Лучший педагог года

«Цель творчества — самоотдача!». Конспект занятия-импровизации для детей старшей группы

Гульсара
«Цель творчества — самоотдача!». Конспект занятия-импровизации для детей старшей группы

МДОУ «Детский сад № 13 «Вишенка»

Занятие импровизация для детей старшей группы на тему :

«Цель творчества – самоотдача

Воспитатель: Г. Н. Наушаева

Дата проведения:

Поверьте вы глазам детей

Ведь ангелы хранят их души

Пусть безмятежный их покой

Ничто во веки не нарушит

Чуткому детскому сердцу

Сердце свое открой

И ощущение чуда будет всегда с тобой.

Занятие по аппликации из бросового материала на тему :

Публикация «„Цель творчества — самоотдача!“, Конспект занятия-импровизации для детей старшей группы» размещена в разделах

«Путешествие в зимний лес!»

Цель : Развитие творчества, фантазии, воображения. Умение видеть в обычных вещах что- то необычное. Самостоятельно выложить из ват что-либо на воображение детей.

Ход занятия.

I. Организационный момент.

- Дети, сегодня мы погуляем в волшебном лесу, а для этого давайте скажем волшебные слова.

1. Динамические упражнения «На дворе мороз и ветер».

Глазки закрываем

Все мы засыпаем

Чувствуем снежинки

Падают на лицо

Глазки открываем

Вот и наш волшебный лес!

В лесу волшебном мороз и ветер,

А со мной гуляют дети,

Ручки, ручки потирают,

Ручки, ручки согревают.

Чтоб не зябли наши ручки,

Мы похлопаем в ладошки.

Вот так хлопать мы умеем,

Вот так ручки мы согреем.

(Дети выполняют движения, указанные в тексте).

2. Дыхательное упражнение.

Как подул зимний ветер –

В воздухе морозном

Полетели, закружились

Ледяные звезды.

- Что же это такое? (Снежинки).

- А какие они? (Дети рассказывают).

-Давайте подуем на снежинки.

(Дети долго дуют на снежинки на своих ладошках).

-Полетели наши снежинки. (кружатся снежинки)

Ребята пошли дальше!

Ребята посмотрите, кто же это?

(Снеговики)

II. Введение в тему.

1. Загадка Н. Стожкова

Необыкновенный человек

Пробрался в волшебный лес

Морковный нос, в руке метла,

Боится солнца и тепла.

III. Мимическое упражнение «Снеговик».

-Посмотрите, какие снеговики? (Грустный, веселый, злой, удивленный)

Упражнение «Найди снеговика» на умение различать эмоции и выражать их мимически.

Дети рассматривают портреты снеговиков, выражающие различные эмоции (радость, гнев, грусть и т. п., стараясь изобразить их на своем лице.

(звучит аудиозапись) - говорит снеговик: «Здравствуйте ребята! Я снеговик с веселым лицом, а вы умеете играть в снежки? (Да) А что еще можно сделать из снега? (Вылепить разное) Правильно! Мои друзья сегодня не в настроении давайте для них вылепим что-нибудь из снега? (Давайте) Спасибо, что не отказываетесь, какие отзывчивые ребята!»

Воспитатель: - Но прежде чем мы начнем что- либо лепить из снега давайте поиграем, найдите каждый себе пару встаньте напротив друг друга на расстоянии кисти рук, а теперь за мной повторяйте слова и движения:

«Бежали мимо речки смешные человечески

бегали, скакали солнышко встречали,

забрались на мостик и забили гвоздик

Потом прыг за дерево

Где же человечеки?» (повторить 2 -3 раза)

Поиграли можно сесть за пеньки, который приготовил снеговичок, на столах мы видим бархатную бумагу и около бумаги волшебный снег и вам нужно парно кто с кем вылепить из снега что- либо на вашу фантазию, а чья пара быстрее справиться с заданием пусть поднимут руки!

А сейчас подумайте, обсудите что будете лепить! (играет музыка)

Подумали, преступайте!

(Самостоятельная деятельность детей).

Молодцы ребята! Посмотрите на свои работы, скажи Вова чья работа тебе больше нравиться? А тебе? А мне нравиться дайте подумать… Мне нравиться работа всех ребят! Молодцы ребята! Посмотри снеговичок, а чья работа тебе нравиться?

Аудиозапись слов Снеговика: Мне нравиться работа каждой пары!

Воспитатель: - Ребята посмотрите, а остальные снеговики тоже улыбаются! Значит мы им помогли поднять настроение.

А теперь нужно уже выходить из волшебного леса, давайте скажем досвидания лесу и Снеговикам!

Дети: Досвидания лес! Досвидания Снеговик!

А теперь скажем волшебные слова:

(Динамическое упражнение)

Падают снежинки!

Закружились в вальсе!

Волшебный лес спасибо

Но в садик нам пора

Мы глазки закрываем

Волшебство спадает

Мы глазки открываем

и снова в группе мы!

Воспитатель: Ребята, где мы сегодня побывали? (В волшебном лесу)

-Что мы там делали? (гуляли, общались со Снеговиком, лепили из волшебного снега)

-В результате чего мы добились? (грустные Снеговики стали веселее и заулыбались).

-Правильно ребята! Вы у меня молодцы, отзывчивые, и умеете самостоятельно работать – фантазировать. В результате вашей работы Снеговики заулыбались и откликнулись на ваше творчество.

Занятие закончено.

Стать добрым волшебником, надо пробовать

Здесь хитрости вовсе не нужно особой

Понять и исполнить желание ребенка, любить и отдавать сердце одно удовольствие, честное слово!

Публикации по теме:

Акция «Единство народное» Акция Тема: «Единство народное». Место проведения: МДОУ – д\с «Радуга», старшая группа. Дата проведения: 7.11.2011. Цель акции: развивать.

Доверчивы глаза детей. Доверчивы глаза детей,И ангелы хранят их души,Пусть безмятежный тот покой,Ничто вовеки не нарушит. [cut=Читать далее. ]И пусть.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
«Цель творчества — самоотдача!». Конспект занятия-импровизации для детей старшей группы
Опубликовано: 24 февраля 2013 в 00:56
+1Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
2024 - год Семьи. Передвижка «Семейные ценности»

По указу президента РФ Владимира Путина 2024 год объявлен годом Семьи.

28 апреля. Вербное воскресенье. Передвижка «Вербное воскресенье»

За неделю до Пасхи христиане празднуют Вербное воскресенье. Красивый символ этого праздника – веточки вербы с белоснежными пушистыми комочками.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД