Получи документы

Утренняя гимнастика с элементами танцевальных упражнений

Ольга Бекирова
Утренняя гимнастика с элементами танцевальных упражнений
▼ Скачать + Заказать документы

Цель:

Формирование физического развития и укрепление здоровья детей

Задачи образовательных областей:

Познание:

1. Продолжать обогащать представление о здоровом образе жизни, о необходимости делать зарядку;

2. Развивать диалогическую речь, умение отгадывать загадки, слушать стихи, отвечать на вопросы воспитателя

Физическое развитие:

1. Упражнять в умении ходить, не наталкиваясь друг на друга, действовать по сигналу воспитателя, выполнять правила;

2. Совершенствовать координацию движений

Социализация:

Публикация «Утренняя гимнастика с элементами танцевальных упражнений» размещена в разделах

1. Побуждать детей участвовать в совместной деятельности

2. Воспитывать желание помочь зайчику (предложить согреться, научить делать зарядку);

Музыка:

Развивать чувства ритма при выполнении танцевальных движений

Коммуникация:

Доставить детям удовольствие от общения друг с другом

Интеграция образовательных областей:

Познание, физическое развитие, здоровье, коммуникация, художественно – эстетическое

Предварительная работа:

Ежедневная гимнастика, упражнения для осанки, гимнастика пробуждения, рассматривание иллюстраций на спортивную тематику, беседа «Будем спортом заниматься»

Предполагаемый результат:

Отвечает на простейшие вопросы; проявляет активность при выполнении простейших ОРУ и танцевальных движений; эмоционально откликается на игру; проявляет эмоциональную отзывчивость на доступном возрасту литературно – художественное произведение

Материал и оборудование:

«Лесная полянка» с силуэтами елочек и грибов, игрушка-зайчик, погремушка на каждого ребенка, магнитофонная запись Железновой с комплексом упражнений, угощение-морковка

Ход гимнастики

1часть. Вводная

Воспитатель: Сегодня к нам на зарядку придет гость. Вы узнаете его, если отгадаете загадку «Комочек пуха, длинное ухо. Прыгает ловко, любит морковку» (зайчик).

Где живет зайчик? (в лесу). Обращает внимание на «лесную полянку», где спрятался зайчик. Читает стихотворение

«Жил-был зайчик длинные ушки, Отморозил зайчик хвостик на опушке.

Отморозил хвостик, отморозил носик,

И побежал, греться к ребятишкам в гости.

Достает Зайчика. Предлагает ему погреться, чтобы не заболеть и посмотреть, как дети делают зарядку.

Дети стоятся в шеренгу

Воспитатель: Для чего нужна зарядка? (ответы детей). Читает стихотворение

«Для чего нужна зарядка? Это вовсе не загадка, Чтобы силу развивать и весь день не уставать»

Дети под музыку выполняют ходьбу и бег.

Ходьба по кругу с выполнением задания (руки вверх, руки в стороны, руки на поясе)

Бег друг за другом, по сигналу воспитателя (хлопок, дети бегут в обратную сторону

2 часть. Основная.

Комплекс ОРУ под муз. Железновой

1. «Потягушки» И. п: стоя, руки внизу. Поднять руки вверх через стороны, опустить (4-6 раз)

2. «Кран подъемный». И. п: стоя, ноги на ширине плеч, руки внизу, соединены в замок. Поднять руки вверх, быстро наклониться вперед, опустить руки между коленями и быстро выпрямиться – «поднимаем груз».

3. «Приседание». И. п: стоя, руки на поясе. Присесть и выпрямиться (4-6 раз). «На раз - присел, на два – подрос».

4. «Зайчик прыгает». И. п: стоя, руки впереди, свободно согнуты – «лапки у зайки». Подскоки на месте на двух ногах – «зайки прыгают» (15-20 сек)

5. Дыхательные упражнения. И. п: стоя, руки внизу. Поднять руки через стороны вверх, сделать глубокий вдох через нос. Опустить руки, сделать глубокий выдох через рот.

3 часть. Заключительная

Ходьба под музыкальное сопровождение «Зашагали ножки, топ, топ, топ!

Прямо по дорожке, топ, топ, топ!

Ну-ка веселее, топ, топ, топ!

Вот как мы умеем, топ, топ, топ!

Топают сапожки, топ, топ, топ! Это наши ножки, топ, топ, топ!»

Воспитатель:

Обращает внимание на красивую коробочку, которую принес Зайчик. Спрашивает «Что же может там лежать?» (погремушки). Предлагает исполнить танец с погремушками, чтобы развеселить Зайчика

Танец с погремушками

«Наши погремушки, веселые игрушки

Погремушки у ребят очень весело звенят, (2 раза). Машут вверху погремушками.

Будем веселиться, весело кружиться. (Кружатся)

Погремушки у ребят очень весело звенят, (2раза). Машут вверху погремушками.

Дети убежали, тихо стало в зале, (Бегают по группе)

Погремушки у ребят замолчали, не звенят (2раза). Прячут погремушки за спиной

Где же вы ребятки, не играйте в прятки, (поворачивают голову влево и вправо - «ищут погремушки»)

Выходите поиграть, будем весело плясать (2 раза). Машут вверху погремушками

Зайчик хвалит детей, угощает всех морковкой

Публикации по теме:

Дидактическая игра как средство формирования знаний о здоровом образе жизни в старшем дошкольном возрасте Глава 1. Теоретические основы формирования знаний о здоровом образе жизни в старшем дошкольном возрасте 1.1. Сущность понятий «здоровье»,.

Проект «Сохраним своё здоровье»Проект «Сохраним своё здоровье» Проект "Сохраним своё здоровье" В настоящее время существуют тенденции понижения здоровья подрастающего поколения, поэтому потребность в.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Утренняя гимнастика с элементами танцевальных упражнений
Опубликовано: 5 января 2015 в 21:35
+16Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Утренняя гимнастика с элементами танцевальных упражнений» (включая файлы) размещена пользователем Ольга Бекирова (УИ 151486) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 10.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД