Любовь Цибаева
Конспект занятия по аппликации бумажной пластике «Новогодняя Елка» в первой младшей группе
▼ Скачать + Заказать документы
КОНСПЕКТ ЗАНЯТИЯ
Подготовила воспитатель: Цибаева Любовь Владимировна
г. Кемерово, МБДОУ №236
Методическая разработка образовательной деятельности по теме: «Праздничная ёлочка»
Аппликация (бумажная пластика)
Возраст воспитанников: младший (третий год жизни)
Образовательные области: социально-коммуникативное развитие, художественно-эстетическое развитие, познавательное развитие.
Виды деятельности: Изобразительная, коммуникативная, речевая.
Цель: Развитие творческих способностей.
Публикация «Конспект занятия по аппликации бумажной пластике „Новогодняя Елка“ в первой младшей группе» размещена в разделах
- Аппликации. Конспекты занятий, НОД
- Аппликация из бумаги. Все виды аппликации
- Бумагопластика, бумажная пластика
- Деревья. Конспекты занятий, НОД
- Елочки. Аппликация
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Новогодние поделки из бумаги
- Новый Год в детском саду
- Поделки из бумаги
- Поделки из пластиковой и одноразовой посуды
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» март 2020
Задачи: - Формировать умение создавать образ нарядной праздничной ёлки.
- Продолжать учить элементам бумажной пластики: наносить клей на оборотную часть круга (шарик, и приклеивать хаотично на ёлочку.
- Развивать чувство формы, цвета, и ритма.
- Воспитывать самостоятельность, интерес к изодеятельности.
Предварительная работа :
Рассматривание иллюстраций по теме «Новогодний праздник», чтение произведений по теме, наблюдение за елкой на площадке ДОУ, беседы.
Методы и приёмы: игровой, наглядный, использование художественной литературы.
Материалы, инструменты, оборудование:
Елка из ватмана, бумажные круги (шарик) разного цвета, клей, клеенка на столах.
Организационный и мотивационный этап
По группе разложены круги. Слышится, чей то плач. Дети с педагогом начинают искать, кто это плачет? Находят под креслом кота.
Педагог: Что же ты плачешь?
Кот: Я играл с елочными игрушками и все их уронил.
Педагог: Ребята, а давайте поищем елочные игрушки, которые уронил кот.
Дети их находят и проходят за столы, приготовленные для работы с клеем, застеленные клеенкой. Стоит клей.
Педагог объясняет последовательность работы.
Педагог: Ребята, посмотрите, мы собрали и повесили все елочные игрушки на елку.
Кот: Как красиво. Спасибо вам ребята.
Рефлексия
Педагог: Ребята, для чего мы с вами сегодня украшали елочку.
Ответы детей: Помогали коту, делали красиво…
Кот и Педагог: Хвалят детей. Любуются елочкой. Вешают на видное место для любования.