Маши и Медведя» во второй младшей группе Сценарий утренника «Новый год у Маши и Медведя» во 2-й младшей группе Вход под музыку, рассаживаются Вед: Ребята, посмотрите, какой нарядный.

Видео танцевально-ритмической композиции «Стирка»Видео танцевально-ритмической композиции «Стирка» Предлагаю описание и видео весёлого, ритмичного и энергичного танца для детей старшего возраста. Композиция направлена на развитие координации.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект сюжетной танцевально-ритмической игры «У Маши и медведя» в рамках кружка «Азбука здоровья»
Опубликовано: 24 декабря 2020 в 20:05
+6Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
6 мая. День животных-героев. Передвижка «Животные на войне»

 В годы Великой Отечественной войны вместе с людьми воевали и животные. Воевать нашим бойцам помогали лошади, собаки, голуби, верблюды, медведи, олени и даже кошки.

5 мая. Пасха. Передвижка «Пасха»

Наконец настал день, когда мы снова отмечаем Светлое Христово Воскресение. Расскажите детям о традициях Пасхи и вместе займитесь пасхальным творчеством!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД