Лучший педагог года

Конспект тематического развлечения в 1 младшей группе «В гости бабушке Арине».

Zamira bakowa
Конспект тематического развлечения в 1 младшей группе «В гости бабушке Арине».

Пояснительная записка

Конспект тематического развлечения в 1мл. группе.

Тема «В гости бабушке Арине».

Программное содержание.

Обучающие задачи. Формировать у детей живой интерес к театральной игре, побуждать к двигательной импровизации. Способствовать расширению контактов с взрослыми. Продолжать знакомить детей с названиями предметов ближайшего окружения. Способствовать развитию артикуляционного и голосового аппарата, речевого дыхания, слухового внимания. Совершенствовать грамматическую структуру речи.

Публикация «Конспект тематического развлечения в 1 младшей группе „В гости бабушке Арине“,» размещена в разделах

Развивающие задачи. Развивать понимание речи и активизировать словарь детей. Обогащать словарь детей существительными, обозначающими названия игрушек, глаголами, характеризующими эмоциональное состояние, прилагательными, наречиями. Развивать координацию и пластику движений, интерес к музыке, чтение стихотворения. Развивать эмоциональность, образность восприятия через движения.

Воспитательные задачи. Воспитывать коммуникативные качества, самостоятельность. Доставить радость детям.

Предварительная работа. Показ картинок с изображением игрушек.

Чтение стихотворений по теме А. Барто «Игрушки».

Подвижные игры: Игра «Курочка хохлатка».

Словарная работа: игрушки, мишка, бычок, лошадка, мячик, погремушки, кукла.

Методы и приёмы. Сюрпризный момент, игровой приём, элемент драматизации, художественное слово, показ.

Оборудование. Игрушки – бычок, лошадка, мячик, погремушки, кукла, курочка, собака, кошка.

Ход развлечения.

Воспитатель: Ребята, мы с Вами сегодня отправиться в гости бабушке Арине. И пойдем не пешком, а поедем на поезде.

Воспитатель: читает стих.

Колесами стучу, стучу.

Стоять на месте не хочу.

Колесами верчу, верчу.

Садись скорее – прокачу.

Воспитатель: А теперь, ребята садитесь. Поедем. Все готовы? Поехали? Топают ножками.

(Звучит песня паровозика)

Песня поезд музыка Н. Метлова. слова И. Плакиды.

Воспитатель: Ребята, а машиниста у нас нет. Поэтому и гудок не гудит. Давайте погудим. Кто у нас будет машинистом?

Из – за ширмы выскакивает рыжий пес.

Пес: Возьмите меня гав-гав. Я буду хорошим машинистом. Вы про меня песенку знаете?

Песня.

Вот наш Бобик рыжий пес.

Рыжий лобик – черный нос.

Бобик, Бобик, лапу дай,

Громко ты на нас не лай.

Воспитатель:

Едет, едет паровоз

Две трубы и сто колес.

Машинистом будет – рыжий пес.

(Сажают его машинистом.)

Звучит песня паровозика

Воспитатель: Приехал наш поезд.

Уже остановка.

Над ширмой появляется лошадка.

Лошадка:

Иго- го, иго- го

Едете Вы далеко?

Воспитатель: Ребята Вы далеко едете?

Дети: В гости бабушке Арине.

Возьмите меня собой.

Давайте лошадке стишок расскажем.

Я люблю свою лошадку.

Причешу ей шерстку гладко.

Гребешком поглажу хвостик.

И верхом поеду в гости.

Воспитатель: Давайте покажем, как скачет и цокает лошадка.

(дети вокруг зала импровизируют лошадка)

Лошадку приглашают в паровоз. Паровоз едет дальше.

Звучит песня паровозика.

Воспитатель: Ехали мы, ехали,

До бабушкиного домика доехали.

Тук-тук тук-тук

Из- за ширмы появляется курочка.

Курочка: Ко-ко-ко-ко-ко-ко

Я хохлатка у сарая ко-ко-ко.

Ребятишек собираю ко-ко-ко.

Ах, где мои цыплятки ко-ко-ко.

Ах, где мои ребятки ко-ко-ко.

Кот: Мяу, я не знаю.

Воспитатель: Курочка, котик Васька хотел поймать цыпляток? Спускайтесь к нам курочка и Васька поиграйте с нами.

Игра «Курочка хохлатка».

Воспитатель изображает курицу, дети - цыплят. Одного ребёнка выбирают "кошкой", он садится на стульчик вдали от детей и "дремлет на солнышке". Курица-мама выходит с детками-цыплятками погулять. Воспитатель говорит цыплятам:

Вышла курочка-хохлатка,

С нею жёлтые цыплятки.

Квохчет курочка: "Ко-ко,

Не ходите далеко".

Приближаясь к спящей кошке, воспитатель говорит детям-цыплятам:

На скамейке у дорожки

Улеглась и дремлет кошка.

Кошка глазки открывает

И цыпляток догоняет.

Кошка медленно открывает глаза, мяукает и пытается догнать и поймать цыплят, которые вместе с курицей убегают.

Слышен плач.

Воспитатель: Кто это плачет?

Из- за ширмы появляется кукла Таня.

Воспитатель: Почему ты плачешь

Ускакал от меня мячик.

Ребята давайте расскажем нашей Тани стих про мячик.

Наша Таня громко плачет:

Уронила в речку мячик.

-Тише, Танечка, не плачь:

Не утонит в речке мяч.

Танечка, не плачь, мы с ребятами его поймаем

(Из-за ширмы катится мячик)

Упражнение «Мячики».

Раз, два, прыгай мячик.

Раз, два, и мы поскачем.

Девочки и мальчики

Прыгают, как мячики.

Вот какие мячики,

Девочки и мальчики

(При выполнении всего упражнения дети делают взмахи ладонью, как бы ударяя по мячу. Ритмично прыгают на носках, руки на поясе).

По окончанию игры дети садятся на коврик.

Игра «Мячик».

Вот какой, вот какой

Мячик пёстрый, озорной.

Никогда не плачет,

По дорожке скачет

Мяч в руках я подержу

И ребяткам покажу.

Кому дать? Кому дать?

(Ведущий держит мяч и ходит перед детьми, показывая его малышам).

Кто же будет мяч кидать?

Мячик Диме дам.

Мячик Дима бросит сам.

(Даёт мяч ребёнку. Ребёнок кидает мяч обратно ведущему).

(Из-за ширмы появляется козленок) Ме!

Воспитатель: Ребята, кто это?

Давай прочитаем, стих. Про козлёнка.

У меня живёт козленок.

Я сама его пасу.

Я козлёнка в сад зеленый

Рано утром отнесу.

Он заблудится в саду-

Я в траве его найду.

(За ширмой слышится голос бабушки Арины.)

Ой, беда, беда, беда

Отвязалася коза

Она ножками стучит,

За ребятами бежит.

Воспитатель: Бегите скорее ко мне, я вас спрячу.

(дети прячутся за спиной воспитателя)

(Из- за ширмы появляется Бычок). Му!

Воспитатель: Давайте расскажем стих. Про Бычка.

Идёт бычок, качается,

Вздыхает на ходу:

-Ох, доска кончается,

Сейчас я упаду!

Ведущий. Не бойся, не упадёшь, бычок, мы тебе обязательно поможем. Ребята, а давайте, научим бычка играть с погремушкой. Танец с погремушкой.

(звучит песня или музыка дети играют или танцуют с погремушками)

А вот и бабушка Арина.

(Из-за ширмы выходит взрослый, одетый в бабку Арина)

Здравствуйте девочки и мальчики.

Вам понравилось у меня.

Скажите, пожалуйста, а кто со мной живёт в деревне?

Дети называют животных (Козлёнок, бычок, лошадка, курочка, котенок, пёс.)

(На прощание бабушка Арина угощает детей яблочками)

Воспитатель: А теперь пора возвращаться в группу.

Песня «Паровоз»

Публикации по теме:

Анализ физкультурного развлечения «Зимние забавы» Анализ физкультурного развлечения «Зимние забавы», проведенного в подготовительной «А» группе и подготовительной «Б» группе. 18 января.

Сценарий развлечения в средней группе «В гости к Бабушке-загадушке» В гости к Бабушке-загадушке (развлечение мл. ,ср., группы). Вед. Мы сегодня с вами к бабушке Арине в гости собрались, а на чём поедем?.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект тематического развлечения в 1 младшей группе «В гости бабушке Арине».
Опубликовано: 8 апреля 2013 в 18:04
+2Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
1 апреля. День смеха. Передвижка «Смех в жизни ребенка»

1 апреля отмечаем День смеха — праздник шуток и розыгрышей. Чувство юмора не врожденное качество, его можно и нужно развивать с самого детства.

31 марта. День рождения К.И.Чуковского. Папка-передвижка «К.И.Чуковский»

Сегодня исполняется 142 года со дня рождения большого друга детей, сочинившего для них множество красочных захватывающих и остроумных сказок, Корнея Ивановича Чуковского.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД