Мартынова Наталья
Конспект занятия по конструированию из подручных материалов. Музыкальные инструменты «маракасы»
▼ Скачать + Заказать документы
Музыкальные инструменты «маракасы»
Предварительная работа: Беседа о музыкальных инструментах.
Материалы для занятия : Пластиковые яйца (киндер-сюрприз).
Крупа: Рис, гречка, пшено.
Палочки:(от мороженого)
Клей
Цель:
Расширять представление детей об инструментах.
Задачи:
Публикация «Конспект занятия по конструированию из подручных материалов, Музыкальные инструменты „маракасы“» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Конструирование, ручной труд, поделки
- Музыка. Игры, дидактические пособия
- Музыка. Конспекты музыкальных занятий
- Музыкальные инструменты
- Поделки из бросового материала
- Самодельные музыкальные инструменты. Шумовой оркестр
- Темочки
Заинтересовать и вовлечь детей в создание с подручным материалом.
Показать детям, как из подручных материалов превращается в шедевр.
Развивать индивидуальные способности воспитанников.
Развивать мелкую моторику рук.
Расширить знания детей о разнообразии мира звуков и музыкальных инструментов.
Ход занятия:
Водная часть: Здравствуйте ребята. Скажите, какое у вас настроение? (хорошее).Молодцы
Воспитатель читает стихотворение.
Ах, какие звуки
Могут делать маракасы.
Их приятный шум сыпучий
На любой годится случай
И для пенья,и для пляса
Он подходит в самый раз.
Ребятки,о чем стихотворение (О музыкальном инструменте-маракас)
Какой это инструмент (Шумовой)
А какие еще бывают инструменты (Ударные,духовые,струнные)
Молодцы:
Ребята, перед тем как начнем делать маракасы, разомнем наши пальчики.
Пальчиковая гимнастика:
ОРКЕСТР
Наши пальчики – артисты:
(Сжимать и разжимать пальцы обеих рук)
Пианисты, баянисты,
(Пальцы обеих рук выполняют движения, соответствующие игре на перечисленных музыкальных инструментах)
Скрипачи и трубачи,
Гитаристы, гармонисты, -
Все хорошие артисты
(Поочередное соединение всех пальцев с большим)
Музыканты хоть куда,
(То же в обратном порядке)
Веселят народ всегда!
(Хлопать в ладоши)
Приступаем к изготовлению:
Сначала, надо засыпать в яичко крупу (по выбору детей)
Затем берем палочки и воспитатель аккуратно, наносит клей. И клеим на яичко.
Ждем, когда приклеится.
Итоговая работа: Поделки готовы.
Ребята, посмотрите на свои работы, скажите какими получились маракасы (красивыми)
Какие качества нам потребовались (трудолюбие,внимательность,дисциплина)
Детки, а как звучат наши маракасы? (по разному) а почему?
Потому что в них разная крупа и звучит она по разному.
Вы,большие молодцы. Справились. Спасибо за работу.