Папки-передвижки

Конспект урока «Профессии»

Лилия Лисина
Конспект урока «Профессии»

Данный конспект можно использовать на уроках английского языка в старших классах, а также во внеурочное время,на кружках.

ПРОЕКТ УРОКА №

Тема: Профессии.

Цель урока : совершенствование умений практического владения английским языком по теме «Профессии» в процессе деятельности учащихся на уроке.

Задачи урока :

Практические:

1) введение новой лексики и первичное закрепление её на практике;

2) развитие навыков диалогической речи;

3) совершенствование навыков аудирования;

Публикация «Конспект урока „Профессии“» размещена в разделах

4) развитие навыков письменной речи;

Образовательная:

получение учащимися знаний по теме «Профессии в современном мире».

Развивающие:

развитие внимания, мышления, памяти, смысловой догадки, речевых, творческих способностей учащихся, а также интереса к изучению иностранного языка.

Воспитательные:

воспитание любви к окружающему миру, эстетического вкуса и взаимопомощи.

Языковой материал: (см. тетрадь по языковому материалу).

Оснащения урока :

• фразы и предложения; 3 диалога (4,5,6); 3 текста – пособие по аудированию и развитию речи для изучающих английский язык: Н. Б. Караванова «Уникальный курс Английской звучащей речи»+ CD для аудирования;

• распечатки с заданиями - А. Шереметьева Английский язык Аудирование для аудирования;

• карточки с письменным заданием для письменной речи.

Оформление классной доски:

I. Подготовка учащихся к иноязычной речевой деятельности.

1.1.

2мин. Организационный момент.

Stand up, please.

Good morning, class. ( стихотворение-приветствие: “Good morning to you!”).

Sit down, please!

How are you?

(- Fine. And how are you)

I’m fine and glad to see you. Who is absent today?

(- All are present.)

Today we shall have a talk about Love. OK. Let’s begin our lesson.

T Cl

1.2.

2мин.

Речевая разминка.

Answer my questions :

• Where do you study?

• What important problem must school-leaves solve when leaving school?

• What does the end of school mean?

• Why does our country need good specialists?

• What college or university are you going to enter? Why?

T Cl

II. Презентация нового материала.

2.1.

3мин.

2.2.

5мин. Today you learn the new words about the professions. You write in your dictionaries.

(см. тетрадь с языковым материалом).

Start then.

Repeat after me! All together!

Well.

- Сейчас я вам прочитаю определения из:

- толкового словаря русского языка Ожегова С. И. и Шведова Н. Ю.

Профессия –

основной род занятий, трудовой деятельности.

Карьера –

1. род занятий, деятельности;

2. путь к успехам, видному положению в обществе, на служебном поприще, а также само достижение такого положения.

- LONGMAN(Dictionary of English Language and Culture)

Profession –

a form of employment, especially one that is possible only for an educated person and after training and that is respected in society.

Career –

a job or profession for which you are trained and which you intend to follow for part or the whole of life.

T Cl

T Cl

III. Активизация материала в разных видах деятельности.

3.1.

3мин.

диалогическая речь

Now it’s time to consist and act out to your dialogues. The new words will help you.

Divide in the pairs.

Begin, please. You have 2 minutes.

Star then.

Good!

Who is the next to speak?

Excellent! Cl

.3.2.

2мин. физкультминутка

I can see you are tired. Will you stand up, please?

3.3.

6мин.

аудирование

- Listen to the sentences below, pay attention to the intonation. Repeat.

- Listen to the following dialogues.

- Listen to the texts below.

- Давайте выполним несколько заданий.

фразы и предложения

3 диалога (4,5,6)

3 текста – пособие по аудированию и развитию речи для изучающих английский язык: Н. Б. Караванова «Уникальный курс Английской звучащей речи»

распечатки с заданиями - А. Шереметьева Английский язык Аудирование T Cl

3.4.

5мин. письменная речь

- The next task for you is to complete the sentences with the words on the cards. You will have 10 sentences and 5 minutes to complete them the following words.

Complete the sentences with the following words : successful, occupation, career, creative, architect, vet, responsible, noble, prestigious, librarian, and fireman.

1. A profession of photographer is very… .

2. My sister says that teaching is a … profession.

3. We have always thought that any job in the hospital is… .

4. Careers of computer programmer are very … nowadays.

5. My cousin wants to be an … .

6. Will you write your … on this form?

7. A … is a person who works in the library and helps people to choose books and magazines to read.

8. I am sure that the profession of a … is rather dangerous.

9. His … as a driver came to an end after a bad road accident.

10. I am going to be a … because I like animals and birds.

Keys; 1) creative : 2) noble : 3 responsible : 4) successful : 5) architect : 6) occupation : 7) librarian : 8) fireman : 9) career : 10) vet.

карточки с письменным

заданием Cl

IV. Подведение итогов урока.

4.1.

2мин Систематизация изученного материала

We have spoken about the Professions today. I hope you know much about the Professions. T

4.2.

2мин. Сообщение домашнего задания

Your homework is to learn the new words. T

4.3.

1мин. Оценивание

Thank you for your job. You have got a 5 and 4(3) today. T

4.4.

2мин. Организованное окончание урока

The lesson is over. Good-bye, boys! Good-bye, girls! T Cl

Публикации по теме:

Как составить конспект урока? Школьные учителя называют подготовку к урокам - рутинной работой. И все же ее приходится выполнять изо дня в день. Даже учителя-профессионалы.

Самоанализ урока русского языка в 1 классе (УМК «Гармония») Аннотация к уроку русского языка Урок русского языка по образовательной системе УМК «Гармония» организован в соответствии с требованиями.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект урока «Профессии»
Опубликовано: 19 декабря 2014 в 12:25
+3Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
7 мая. День военных памятников. Передвижка «Как рассказать детям о войне»

9 мая мы отмечаем всенародный праздник — День Победы. Это хороший повод рассказать детям о войне и вспомнить, какой ценой досталась победа, ведь «нет в России семьи такой, где не памятен был свой герой».

6 мая. День животных-героев. Передвижка «Животные на войне»

 В годы Великой Отечественной войны вместе с людьми воевали и животные. Воевать нашим бойцам помогали лошади, собаки, голуби, верблюды, медведи, олени и даже кошки.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД