МААМ-картинки

Конспект НОД «Весна пришла» в первой младшей группе

Фахретдинова Зиля
Конспект НОД «Весна пришла» в первой младшей группе

Конспект нод по познавательному развитию в 1 младшей группе.

тема: " Весна пришла ".

Воспитатель: Фахретдинова З. А.

Приоритетная образовательная область: "Познание"

Интеграция образовательных областей: "Социально-коммуникативное развитие", "Речевое развитие", "Художественно-эстетическое развитие", "Физическое развитие"

Цель: Закрепление и обобщение знаний о весне

Задачи:

Публикация «Конспект НОД „Весна пришла“ в первой младшей группе» размещена в разделах

Закрепить и обогатить знания о весне, весенних изменениях в природе. Учить детей выкладывать на фланелеграфе, изображения примет весны (солнышко,ручеек, кораблик, птички, подснежники). Закрепить знания основных цветов, понятия "много", "один". Обогащать словарь действиями

Технология ИКТ: Музыкальные записи: голоса птиц,журчание ручья "Ручьи и птицы" П. И. Чайковский "Апрель".

Материал: Цветные кораблики (по количеству детей, ванночка с водой, желтые круги, и палочки, плоскостные рисунки (солнышко, ручеек,подснежники, птицы, дерево, конверт с письмом, 4 картины с изображением времен года.

Предварительная работа: Наблюдение за природой и происходящими изменениями весной, чтение стихов и потешек о весне и солнышке, рассматривание иллюстраций, игры с водой, опыт со снегом.

Организационный

момент Собрались все дети в круг,

Я твой друг и ты мой друг.

Крепко за руки возьмитесь

И друг другу улыбнитесь.

Давайте все улыбнемся и поделимся хорошим настроением друг с другом и нашими гостями. Поздоровайтесь с ними

Сюрпризный

момент -Ребята, сегодня я шла в д/с, а на кормушке громко кричал воробей. Подошла поближе, а он улетел… и оставил конверт и коробочку. Давайте вместе посмотрим, что там в конверте.

Письмо из леса. ”Помогите разбудить медведя. Медведь спит и не знает, что зима уже закончилась. ”

Беседа (с постановкой проблемных вопросов) -А вы,ребятки, знаете какое сейчас время года (весна)

-А теперь давайте посмотрим на картинки и выберем ту,на которой изображена весна (выбирают и рассматривают)

-Молодцы! А что на улице происходит весной (греет солнышко, тает снег, поют птички). Что вы видите на картинке (дети рассказывают)

-А теперь,давайте посмотрим, что же там в коробочке (воспитатель достает коробочку с корабликами с разноцветными парусами)

-Выберите каждый себе кораблик, который вам понравился

-Ваня, какого цвета парус у твоего кораблика?

(воспитатель спрашивает у каждого ребенка)

-Запускаем кораблик в воду.

-Дети а что нужно сделать, чтобы кораблики поплыли?

(подуть).

Наберем воздух и подуем.

Ветер, ветерок,

Натяни парусок,

Кораблик гони

До речки-речки.

Пальчиковая

гимнастика -Ребятки, а с солнышком то мы не поздоровались!

(дети подходят ближе к окну и здороваются)

Утром солнышко встает

Выше,выше (руки высоко вверх, пальцы выпрямить)

Ночью солнышко встает

Ниже,ниже (руки вниз, присесть, пальцы в кулаки)

Хорошо,хорошо солнышку живется (фонарики)

И нам вместе с солнышком

Весело живется (хлопаем в ладошки, подпрыгиваем)

упражнение на развитие мелкой моторики ”Сложи солнышко” Воспитатель зовет детей к столикам с геометрическими фигурами (на столах разложены круги разного цвета и

палочки)

-Ребята, какое солнышко по форме? Какое оно по цвету?

-Ребятки, что это за фигуры? (круги).

Какие они по цвету? Выберите круг нужного цвета.

-Посмотрите, рядом лежат палочки. Какие они по цвету?

Давайте попробуем сложить солнышко, где палочки будут лучиками.

Зрительная гимнастика Воспитатель подводит детей к картинке для зрительной гимнастики.

-Ребятки, давайте проследим за лучиками солнца (воспитатель проводит по лучикам, направляя на предметы и объясняет их действие)

работа на фланелеграфе А теперь, давайте составим картинку о весне. Берите по одному предмету и присаживайтесь на стульчики.

Воспитатель по очереди спрашивает детей, что у него за предмет в руках и куда его поместить на фланелеграфе (составили картинку)

стих о весне

Рефлексия -Дети,какая красивая весенняя картинка получилась!

-Давайте ее сфотографируем и отдадим воробью. чтобы он разбудил медведя и показал ему нашу красивую картину о весне. Медведь увидит и ему сразу захочется выбраться из своей берлоги.

-Что понравилось? Что делали? Спасибо

Публикации по теме:

Конспект НОД в первой младшей группе «В гости Капелька пришла!»Конспект НОД в первой младшей группе «В гости Капелька пришла!» МКДОУ – детский сад «Лучик» «В гости Капелька пришла» Воспитатель 1 мл. группы: Пасека Татьяна Сергеевна п. Садовый 2017 Занятие.

Конспект интегрированного занятия с детьми первой младшей группы «Весна пришла» Конспект НОД с детьми первой младшей группы на тему: «Весна пришла» Непосредственно-образовательная деятельность Образовательная область:.

Конспект НОД во второй младшей группе «Весна пришла!» Нетрадиционные техники рисования в детском садуКонспект НОД во второй младшей группе «Весна пришла!» Нетрадиционные техники рисования в детском саду ема: «Весна пришла» Нетрадиционные техники рисования в детском саду. Цель: воспитывать любовь к природе, развитие интереса детей к изобразительному.

Конспект интегрированной НОД во второй младшей группе «Весна пришла!» Образовательная область: «Познавательно – речевое развитие» Интеграция образовательных областей: Коммуникативно- личностное и физическое.

Конспект ООД с детьми первой младшей группы «Весна пришла» Конспект ООД с детьми первой младшей группы на тему: «Весна пришла» Интеграция образовательных областей: Познавательное развитие, речевое.

Конспект развлечения в первой младшей группе «В гости к нам пришла Весна»Конспект развлечения в первой младшей группе «В гости к нам пришла Весна» Цель: -вызвать у детей радостные чувства, желание участвовать в игровой деятельности; Задачи: - закрепить умение двигаться под музыку.

Конспект занятия по развитию речи в первой младшей группе «Пришла весна» Цель: закрепить и обобщить знания о весне. Задачи: • Формировать представление о доступных явлениях природы; • Формировать представление.

Мастер-класс по коллективной аппликации «Весна пришла» в первой младшей группеМастер-класс по коллективной аппликации «Весна пришла» в первой младшей группе Тема: Мастер- класс по коллективной аппликации \" Весна пришла\" в первой младшей группе" Цель: Учить детей работать в коллективе. Задачи:.

Музыкальное развлечение в первой младшей группе «К нам пришла весна» «К нам пришла весна» Сценарий весеннего праздника для детей 1 младшей группы. Подготовила: Боргоякова И. А. Цели и задачи: формирование.

НОД по развитию речи в младшей группе «Весна пришла» Муниципальное казенное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад № 8 «Солнышко» Непосредственно-образовательная деятельность.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект НОД «Весна пришла» в первой младшей группе
Опубликовано: 10 апреля 2018 в 17:19
+11Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
4 мая. День чествования городов-героев. Передвижка «Города-герои»

 В преддверии 9 мая мы чествуем города-герои, проявившие массовый героизм и мужество в ходе Великой Отечественной войны. Расскажите детям о подвиге и доблести их предков!

3 мая. День оформления окон к 9 мая. Передвижка «Окна День Победы»

9 мая всей страной отмечаем самый народный и трогательный праздник – День Победы. Украсим наши окна к этому дню красочными композициями, чтобы повсюду чувствовалась праздничная атмосфера.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД