Наида Бекерова
«Узнай и назови овощи». Конспект занятия по развитию речи (первая младшая группа)
▼ Скачать + Заказать документы
Конспект занятия по развитию речи (первая младшая группа)
Дидактическая игра «Узнай и назови овощи» Цель: Учить детей узнавать (в натуре и на картине,называть их (формировать способность к обобщению); учить понимать и правильно выполнять задания педагога; активизировать, в речи детей слово много.
Публикация «„Узнай и назови овощи“, Конспект занятия по развитию речи (первая младшая группа)» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Младшая группа
- Овощи. Все на овощную тему для детей
- Овощи. Конспекты занятий
- Развитие речи. Конспекты занятий, НОД
- Темочки
Ход занятия
Перед детьми на подносе лежат овощи. Воспитатель берет один из овощей, показывает его детям. Воспитатель говорит: «Надо найти такой же овощ, как у меня». Вызывает одного ребенка. После того как задание будет выполнено, педагог объясняет, правильно ли оно выполнено и почему. Далее приглашаются другие дети которые отыскивает другой овощ. Остальные дети контролирует правильность выполнения задания.
Воспитатель говорить: «Посмотрите, Вероника и Савелий нашли такие же овощи как у меня? Завершая эту часть занятия, воспитатель повторно дает задания детям, которые в первый раз допустили ошибки
Далее воспитатель предлагает детям садиться за столы. Воспитатель раздает детям корточки лото из набора «Овощи». Воспитатель показывает детям карточку и те, глядя на образец, находит у себя аналогичные картинки. Не следуют предлагать детям поднимать картинку, чтобы показать ее воспитателю. Это для малышей сложно: им трудно быстро отделить картинку от поверхности стола. Целесообразно приучать детей ставить на картинку указательный палец.