МААМ-картинки

Конспект театрализованной игры «На полянке теремок»

Ольга Щенникова
Конспект театрализованной игры «На полянке теремок»

Цель:

Обучение театрализованным играм и играм-драматизациям по мотивам сказки.

Задачи:

1. Воспитание у детей дружбы, чувства доброты, отзывчивости.

2. Развивать зрительную и словесно-логическую память и логическое мышление детей.

3. Развитие навыков самоконтроля за речью.

Предварительная работа:

Чтение, обсуждение сказки «Теремок», заучивание сказки по ролям.

Оборудование:

Домик, костюмы маракас, бубен.

Герои:

Мышка, Лягушка, Зайчик, Петушок, Лисичка, Волк, Мишка.

Ход занятия:

Ведущий:

Публикация «Конспект театрализованной игры „На полянке теремок“» размещена в разделах

В солнечном городе дети живут.

Здесь они пляшут, играют, поют,

Здесь как артисты спектакли играют,

И всех, если в гости придут восхищают.

Игрушки тут тоже актерами стали.

А наши дети им помогали.

-Здравствуйте, ребята! Посмотрите, какая лесная полянка. Цветочки цветут, птички поют.

- Какое яркое солнышко светит! Давайте улыбнемся солнышку!

Смотрите, на елочке птички сидят, песни поют. Слышите, кто-то стучит? Пойдемте, послушаем. Это дятел. Как он стучит? Д-д-д. А вы так можете?

Дети (стучат язычками). Д-д-д

Что это за домик стоит на полянке? Есть там кто-нибудь?

Пойдемте послушаем.

На полянке на лесной,

Где ручей голубой,

Под сосной стоит домок-

Это чудо-теремок!

Может, кто-то в нем живет

И хозяйство тут ведет?

Нет ни звука, ни дымка-

Теремок пустой пока.

Под музыку входит девочка. Мышка.

Мышка: Кто, кто в теремочке живет?

Ведущий: А ты кто?

Мышка: А я Мышка-норушка.

Ведущий: Мышка, поиграй с нашими ребятками,а потом заходи в теремок.

Мышке скучно жить одной

В теремочке под сосной.

С кем же мышке поиграть?

С кем же вместе попищать?

Проводится игра «Тихо-громко» с

маракосом и бубенцами.

Дети, слушайте внимательно, если Мыышка будет шуршать (маракас) вы пищите тихо, а если звенеть (бубенцы, тогда пищите громко!

Входит ребенок. Лягушка.

Лягушка: Терем-теремок, кто в тереме живет?

Мышка: Я Мышка-норушка. А ты кто?

Лягушка: А я Лягушка-квакушка.

Ведущий: Наши ребята хотят с тобой поиграть! Превращайтесь в лягушат и поиграем с Лягушкой-квакушкой!

Проводится музыкальная песня-игра «Ква-ква-ква!»

Ведущий: Вы-ребята молодцы!

Лягушата-удальцы,

Прыгали под песенку.

То-то стало весело!

Живут в теремочке Мышка-норушка и Лягушка-квакушка, а мимо бежит Зайчик-побегайчик.

Зайчик: Кто, кто в теремочке живвет?

Дети: Мышка-норушка, Лягушка-квакушка. А ты кто?

Зайчик: А я зайчик-побегайчик.

Ведущий: Смотрите, сколько зайчиков на нашей полянке играет.

Провдится пальчиковая игра.

Кто же к нам еще идет?

Петушок: Кто, кто в теремочке живет?

Дети: Мышка-норушка, Лягушка-квакушка, Зайчик-побегайчик. А ты кто?

Ведущий: Рано утром петушок

Натянул свой кожушок.

Вышел важно он во двор,

И взлетел он на забор.

Стал он громче всех кричать,

В гости солнышко к на звать.

Петушок, наши ребята песенку про тебя знают. А чтобы хорошо петь надо уметь ротики широко открывать и закрывать, губки вытягивать вперед, а потмо широко улыбаться.

Дети выыполняют упражнения артикуляционной гимнастики. Поют песню «Петушок-петушок…»

Кто-то к нам еще идет.

Выходит ребенок. Лисичка.

Лисичка: Кто, кто в тереме живет?

Дети: Мышка-норушка. Лягушка-квакушка. Зайчик-побегайчик, Петушок-золотой гребешок. А ты кто?

Лисичка: Я красавица-лисица

Можно с вами поселится?

Вас не буду обижать

Буду с вами я играть.

Игра «Кого не стало». Звери прячутся по очереди,а дети отгадывают кого не стало.

Выходит ребенок. Волк.

Волк: Кто-кто в теремочке живет?

Дети: Мышка-норушка. Лягушка-квакушка, Зайчик-побегайчик, Петушок-золотой гребешок, Лисичка-сестричка. А ты кто?

Волк: А я волчок-серый бочок.

Ведущий: Аты совсем не страшный. Ребята, пустим волка в теремок?

Выходит ребенок. Мишка.

Мишка: Кто-кто в теремочке живет?

Дети: Мышка-норушка, Лягушка-квакушка, Зайчик-побегайчик,. Петушок-золотой гребешок, Лисичка-сестричка, Волчок-серый бочок. А ты кто?

Мишка: А я Медведь косолапый.

Ведущий: Наш веселый медвежонок

Любит сладкое с пеленок.

Мед, варенье обожает,

Вас, ребята, угощает.

Только надо точно знать,

Как их правильно лакать.

Дети выполняют артикуляционное упражнение «Вкусное варенье»

Мишенька, наши ребята, хотят с тобой поплясать! Давайте, ребята, с мишкой попляшем!

Дети пляшут.

Какие вы молодцы!

Понравился Вам спектакль?

Давайте скажем спасибо нашим героям и похлопаем им.

До свидания, ребята!

Публикации по теме:

Инсценирование сказки «Теремок»Инсценирование сказки «Теремок» В рамках тематической недели "Дикие животные" в средней группе мы с детьми делали игру - инсценировку сказки "Теремок". Детям это так понравилось,.

Маленькие артисты (статья о проведении театрализованной игры с детьми старшей группы)Маленькие артисты (статья о проведении театрализованной игры с детьми старшей группы) Уважаемые педагоги! Всем известно, что ведущим видом деятельности в дошкольном возрасте является игра. С её помощью дети учатся постигать.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект театрализованной игры «На полянке теремок»
Опубликовано: 5 февраля 2015 в 17:49
+5Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
7 мая. День военных памятников. Передвижка «Как рассказать детям о войне»

9 мая мы отмечаем всенародный праздник — День Победы. Это хороший повод рассказать детям о войне и вспомнить, какой ценой досталась победа, ведь «нет в России семьи такой, где не памятен был свой герой».

6 мая. День животных-героев. Передвижка «Животные на войне»

 В годы Великой Отечественной войны вместе с людьми воевали и животные. Воевать нашим бойцам помогали лошади, собаки, голуби, верблюды, медведи, олени и даже кошки.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД