Папки-передвижки

Конспект интегрированной совместной деятельности воспитателя с детьми средней группы «В гости к мишке»

Кристина Каплева
Конспект интегрированной совместной деятельности воспитателя с детьми средней группы «В гости к мишке»
▼ Скачать + Заказать документы

Конспект интегрированной совместной деятельности воспитателя с детьми средней группы

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение

«ДС №13»

муниципального образования г. Братска

Конспект

совместной деятельности воспитателя с детьми

«В гости к мишке»

(интеграция образовательных областей «Коммуникация», «Познание-ФЭМП»)

Средняя группа

Составила:

Публикация «Конспект интегрированной совместной деятельности воспитателя с детьми средней группы „В гости к мишке“» размещена в разделах

Каплева К. А. - воспитатель.

г. Братск,

2013год.

Цель: способствовать развитию разговорной речи, развивать логическое мышление, творческие способности детей.

Задачи:

1)Учить детей классифицировать геометрические фигуры по символике;

2) учить замечать непоследовательность в суждениях.

3)упражнять в подборе слов, обозначающих предмет и действия предметов.

4) Развитие воображения, Умение работать в парах.

5)Закрепить знание о величине.

6)Воспитывать умение доводить дело до конца, работать организованно.

Материалы: игрушка мишки, детская кровать, горшочек, объемные геометрические фигуры, обручи, картинки с геометрическими фигурами (треугольник, круг, квадрат, тарелочки разного цвете и круги в соответствии цвету тарелочки (синий, красный зеленый, желтый) магнитные доски, треугольники зеленого цвета разных размеров.

Ход ЗАНЯТИЯ:

Воспитатель : дети нам пришла телеграмма, из леса, от мишки-«Ребята приглашаю вас в гости».

Воспитатель : принимаем приглашение мишки? Тогда отправляемся.

Воспитатель : посмотрите, а что такое, мы пришли к мишке его нет и в доме беспорядок. Давайте его позовем.

Дети: Миша, мишка, ты где?

(вдруг замечают, что он спит, пытаются его разбудить.)

Воспитатель : смотрите здесь пустой горшочек из-под меда, мишка наелся меда и крепко спит теперь нам его не разбудить. Ребята давайте попробуем навести, у мишки порядок, пака он спит.

Дети: давайте поможем.

Воспитатель : Задание №1

Нужно собрать с пола геометрические фигуры и разложить по обозначенным местам, круг, квадрат, треугольник. Сможете?

Дети: самостоятельно раскладывают геометрические фигуры.

Воспитатель : молодцы, а теперь расскажите, как вы выполняли задание?

Дети: треугольники мы сложили в этот обруч, потому что здесь нарисован треугольник. Кубики мы сложили в этот обруч, потому что здесь нарисован квадрат. Мячи мы сложили в этот обруч, потому что здесь нарисован круг.

Воспитатель : молодцы! С заданием справились верно, теперь давайте немного поиграем, игра «Кто летит (бежит, идет, прыгает?», правила помните?

Дети: назвать тех, кто летает, прыгает, идет.

Воспитатель : Задание № 2

На столе лежат одного размера, разного цвета круги, и по количеству детей стоят тарелочки соответствующие цвету кругов.

Воспитатель : ребята подумайте, как мы можем справиться с этим заданием.

Дети: разложить круги по цветам в тарелочки, тогда на столе будет порядок.

Воспитатель : Саша, как ты выполнил задание?

Саша: я выбрал желтые круги, потому что у меня желтая тарелочка.

Воспитатель : Оля, какого цвета у тебя круги?

Оля: у меня круги зеленые, потому что зеленная тарелочка.

Воспитатель : Сережа, почему ты выбрал синие круги?

Сережа: Я выбрал синие круги, потому что у меня синея, тарелочка. Воспитатель : Молодцы с заданием справились верно, теперь давайте поиграем с пальчиками (физ. минутка)

(руки лежат на столе или коленях, пальцы расслаблены. В соответствии с текстом приподнимаем поочерёдно пару одноимённых пальцев, начиная с больших.)

Десять серых зайцев

Дремали под кустом,

И двое вдруг сказали:

“Вон человек с ружьём”

Двое закричали:

“Давайте убежим!”,

Двое прошептали

“Давайте помолчим!”,

Двое предложили:

“Мы спрячемся в кустах!”

А двое вдруг спросили:

"Он может сделать “Бах”?"

“Бах” - выстрелил охотник,

Нажав ружья курок,

И десять серых зайцев

Пустились наутёк.

Воспитатель : Задание № 3

На магнитных досках размещены зеленые треугольники разных размеров, детям необходимо из треугольников выложить елочку. С какого треугольника начнем выкладывать?

Дети: С самого маленького треугольника.

Воспитатель : почему?

Дети: потому что в низу веточки маленькие, а к низу все больше и больше.

Воспитатель : верно. Работать будем в парах. Найдите себе друга и подойдите к магнитной доске.

Воспитатель : Посмотрите, какой чудесный лес получился. Что вы о нем можете рассказать?

Дети: в таком лесу много ягод и грибов, в таком лесу живет наш миша.

Воспитатель : давайте поиграем «Так бывает или нет?» ,и поострим насколько вы внимательны.

Воспитатель : Давайте попробуем разбудить мишку.

Дети: будят мишку.

Мишка просыпается, ему становятся стыдно, медведь оправдывается и обещает, что еще раз пригласит ребят в гости и не за что не уснет.

Воспитатель : дети нам уже пора возвращаться в детский сад, давайте прощаться с мишкой.

Дети: прощаются с медведем, уходят.

Публикации по теме:

Формирование элементарных математических представлений в процессе художественно-творческой деятельности Предлагаю Вашему вниманию интерактивный плакат "Формирование элементарных математических представлений в процессе художественно-творческой.

Проект для детей ясельной группы «Как мы лук сажали» Конспект непосредственно образовательной деятельности воспитателя с учётом интеграции образовательных областей: "Познание", "Коммуникация",.

Автор публикации:
Конспект интегрированной совместной деятельности воспитателя с детьми средней группы «В гости к мишке»
Опубликовано: 14 июня 2013 в 18:16
0Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект интегрированной совместной деятельности воспитателя с детьми средней группы «В гости к мишке»» (включая файлы) размещена пользователем Кристина Каплева (УИ 99268) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД