Кристина Каплева
Конспект интегрированной совместной деятельности воспитателя с детьми средней группы «В гости к мишке»
▼ Скачать + Заказать документы
Конспект интегрированной совместной деятельности воспитателя с детьми средней группы
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение
«ДС №13»
муниципального образования г. Братска
Конспект
совместной деятельности воспитателя с детьми
«В гости к мишке»
(интеграция образовательных областей «Коммуникация», «Познание-ФЭМП»)
Составила:
Публикация «Конспект интегрированной совместной деятельности воспитателя с детьми средней группы „В гости к мишке“» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Средняя группа
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» июнь 2013
Каплева К. А. - воспитатель.
г. Братск,
2013год.
Цель: способствовать развитию разговорной речи, развивать логическое мышление, творческие способности детей.
Задачи:
1)Учить детей классифицировать геометрические фигуры по символике;
2) учить замечать непоследовательность в суждениях.
3)упражнять в подборе слов, обозначающих предмет и действия предметов.
4) Развитие воображения, Умение работать в парах.
5)Закрепить знание о величине.
6)Воспитывать умение доводить дело до конца, работать организованно.
Материалы: игрушка мишки, детская кровать, горшочек, объемные геометрические фигуры, обручи, картинки с геометрическими фигурами (треугольник, круг, квадрат, тарелочки разного цвете и круги в соответствии цвету тарелочки (синий, красный зеленый, желтый) магнитные доски, треугольники зеленого цвета разных размеров.
Ход ЗАНЯТИЯ:
Воспитатель : дети нам пришла телеграмма, из леса, от мишки-«Ребята приглашаю вас в гости».
Воспитатель : принимаем приглашение мишки? Тогда отправляемся.
Воспитатель : посмотрите, а что такое, мы пришли к мишке его нет и в доме беспорядок. Давайте его позовем.
Дети: Миша, мишка, ты где?
(вдруг замечают, что он спит, пытаются его разбудить.)
Воспитатель : смотрите здесь пустой горшочек из-под меда, мишка наелся меда и крепко спит теперь нам его не разбудить. Ребята давайте попробуем навести, у мишки порядок, пака он спит.
Дети: давайте поможем.
Воспитатель : Задание №1
Нужно собрать с пола геометрические фигуры и разложить по обозначенным местам, круг, квадрат, треугольник. Сможете?
Дети: самостоятельно раскладывают геометрические фигуры.
Воспитатель : молодцы, а теперь расскажите, как вы выполняли задание?
Дети: треугольники мы сложили в этот обруч, потому что здесь нарисован треугольник. Кубики мы сложили в этот обруч, потому что здесь нарисован квадрат. Мячи мы сложили в этот обруч, потому что здесь нарисован круг.
Воспитатель : молодцы! С заданием справились верно, теперь давайте немного поиграем, игра «Кто летит (бежит, идет, прыгает?», правила помните?
Дети: назвать тех, кто летает, прыгает, идет.
Воспитатель : Задание № 2
На столе лежат одного размера, разного цвета круги, и по количеству детей стоят тарелочки соответствующие цвету кругов.
Воспитатель : ребята подумайте, как мы можем справиться с этим заданием.
Дети: разложить круги по цветам в тарелочки, тогда на столе будет порядок.
Воспитатель : Саша, как ты выполнил задание?
Саша: я выбрал желтые круги, потому что у меня желтая тарелочка.
Воспитатель : Оля, какого цвета у тебя круги?
Оля: у меня круги зеленые, потому что зеленная тарелочка.
Воспитатель : Сережа, почему ты выбрал синие круги?
Сережа: Я выбрал синие круги, потому что у меня синея, тарелочка. Воспитатель : Молодцы с заданием справились верно, теперь давайте поиграем с пальчиками (физ. минутка)
(руки лежат на столе или коленях, пальцы расслаблены. В соответствии с текстом приподнимаем поочерёдно пару одноимённых пальцев, начиная с больших.)
Десять серых зайцев
Дремали под кустом,
И двое вдруг сказали:
“Вон человек с ружьём”
Двое закричали:
“Давайте убежим!”,
Двое прошептали
“Давайте помолчим!”,
Двое предложили:
“Мы спрячемся в кустах!”
А двое вдруг спросили:
"Он может сделать “Бах”?"
“Бах” - выстрелил охотник,
Нажав ружья курок,
И десять серых зайцев
Пустились наутёк.
Воспитатель : Задание № 3
На магнитных досках размещены зеленые треугольники разных размеров, детям необходимо из треугольников выложить елочку. С какого треугольника начнем выкладывать?
Дети: С самого маленького треугольника.
Воспитатель : почему?
Дети: потому что в низу веточки маленькие, а к низу все больше и больше.
Воспитатель : верно. Работать будем в парах. Найдите себе друга и подойдите к магнитной доске.
Воспитатель : Посмотрите, какой чудесный лес получился. Что вы о нем можете рассказать?
Дети: в таком лесу много ягод и грибов, в таком лесу живет наш миша.
Воспитатель : давайте поиграем «Так бывает или нет?» ,и поострим насколько вы внимательны.
Воспитатель : Давайте попробуем разбудить мишку.
Дети: будят мишку.
Мишка просыпается, ему становятся стыдно, медведь оправдывается и обещает, что еще раз пригласит ребят в гости и не за что не уснет.
Воспитатель : дети нам уже пора возвращаться в детский сад, давайте прощаться с мишкой.
Дети: прощаются с медведем, уходят.