Получи документы

Конспект занятия по развитию речи в первой младшей группе «В гости к зверятам»

Людмила Питернева
Конспект занятия по развитию речи в первой младшей группе «В гости к зверятам»

В гости к зверятам

Программное содержание: формировать у детей представления о животных: зайце медведе их внешнем виде питании Расширять словарный запас детей: мягкий пушистый длинный короткий маленький большой лохматый толстый хвост уши лапы шерсть Уточнить значения слов: морковь сладкая вкусная твердая хрустящая мед сладкий вкусный ароматный Активизировать в речи детей слова :здравствуйте спасибо пожалуйста до свидания Формировать представления о культуре поведения Побуждать детей читать стихи о животных развивать память Оборудование :игрушка телефон,корзина с морковкой,бочонок с медом,лесная поляна, животные: игрушка заяц и медведь Предварительная работагости к детям приходят заяц и медведь,знакомятся угощают печеньем,играют с детьми ХОД ЗАНЯТИЯ : Дети играют в группе,звонит телефон, воспитатель разговаривает по телефону затем обращается к детям: "Звонил заяц и медведь,они будут рады видеть нас у себя в лесу," Воспитатель предлагает отправиться в гости,взяв с собой угощение для зверей В : Что любит зайка (ответы детей) В:Что любит медведь (ответы детей) Воспитатель показывает детям морковку в корзинке и бочонок меда В:Понравится это угощение зверятам (ответы детей) Дети отправляются в гости к зайцу и медведю (звучит музыка) На лесной полянке,возле елки детей встречает зайчик (слышится музыка,имитирующая прыжки зайца) В:Кто это нас встречает (ответы детей) Заяц приветствует детей, воспитатель предлагает детям поздороваться с зайцем Д:Здравствуй,зайчик!Мы пришли к тебе в гости (воспитатель берет зайчика на руки и предлагает погладить его) В:Какая у зайчика шерстка (мягкая пушистая белая) Если дети затрудняются с ответом помогает В:какие у зайчика ушки (длинные) В:Какой у зайчика хвост (короткий маленький) Воспитатель обращает внимание детей на лапки зайца,поясняет,что передние лапки у зайца короткие,а задние длинные Воспитатель,обращаясь к зайчику,говори, что дети принесли ему угощение В:(обращаясь к детям)Чем мы угостим зайчика (ответы детей) В:(имитируя голос зайки)Спасибо дети какая вкусная морковка,а еще она какая (сладкая твердая)Откусывает морковь угощает детей Обращает внимание на то что морковь еще хрустящая Воспитатель предлагает зайчику послушать как дети рассказывают стихи (дети по желанию рассказывают стихотворение) Зайка беленький сидит И ушами шевелит Вот так вот так Он ушами шевелит (звучит музыка,имитирующая шаги медведя) В:Ой к нам кто то идет? Кто это к нам пришел (ответы детей) Медведь здоровается с детьми Воспитатель берет на руки медведя предлагает поздороваться с ним погладить В:Какой мишка (большой лохматый) В: Какая шерсть у мишки (пушистая) В:Какие у мишки уши (маленькие короткие) В:Какие у мишки лапы (большие) В:а какой у мишки хвост (маленький короткий) Воспитатель говорит,обращаясь к мишке, что дети принесли ему угощение,спрашивает детей что они принесли (ответы детей) Мишка благодарит детей за угощение,говорит что он очень любит мед,потому что он сладкий,вкусный Открывает нюхает мед, дает понюхать детям Говорит детям что мед ароматный Дети повторяют :мед ароматный Воспитатель говорит что дети знают стишок про мишку Мишка садится а пенек (дети по желанию читают) : Мишка косолапый По лесу идет Шишки собирает Песенки поет Мишка благодарит детей за стихотворение Воспитатель обращает внимание детей на то,что они побывали в гостях у зайчика и мишки и теперь всем пора возвращаться домой Дети прощаются с мишкой и зайцем и под веселую музыку идут домой

Публикация «Конспект занятия по развитию речи в первой младшей группе „В гости к зверятам“» размещена в разделах

Публикации по теме:

Конспект интегрированного занятия с детьми ясельной группы: «Колобок идет в гости». Конспект интегрированного занятия с детьми ясельной группы: «Колобок идёт в гости». Программное содержание: • Развивать познавательную.

Конспект непосредственной образовательной деятельности для детей старшего дошкольного возраста по теме «Дикие животные» Интеграция образовательных областей: познание, коммуникация, социализация. ЦЕЛЬ: -различать и называть животных; -называть и указывать.

Автор публикации:
Конспект занятия по развитию речи в первой младшей группе «В гости к зверятам»
Опубликовано: 4 сентября 2014 в 18:33
+9Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 12.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
8 мая. Всемирный день Красной книги. Папка-передвижка «Красная книга»

Экологический праздник День Красной книги призван обратить внимание человечества на проблемы исчезновения некоторых видов животных.

7 мая. День военных памятников. Передвижка «Как рассказать детям о войне»

9 мая мы отмечаем всенародный праздник — День Победы. Это хороший повод рассказать детям о войне и вспомнить, какой ценой досталась победа, ведь «нет в России семьи такой, где не памятен был свой герой».


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД