МААМ-картинки

Конспект занятия в младшей группе «Спички детям не игрушки» (3 фото)

Калугина Валерия Анатольевна
Конспект занятия в младшей группе «Спички детям не игрушки»

Конспект занятия в младшей группе «Спички детям не игрушки»
Фото «Спички детям не игрушки»

Конспект в младшей группе на тему : "Спички детям не игрушки".

Цель: Развитие умения раскрашивать готовое изображение цветными карандашами.

Задачи: 1. Формировать умение раскрашивать готовый рисунок цветными карандашами, умение работать по образцу.

Публикация «Конспект занятия в младшей группе „Спички детям не игрушки“» размещена в разделах

2. Воспитывать в детях стремление соблюдать правила, самостоятельность, интерес к рисованию.

3. Развивать внимание, память, мышление, воображение, мелкую моторику рук, чувство цвета и формы.

Подготовительная работа: Беседы, рассматривание иллюстраций; чтение К. Чуковский "Путаница", С. Маршак "Кошкин дом", разгадывание загадок.

Оборудование: Игрушки : зайчик, лисичка,мишка, цветные карандаши, коробок спичек.

Ход занятия.

Организационный момент.

Приветствие "Здравствуйте!"

Здравствуй, солнышко - дружок,

Здравствуй, носик - пятачок,

Здравствуйте, губки,

Здравствуйте, зубки,

Губками "почмокали"

Зубками "пощелкали"

Ручки вверх подняли

И ими помахали

А теперь все вместе -

"Здравствуйте!" - сказали.

Основная часть.

1. Мотивационно - побудительный этап:

- Ребята, к нам на занятие пришел ость. Отгадайте, кто это:

Длинноухий очень ловко

По утрам грызет морковку.

Он от волка и лисы

Быстро прячется в кусты.

Кто такой он, этот серый,

Что несется кувырком? (Заяц)

- Поздороваемся с зайкой вместе. Какой зайчик? Что он любит делать? (бегать, прыгать, грызть морковку).

- Ребята, а зайчик пришел к нам за помощью, в лесу случилась беда. Послушайте, что мне рассказал зайчик: "Гуляли Мишутка и Лисенок по лесу и нашли коробочку, в которой лежали спички. Но малыши не знали, что в коробочке спички, стали с ними играть и спичка зажглась, а рядом лежали сухие веточки и разгорелся пожар. Мишутка и Лисенок получили ожоги и хорошо, что доктор Айболит вовремя подоспел и вылечил малышей ".

- Ребята, Мишутка и Лисенок поступили правильно? Можно играть со спичками?нет. Ни в коем случае, это очень опасно.

- Правильно, со спичками играть нельзя : Ростом спичка невеличка,

Не смотрите, что мала.

Эта маленькая спичка

Может сделать много зла.

Крепко помните, друзья,

что с огнем играть нельзя.

- Ребята, предлагаю нарисовать знаки, запрещающие детям брать спички : "Детям спички не игрушка!". Подарим эти знаки зайчику. он развесит их в лесу и зверушки не будут больше играть со спичками.

2. Физминутка:

Раз - согнуться, разогнуться,

Два - нагнутся, потянутся,

Три - в ладоши три хлопка,

Головою три кивка.

На четыре - руки шире,

Пять, шесть - тихо сесть,

Семь, восемь - лень отбросим.

3. Объяснение и показ воспитателя.

- Что нарисовано на этом листе?Коробок со спичками.

- Ребята, на этом листе нарисована горящая спичка. Предлагаю раскрасить и перечеркнуть спичку и получится знак "Спички детям не игрушка!". Мы отдадим запрещающие знаки зайчику. Звери в лесу узнают о том, что спички опасны для детей и играть с ними опасно.

- Приступаем к раскрашиванию.

- Каким цветом мы закрасим палочку от спички? (желтым). Возьмите в руки и покажите мне желтый карандаш. Закрашиваем аккуратно, стараемся не выходить за контур и не оставлять белых мест.

- Каким цветом мы закрасим огонек? (красным, оранжевым).

- Мы раскрасим огонек оранжевым карандашом. Возьмите в руки и покажите мне оранжевый карандаш.

- Ребята, когда мы раскрасим спичку и огонек, надо перечеркнуть спичку красным карандашом. Зачем надо перечеркнуть спичку?

- У нас получился знак, который запрещает брать детям спички.

4. Самостоятельная работа.

Итог занятия.

- Ребята, вы замечательно потрудились. У вас получились красивые знаки. Кому мы их подарим? (зайчику). Зайчик вам очень благодарен, он расклеит знаки в лесу, чтобы все зверушки знали, что спички не игрушка.

Рефлексия: Похлопайте, если вам было интересно и легко на занятии. Все большие умнички, зайка тепьрь очень рад, и говорит вам спасибо.

Конспект занятия в младшей группе - фото
Публикации по теме:

«Спички — детям не игрушки». Пластилинография (детский мастер-класс)«Спички — детям не игрушки». Пластилинография (детский мастер-класс) Безопасность детей – это вопрос, который волнует всех взрослых, как родителей, так и учителей. Поэтому во всех детских учебных заведениях.

Беседа во второй младшей группе «Спички детям не игрушки» Беседа во второй младшей группе на тему: «Спички детям не игрушки!Уважаемые коллеги! Предлагаю вашему вниманию беседу с детьми второй младшей.

Плакат «Спички детям не игрушки»Плакат «Спички детям не игрушки» Фотоотчёт : плакат «Спички детям не игрушка»   30 апреля в России  отмечается «День пожарной безопасности». Этот профессиональный праздник.

Конкурс рисунков «Спички детям не игрушки!»Конкурс рисунков «Спички детям не игрушки!» В нашем детском саду проходил конкурс рисунков на тему: "Спички детям не игрушки!", целью которого является привлечение внимания детей.

Конспект НОД по пожарной безопасности «Спички детям не игрушки, огонь не забава»Конспект НОД по пожарной безопасности «Спички детям не игрушки, огонь не забава» Конспект НОД по пожарной безопасности «Спички детям не игрушки,огонь не забава» Виды деятельности: игровая, коммуникативная, познавательно.

Конспект занятия во второй младшей группе «Спички — не игрушки»Конспект занятия во второй младшей группе «Спички — не игрушки» Цели: развивающие: - дать понятие о том, какую опасность таят в себе спички; - закрепить знания детей об опасных ситуациях, причинах возникновения.

Макет по пожарной безопасности «Спички детям не игрушки»Макет по пожарной безопасности «Спички детям не игрушки» Предлагаю вашему вниманию мастер-класс по изготовлению макета по пожарной безопасности. Для создания макета необходимо: - Коробка, - Цветная.

Пожарная безопасность в ДОУ. Конспект занятия «Спички детям не игрушки» Все мы знаем, что пожары чаще всего происходят от беспечного отношения к огню самих людей. Неосторожное, неумелое обращение с огнём, детские.

Спектакль «Кошкин дом, или Спички детям не игрушки»Спектакль «Кошкин дом, или Спички детям не игрушки» Кошкин дом или спички детям не игрушки Спектакль для детей младшей группы В проведении мероприятия использована шоу технология Воспитатель:.

Стенгазета «Спички детям не игрушки»Стенгазета «Спички детям не игрушки» Цель:познакомить детей с правилами пожарной безопасности;закреплять знания о правилах поведения при пожаре;рассказать почему огонь может.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект занятия в младшей группе «Спички детям не игрушки»
Опубликовано: 24 марта 2022 в 13:37
+18Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
6 мая. День животных-героев. Передвижка «Животные на войне»

 В годы Великой Отечественной войны вместе с людьми воевали и животные. Воевать нашим бойцам помогали лошади, собаки, голуби, верблюды, медведи, олени и даже кошки.

5 мая. Пасха. Передвижка «Пасха»

Наконец настал день, когда мы снова отмечаем Светлое Христово Воскресение. Расскажите детям о традициях Пасхи и вместе займитесь пасхальным творчеством!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД