Ольга Щенникова
Конспект театрализованной игры «На полянке теремок»
▼ Скачать + Заказать документы
Цель:
Обучение театрализованным играм и играм-драматизациям по мотивам сказки.
Задачи:
1. Воспитание у детей дружбы, чувства доброты, отзывчивости.
2. Развивать зрительную и словесно-логическую память и логическое мышление детей.
3. Развитие навыков самоконтроля за речью.
Предварительная работа:
Чтение, обсуждение сказки «Теремок», заучивание сказки по ролям.
Оборудование:
Домик, костюмы маракас, бубен.
Герои:
Мышка, Лягушка, Зайчик, Петушок, Лисичка, Волк, Мишка.
Ход занятия:
Ведущий:
Публикация «Конспект театрализованной игры „На полянке теремок“» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Театр. Конспекты театрализованной деятельности
- Театр. Театрализованная деятельность
- «Теремок». Все материалы на сказочную тему
- «Теремок». Сценарии, театрализация, драматизация
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший сценарий праздника» февраль 2015
В солнечном городе дети живут.
Здесь они пляшут, играют, поют,
Здесь как артисты спектакли играют,
И всех, если в гости придут восхищают.
Игрушки тут тоже актерами стали.
А наши дети им помогали.
-Здравствуйте, ребята! Посмотрите, какая лесная полянка. Цветочки цветут, птички поют.
- Какое яркое солнышко светит! Давайте улыбнемся солнышку!
Смотрите, на елочке птички сидят, песни поют. Слышите, кто-то стучит? Пойдемте, послушаем. Это дятел. Как он стучит? Д-д-д. А вы так можете?
Дети (стучат язычками). Д-д-д
Что это за домик стоит на полянке? Есть там кто-нибудь?
Пойдемте послушаем.
На полянке на лесной,
Где ручей голубой,
Под сосной стоит домок-
Это чудо-теремок!
Может, кто-то в нем живет
И хозяйство тут ведет?
Нет ни звука, ни дымка-
Под музыку входит девочка. Мышка.
Мышка: Кто, кто в теремочке живет?
Ведущий: А ты кто?
Мышка: А я Мышка-норушка.
Ведущий: Мышка, поиграй с нашими ребятками,а потом заходи в теремок.
Мышке скучно жить одной
В теремочке под сосной.
С кем же мышке поиграть?
С кем же вместе попищать?
Проводится игра «Тихо-громко» с
маракосом и бубенцами.
Дети, слушайте внимательно, если Мыышка будет шуршать (маракас) вы пищите тихо, а если звенеть (бубенцы, тогда пищите громко!
Входит ребенок. Лягушка.
Лягушка: Терем-теремок, кто в тереме живет?
Мышка: Я Мышка-норушка. А ты кто?
Лягушка: А я Лягушка-квакушка.
Ведущий: Наши ребята хотят с тобой поиграть! Превращайтесь в лягушат и поиграем с Лягушкой-квакушкой!
Проводится музыкальная песня-игра «Ква-ква-ква!»
Ведущий: Вы-ребята молодцы!
Лягушата-удальцы,
Прыгали под песенку.
То-то стало весело!
Живут в теремочке Мышка-норушка и Лягушка-квакушка, а мимо бежит Зайчик-побегайчик.
Зайчик: Кто, кто в теремочке живвет?
Дети: Мышка-норушка, Лягушка-квакушка. А ты кто?
Зайчик: А я зайчик-побегайчик.
Ведущий: Смотрите, сколько зайчиков на нашей полянке играет.
Провдится пальчиковая игра.
Кто же к нам еще идет?
Петушок: Кто, кто в теремочке живет?
Дети: Мышка-норушка, Лягушка-квакушка, Зайчик-побегайчик. А ты кто?
Ведущий: Рано утром петушок
Натянул свой кожушок.
Вышел важно он во двор,
И взлетел он на забор.
Стал он громче всех кричать,
В гости солнышко к на звать.
Петушок, наши ребята песенку про тебя знают. А чтобы хорошо петь надо уметь ротики широко открывать и закрывать, губки вытягивать вперед, а потмо широко улыбаться.
Дети выыполняют упражнения артикуляционной гимнастики. Поют песню «Петушок-петушок…»
Кто-то к нам еще идет.
Выходит ребенок. Лисичка.
Лисичка: Кто, кто в тереме живет?
Дети: Мышка-норушка. Лягушка-квакушка. Зайчик-побегайчик, Петушок-золотой гребешок. А ты кто?
Лисичка: Я красавица-лисица
Можно с вами поселится?
Вас не буду обижать
Буду с вами я играть.
Игра «Кого не стало». Звери прячутся по очереди,а дети отгадывают кого не стало.
Выходит ребенок. Волк.
Волк: Кто-кто в теремочке живет?
Дети: Мышка-норушка. Лягушка-квакушка, Зайчик-побегайчик, Петушок-золотой гребешок, Лисичка-сестричка. А ты кто?
Волк: А я волчок-серый бочок.
Ведущий: Аты совсем не страшный. Ребята, пустим волка в теремок?
Выходит ребенок. Мишка.
Мишка: Кто-кто в теремочке живет?
Дети: Мышка-норушка, Лягушка-квакушка, Зайчик-побегайчик,. Петушок-золотой гребешок, Лисичка-сестричка, Волчок-серый бочок. А ты кто?
Мишка: А я Медведь косолапый.
Ведущий: Наш веселый медвежонок
Любит сладкое с пеленок.
Мед, варенье обожает,
Вас, ребята, угощает.
Только надо точно знать,
Как их правильно лакать.
Дети выполняют артикуляционное упражнение «Вкусное варенье»
Мишенька, наши ребята, хотят с тобой поплясать! Давайте, ребята, с мишкой попляшем!
Дети пляшут.
Какие вы молодцы!
Понравился Вам спектакль?
Давайте скажем спасибо нашим героям и похлопаем им.
До свидания, ребята!