Папки-передвижки

Конспект занятия «Мы построим новый дом» с детьми младшей группы

Нурия Любимова
Конспект занятия «Мы построим новый дом» с детьми младшей группы

Конспект интегрированного занятия “Мы построим новый дом” с детьми мл. группы. Разработала воспитатель Любимова Н. В.

Программное содержание:

1. Расширять представления детей о разнообразии окружающей действительности на примере профессии – строитель.

2. Углублять знания детей о своем городе, способствовать накоплению знаний о нем.

3. Формировать коммуникативные навыки детей через вовлечение их в игровую ситуацию.

4. Воспитывать любовь к родному городу и отношение к нему как к ценности.

Публикация «Конспект занятия „Мы построим новый дом“ с детьми младшей группы» размещена в разделах

5. Поддерживать интерес к строительным играм, поощрять желание использовать в игре полученные конструктивные навыки.

6. Учить самостоятельно место для окон на аппликации, упражнять в умении намазывать части изображения клеем, прижимать наклеенную форму салфеткой.

7. Развивать эстетическое восприятие.

Материалы и оборудование:

Ватман листа с нарисованным домом, квадраты (окна) разного цвета, клей, кисти, салфетки, мишка – игрушка, каска, “кирпичи” из конструктора “Лего”, модули.

Организационный момент: - Ребята, посмотрите кто пришел сегодня в гости? Да, это мишка, что у него на голове? Верно это каска.

I – А что, же он держит в лапах? (инструменты) – Как вы думаете, что мишка задумал делать? (варианты ответов детей) Да мишка задумал строить дом. Как мы можем назвать людей, которые строят? (ответы детей) – строители. – А как мы мишку назовем? Он тоже задумал строить дом, Мишка – строитель.

- В нашем городе строители построили много домов. Посмотрите, какие они? (высокие – много этажей - многоэтажные, два этажа – 2х этажные)

- А если мы отправимся за город, то увидим низкие дома (1 – этаж, одноэтажные, изба – деревенский домик, это сельские дома или садовые.

- А кто знает как называется наш город? В нашем городе дома разные – высокие и низкие

II – Ребята, а вот мишка приглашает на стройку, побыть сегодня строителями. Построить новый дом. Но на стройке надо быть очень внимательными и аккуратными, соблюдать технику безопасности. Мы сейчас пойдем аккуратно друг за другом, перешагивая через кирпичи (сделанные из конструктора “Лего”) - Вот мы и пришли на стройку. Дом без окон. Мы сейчас будем наклеивать окна, намазывать раствором и аккуратно прижимать салфеткой. Необходимо приклеивать ровно на расстоянии друг от друга. – А почему окна разного цвета? (ответы детей)

- В нашем городе большом снова строят новый (дом)

- Молодцы, наш дом готов, мишке понравился тоже дом.

- Какой у нас получился дом? (Ответы детей)

Физкульт минутка: Игра “строим дом”

Целый день тук да тук раздается звонкий стук.

Молоточки стучат

Строим дом для ребят.

Вот какой хороший дом.

Как мы славно заживем.

- Ребята, а мишка предлагает нам еще построить дом из наших модулей (показать модель – схему)

- Вы согласны? (Игровая ситуация “Строим дом”)

После построения дома, обыграть постройку, похлопать строителям.

Вот какие мы молодцы, какой у нас получился городок, с разными домами.

Публикации по теме:

Конспект театрализованной игры «Построим Кошке новый дом» с детьми средней группыКонспект театрализованной игры «Построим Кошке новый дом» с детьми средней группы Наверное уже нет детского сада, где - бы с детьми не ставились детские спектакли! Но как часто педагоги забывают, что вся детская деятельность.

Фотоотчет «Мы построим новый дом»Фотоотчет «Мы построим новый дом» Предлагаю вашему вниманию фотоотчет моих воспитанников. Эти работы результат проектной деятельность детей. У нас было занятие на тему «Мы.

Конспект интегративного занятия «Сарафан для матрёшки» с детьми второй младшей группыКонспект интегративного занятия «Сарафан для матрёшки» с детьми второй младшей группы Цель занятия: знакомство с русским народным творчеством на примере русской национальной игрушки - матрёшки. Задачи: - Знакомить детей.

Конспект интегрированной игровой ситуации в старшей группе по конструированию «Мы построим новый дом»Конспект интегрированной игровой ситуации в старшей группе по конструированию «Мы построим новый дом» Реализация содержания программы в образовательных областях: «Познавательное развитие» (формирование целостной картины мира, «Речевое развитие»,.

Конспект комплексного занятия с детьми второй младшей группы «Кошки-мышки»Конспект комплексного занятия с детьми второй младшей группы «Кошки-мышки» Конспект комплексного занятия с детьми второй младшей группы «Кошки - мышки». Задачи: - Помочь детям освоить умения отвечать на вопросы.

Конспект психологического занятия с детьми младшей группы «Геометропоезд»Конспект психологического занятия с детьми младшей группы «Геометропоезд» Цели: 1. развивать восприятие формы: круг, квадрат, треугольник; 2. развивать умение различать геометрические фигуры по цвету, размеру и.

Конспект занятия по пластилинографии с детьми второй младшей группы «Воздушные шары» Цели занятия: 1. Закрепить умение раскатывать комочки пластилина кругообразными движениями. 2. Научить преобразовывать шарообразную форму.

Конспект занятия по познавательному развитию «Построим Мишке домик» в первой младшей группе Задачи. Учить дифференцировать понятия «большой – маленький», отвечать на вопросы. Активизировать словарь по теме. Развивать речь, слуховое.

Конспект занятия по сенсорному развитию с детьми первой младшей группы «В гости к матрёшке» Конспект занятия по сенсорному развитию с детьми первой младшей группы «В гости к матрёшке».Цель: -формировать умение выделять, выбирать.

Проектная деятельность с детьми младшей группы «Как мы ждали Новый год»Проектная деятельность с детьми младшей группы «Как мы ждали Новый год» Проектная деятельность с детьми младшей группы «Как мы ждали Новый год»Проект по социально – коммуникативному, познавательному, речевому,.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект занятия «Мы построим новый дом» с детьми младшей группы
Опубликовано: 2 ноября 2020 в 18:18
+6Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
7 мая. День военных памятников. Передвижка «Как рассказать детям о войне»

9 мая мы отмечаем всенародный праздник — День Победы. Это хороший повод рассказать детям о войне и вспомнить, какой ценой досталась победа, ведь «нет в России семьи такой, где не памятен был свой герой».

6 мая. День животных-героев. Передвижка «Животные на войне»

 В годы Великой Отечественной войны вместе с людьми воевали и животные. Воевать нашим бойцам помогали лошади, собаки, голуби, верблюды, медведи, олени и даже кошки.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД