Ольга Попкова
Конспект занятия по аппликации «Клоун»
▼ Скачать + Заказать документы
Цель: учить детей пользоваться шаблонами, совершенствовать навыки работы с ножницами, создавать детям веселое настроение, развивать фантазию
Задачи: - закреплять умения вырезать ножницами, аккуратно наклеивать,
- развивать у детей мелкую моторику
- развивать умения слушать
Материалы: Листы белой бумаги, силуэт мордочки клоуна, цветная бумага, ножницы, клей, салфетки
Предварительная работа: беседа о цирке
Ход ООД:
1. Организационный момент:
- Ребята послушайте загадку.
В цирке выступает он, красный нос и кудряши, все над ним всегда смеются, ну а он не плачет?
Публикация «Конспект занятия по аппликации „Клоун“» размещена в разделах
- Аппликации. Конспекты занятий, НОД
- Аппликация из бумаги. Все виды аппликации
- Клоун. Аппликации для детей
- Клоун. Веселые клоуны в публикациях на МААМ
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Темочки
Ответ: Клоун
2. Основная часть:
- Молодцы! Это, клоун. Он самый веселый и любимый представитель цирковой профессии
- Давайте подумаем, что умеет делать клоун? (ездит на велосипеде, жонглирует, кувыркается, шутит со зрителями, смеется
- А теперь давайте с вами сделаем аппликацию в виде лица клоуна
Дети рассматривают образцы, какой они формы, воспитатель показывает все этапы вырезания и наклеивания. Перед работай еще раз напомнить как пользоваться ножницами. Педагог направляет деятельность детей, оказывает помощь детям, у которых возникают затруднения, помогает подобрать сочетания цветов
Физкультурная минутка: "Три медведя"
Педагог показывает движения и произносит текст, дети повторяют движения.
Три медведя шли домой (Маршируют на месте)
Папа был большой-большой (Поднимают руки вверх)
Мама чуть поменьше ростом (вытягивают руки вперед на уровне груди)
А сынок малютка просто (Ставят руки на пояс)
Очень маленький он был, с погремушками ходил (Имитируют игру с погремушкой)
3. Итог занятия :
- Я предлагаю придумать нашим клоунам имена. Дети придумывают и называют.
В конце занятия работы вывешиваются на стенд "Наше творчество"