Получи документы

Конспект театрализованной деятельности в старшей группе «Давайте будем вежливы»

Людмила Шулигина
Конспект театрализованной деятельности в старшей группе «Давайте будем вежливы»

Давайте будем вежливы

Программное содержание:

Социализация: привлекать детей к активному участию в играх-инсценировках; воспитывать культуру поведения и общения, привычки следовать правилам культуры, быть вежливыми по отношению к людям, сдерживать непосредственные эмоциональные побуждения, если они приносят неудобство окружающим.

Коммуникация: развивать диалогическую и монологическую речь и ее интонационную выразительность; обогащать и активизировать словарь детей, закреплять правильное произношение звуков, совершенствовать интонационную выразительность речи. Воспитывать коммуникативные качества.

Публикация «Конспект театрализованной деятельности в старшей группе „Давайте будем вежливы“» размещена в разделах

Музыка: побуждать участвовать в танцевальной, песенной импровизации.

Художественной творчество: упражнять в передаче эмоционального состояния литературного персонажа с помощью различных средств выразительности.

Развивающая среда:

Шапочки ежа, овечки, утки, оленя, медведя, касса.

Пути достижения: Загадка:

«Отгадайте, ребятишки,

Что за чудная страна

Существует в наших книжках

И во сне приходит к нам.

Только в этом ярком мире

Нас закружат чудеса,

Только здесь просторы шире,

Голубее небеса.

Здесь чудовища добреют,

Можно жить на дне реки,

Здесь дурнушки хорошеют,

Богатеют бедняки.

К нам она приходит с лаской

Днем и ночью перед сном.

Ну, конечно, это.. . (сказка)

Любим мы ее и ждем.

Действительно, сказки любят все: большие и маленькие, взрослые и дети. Любят слушать, смотреть, верят в сказочные чудеса. А хотите побывать в сказке?

Тогда приглашаю вас в «сказочною страну». Вам нужно придумать и изобразить сказочного героя при помощи пластики, движений. Например, Карлсон нажимает кнопку воображаемого мотора и летает. Когда я произношу магическое слово «занавес», вы – замираете. Произношу считалку.

«Раз, два – нужно мне

Побывать в одной стране,

Три, четыре – та страна

Сказочных чудес полна.

Кто живет в ней, я не знаю,

Но сейчас же угадаю.

Внимание: занавес!»

Дети замирают, я отгадываю сказочных героев. Благодарю детей за артистизм.

Ребята, где происходят сказочные чудеса?

В цирке есть арена, а в театре.. . (Сцена)

Именно на театральной сцене оживают сказки, а в сказках участвуют разные герои. А кто исполняют роли этих героев? (артист)

Вот мы сегодня с вами тоже будем артистами и исполним разные роли. (Обращаю внимание на лежащие на столе шапочки животных).

Это шапочки героев сценки «Вежливые слова» Эммы Мошковской. Мы сможем с вами их оживить?

Конечно, их нужно надеть и действовать согласно этой роли. А мне осталось роль ведущего.

Для начала: в кассе мой тебе совет,

На спектакль купи.. . (билет)

ВЕДУЩИЙ:

Театр открывается, к началу все готово.

Билеты предлагаются за вежливое слово.

В три часа открылась касса,

Собралась народу масса.

Даже ежик пожилой

Притащился чуть живой.

КАССИР: Проходите, милый ежик, вам билет в каком ряду?

Ё Ж: Мне поближе, плохо вижу, вот. СПАСИБО! Ну, пойду!

ВЕДУЩИЙ: Говорит овечка.

ОВЕЧКА: Мне одно местечко! Вот мое. БЛАГОДАРЮ – доброе словечко.

ВЕДУЩИЙ: А вот и утка.

УТКА: Кряк! Целый ряд для меня и для утят!

ВЕДУЩИЙ: И прокрякала утка ДОБРОЕ УТРО! Прискакал олень.

ОЛЕНЬ:

ДОБРЫЙ ДЕНЬ! Если только вам не лень,

Уважаемый кассир, я бы очень попросил

Мне, жене и дочке во втором рядочке

Дайте лучшие места. Вот мое ПОЖАЛУЙСТА!

ВЕДУЩИЙ: И вдруг, отпихнув стариков, петухов, барсуков, ворвался косолапый, отдавил хвосты и лапы, стукнул зайца пожилого.

МЕДВЕДЬ: Касса, выдай мне билет!

КАССИР: Ваше вежливое слово?

МЕДВЕДЬ: У меня такого нет!

КАССИР: Ах, у вас такого нет? Не получите билет!

МЕДВЕДЬ: МНЕ БИЛЕТ!

КАССИР: Нет! Нет! Не стучите — мой ответ! Не рычите — мой совет! Не стучите, не рычите, ДО СВИДАНИЯ, ПРИВЕТ!

ВЕДУЩИЙ: Кассир медведю билет не дал. Косолапый зарыдал.

– Ребята, почему медведю не дали билет? (Он грубый, не вежливый)

– А можно ли это исправить? (Надо научить его добрым, вежливым словам.

Дети еще раз называют вежливые слова. Медведь повторяет, кассир дает ему билет.

– Ребята, молодцы, вы хорошо исполнили свои роли, оживили маски, а сейчас снимите их. (Дети снимают маски).

Сегодня вы все были активными и очень хорошо исполняли свои роли и я хочу вам подарить небольшие сувениры-подарки.

Публикации по теме:

Образовательная область «Безопасность». Планирование. Старшая группа. (по программе «Детство») Темы месяца: 3 сентября - День знаний 4 -14- сентября – Детский сад 17-21 сентября - Губкин – город мой родной 24-28 сентября - Как хлеб.

Задачи формирования нравственного поведения у дошкольников. .

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект театрализованной деятельности в старшей группе «Давайте будем вежливы»
Опубликовано: 7 апреля 2014 в 20:13
+3Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
7 мая. День военных памятников. Передвижка «Как рассказать детям о войне»

9 мая мы отмечаем всенародный праздник — День Победы. Это хороший повод рассказать детям о войне и вспомнить, какой ценой досталась победа, ведь «нет в России семьи такой, где не памятен был свой герой».

6 мая. День животных-героев. Передвижка «Животные на войне»

 В годы Великой Отечественной войны вместе с людьми воевали и животные. Воевать нашим бойцам помогали лошади, собаки, голуби, верблюды, медведи, олени и даже кошки.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД