МААМ-картинки

Конспект интегрированной НОД во второй младшей группе «Весна пришла!»

Наталия Михайлова
Конспект интегрированной НОД во второй младшей группе «Весна пришла!»

Образовательная область: «Познавательно – речевое развитие»

Интеграция образовательных областей:

Коммуникативно- личностное и физическое развитие.

Формы непосредственной образовательной деятельности

Познавательно – исследовательская,

Игровая,

Двигательная,

Коммуникативная.

Формы организации: подгруппа

Задачи:

Образовательные: Совершенствовать умение детей выделять один предмет (треугольник) из группы предметов; закрепить знания детей о размере предмета (большой – маленький).

Публикация «Конспект интегрированной НОД во второй младшей группе „Весна пришла!“» размещена в разделах

Развивающие: Развивать у детей внимание, мышление, память.

Воспитательные: Воспитывать чувство взаимопомощи (помогаем Весне) и радости от выполненной работы.

Предварительная работа:

- Беседы и наблюдения за изменениями в природе;

- Игры и упражнения с интерактивным оборудованием «Помоги Незнайке», «Геометрические фигуры», «Времена года».

Оборудование и материалы:Магнитно – маркерная доска с интерактивной приставкой; ноутбук; проектор; мольберт с плоскостным изображением дерева; цветные конверты; весенние цветы; магнитофон.

Ход занятия:

Дети и воспитатель стоят на ковре полукругом. Перед ними мольберт, на котором помещен ватман, с изображением дерева.

Вос–ль. Ребята, послушайте загадку.

Рыхлый снег

На солнце тает,

Ветерок в ветвях играет,

Звонче птичьи голоса

Значит,

К нам пришла.

Дети. Весна.

Вос – ль. Правильно. Но весна пришла к нам просить о помощи. Выросло в лесу волшебное дерево, но расцветет оно только тогда, когда мы выполним все задания. А задания спрятаны в этих разноцветных конвертах. Ну, что поможем весне?

Дети. Да!

Вос – ль. Посмотрим, какое задание приготовила для нас весна в первом конверте. Какого цвета конверт?

Дети. Красного цвета.

Вос – ль. Ребята, мы должны помочь Незнайке найти треугольники.

Дети проходят к интерактивной доске и с помощью стилуса показывают треугольники.

Вос – ль. Молодцы, ребята, вы отлично справились с заданием. Подойдем к нашему дереву. На дереве расцвел первый цветочек. А мы заглянем во второй конверт. Какого он цвета?

Дети. Желтого цвета.

Вос – ль. Нам надо отгадать загадки. Слушайте внимательно.

Комочек пуха, длинное ухо.

Прыгает ловко, любит морковку. (Заяц)

Хозяин лесной просыпается весной,

А зимой под вьюжный вой

Спит в избушке снеговой. (Медведь)

Хитрая плутовка,

Рыжая головка,

Пушистый хвост-краса

Кто это?. (Лиса!

После того, как дети отгадали загадку, один из них подходит к интерактивной доске, проверяя правильность ответа, путем лопания шарика.

Вос – ль. Молодцы, ребята. Вы справились и с этим заданием, на нашем дереве распустился еще один цветочек. Давайте, посмотрим в следующий конверт. Какого он цвета?

Дети. Зеленого цвета.

Вос – ль. Здесь самоё веселое задание. Сейчас настало время отдохнуть и провести ИГРОВОЙ МАССАЖ.

Дети становятся на ковре по парам и под музыку проводят игровой массаж «Капуста».

Вос – ль. Молодцы, ребята, а на нашем дереве распустился цветочек и остался последний конверт. Какого он цвета?

Дети. Синего цвета.

Вос – ль. Ребята, нам надо помочь зайчику сложить морковки в корзины.

Дети подходят к интерактивной доске.

Вос – ль. Ребята, у зайца две корзины: маленькая и большая. Вы должны в большую корзину положить большие морковки, а в маленькую – маленькие.

Дети, используя прием перетаскивания объектов, выполняют задание, объясняя свои действия.

Вос – ль. Ребята, вы справились со всеми заданиями, и наше дерево зацвело! Вот теперь и в волшебном лесу наступила весна. Весна очень благодарна вам за помощь.

Рефлексия.

Вам понравилось сегодня занятие? Что понравилось больше? А кому сегодня было трудно?

Публикации по теме:

Конспект итоговой интегрированной непосредственно образовательной деятельности «Весна пришла» во второй младшей группеКонспект итоговой интегрированной непосредственно образовательной деятельности «Весна пришла» во второй младшей группе Цель: Обобщить знания детей о сезонных изменениях весной в природе, о жизни диких животных и птиц. Программные задачи: Образовательные.

Конспект музыкального занятия для детей второй младшей группы «Весна пришла» Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад «Умка» села Бижбуляк муниципального района Бижбулякский район.

Конспект НОД по развитию речи во второй младшей группе «Весна пришла» Интеграция образовательных областей: "Познавательное развитие", "Речевое развитие", "Художественно-эстетическое развитие", "Физическое развитие,.

Конспект НОД по познавательному развитию во второй младшей группе «Весна пришла» Интеграция областей: художественно-эстетическое развитие, развитие речи. Задачи - Формирование представления детей о времени года – весна.

Конспект интегрированной НОД «Весна пришла» (подготовительная группа)Конспект интегрированной НОД «Весна пришла» (подготовительная группа) Конспект НОД "Весна пришла" (интегрированное занятие) Подготовительная группа Цель: Научить выделять особенности средств выразительности.

Конспект НОД во второй младшей группе «Пришла зима» .

Конспект ООД с детьми второй младшей группы по ФЦКМ «В гости к нам пришла весна» «В гости к нам пришла весна». Задачи 1. Развивать навык группирования предметов по признаку. 2. Закреплять навык отсчитывания и пересчитывания.

Конспект открытого мероприятия «Весна-красна пришла» во второй младшей группе Конспект открытого мероприятия на тему: «Весна красна пришла» во второй младшей группе Цель: формирование экологической культуры у детей.

НОД по развитию речи в младшей группе «Весна пришла» Муниципальное казенное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад № 8 «Солнышко» Непосредственно-образовательная деятельность.

Сценарий праздника «Весна-красна пришла!» во второй младшей группеСценарий праздника «Весна-красна пришла!» во второй младшей группе Сценарий праздника "Весна красна пришла!" во 2 младшей группе "Светлячки"Разработала воспитатель: Килейникова С. Г. 2017год Дети проходят.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект интегрированной НОД во второй младшей группе «Весна пришла!»
Опубликовано: 23 февраля 2018 в 10:34
+17Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
28 апреля. Вербное воскресенье. Передвижка «Вербное воскресенье»

За неделю до Пасхи христиане празднуют Вербное воскресенье. Красивый символ этого праздника – веточки вербы с белоснежными пушистыми комочками.

В 2024 году БАМ отмечает 50-летний юбилей. Передвижка «БАМ»

8 июля – памятная дата в честь строительства Байкало-Амурской магистрали, знаменитого БАМа. В этот день, 8 июля 1974 года, было подписано постановление о начале строительства Байкало-Амурской магистрали....


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД