Папки-передвижки

Конспект интегрированного занятия в младшей группе «Клоун и его друзья» (8 фото)

Елена Сыхраннова
Конспект интегрированного занятия в младшей группе «Клоун и его друзья»

Конспект интегрированного занятия в младшей группе «Клоун и его друзья»

Задачи:

Учить детей составлять целое из частей; находить предмет определённого цвета.

Развивать понятия о цвете, развивать тактильные ощущения.

Воспитывать у детей эмоциональный отклик при встрече с новым героем.

Интегрирование: социализация, музыка, чтение художественной литературы.

Образовательная область: «Познание».

Публикация «Конспект интегрированного занятия в младшей группе „Клоун и его друзья“» размещена в разделах

Цель: обучение детей составлению предмета определённого цвета. Развитие сенсорных ощущений; проявление эмоциональной отзывчивости у детей при встрече с новым героем.

Оборудование и материалы:

Демонстрационный: ширма, игрушка кукольного театра – клоун, костюм клоуна для взрослого, две куклы - клоуны синего и красного цветов, части тела, которых соединяются с помощью шнурков, липучек, пуговиц, пиктограммы эмоций человека, магнитофон, аудиозапись музыки «У жирафа пятна»

Раздаточный: пуговицы синего и красного цвета; угощение.

Предварительная работа: Игры и танцы с петрушкой. Игры: «Собери клоуна», «Найди такую же эмоцию», «Подбери по цвету», «Веселый бубен».

Ход занятия:

Ширма, за ней взрослый клоун. На ширме появляется клоун.

- Ой, ой, ой…

Воспитатель: Кто это так кричит?

Клоун: Это я - клоун Антошка, к ребятам хочу.

Воспитатель: 1, 2, 3, клоун Антошка к нам беги! (Из-за ширмы выбегает взрослый клоун)

Клоун:

Придумано кем-то, просто и мудро,

При встречи здороваться: «Доброе утро».

Доброе утро, глубокие реки,

Доброе утро, высокие горы,

Доброе утро, я солнцу скажу,

Крепко, крепко всех обниму.

Здравствуйте, дети!

Я пришёл к вам веселиться, немного поучиться. А со мной мои друзья - Весельчак и Злюка. Один клоун синий, другой красный. Они так торопились, что перепутали свои костюмы. Помогите им, пожалуйста, подберите правильно одежду и обувь (дети выполняют задание).

Клоун: Посмотрите, что у меня есть в кармане (клоун достаёт из кармана пуговицы красного и синего цветов). Что это за кружочки?

Дети: Пуговицы.

Клоун: Давайте потрогаем их пальчиками. Какого они цвета, формы?

Дети: Синего и красного.

Клоун: Это подарки для моих друзей. Какого цвета пуговицы мы подарим красному Весельчаку, а какого синему Злюке? (дети пристёгивают пуговицы куклам).

Клоун:

Эх, топну ногой, да притопну ножкой.

Выходи плясать со мной, с клоуном Антошкой!

Под музыку «У жирафа пятна» дети выполняют музыкально-ритмические движения с клоуном.

Клоун: А у меня ещё что-то есть (достаёт из кармана пиктограммы эмоций человека, раскладывает их на полу, даёт возможность детям их рассмотреть).

Проводится игра «Найди такую же эмоцию».

Ведущий: Клоун Антошка, а что у тебя еще лежит в кармане?

Клоун : А чтобы узнать что там лежит вы должны отгадать загадку.

Клоун: Он на барабан похож

А чуть- чуть его встряхнешь

Зазвенит он, заиграет

Кто его ребята, знает?

Дети: Бубен

Ведущий: Наши дети очень хорошо знакомы с этим музыкальным инструментом

Клоун: А я знаю одну веселую игру с бубном

Игра «Веселый бубен»

Клоун играет на бубне, а дети в это время, держась за руки, двигаются по кругу. Как только бубен замолкает, клоун дает команду – прыгать, приседать, хлопать в ладоши.

Ведущий: Какая интересная игра получилась, Клоун Антошка. Ну а что еще ты нам сегодня принес с собой,

Клоун: Мыльные пузыри (достает из своего рюкзачка мыльные -пузыри). Я очень люблю пускать мыльные пузыри, хотите и вас научу?

Ведущий: Очень хотим

Ведущий: Ну а что еще у тебя лежит в твоем кармашке?

Клоун: Там лежит то, что я люблю больше все на свете. Хотя я люблю не только это

Ведущий: Ну а что же ты любишь больше всего на свете?

Клоун: А вы угадайте

1. Крем-брюле и эскимо

Любят дети все давно,

Ванильное, клубничное,

С орехами, черничное,

Снежное пирожное,

Что это? (Мороженое)

2. Ягоды собрали,

с сахаром смешали,

Варили-варили,

в банки положили –

Вкусно! Всем на удивленье

К чаю что дают? (Варенье)

3. В праздник я приду ко всем,

Я большой и сладкий.

Есть во мне орешки, крем,

Сливки, шоколадки. (Торт)

4. Если сахар растопить,

Затем в формочку залить,

Остудить и, наконец,

Мы получим. (леденец)

5. Эта сладкая вода

Газирована всегда.

Каждый выпить его рад

Ароматный.! (лимонад)

6. На вкус сладкие всегда,

Портят зубки иногда,

В них бывает шоколад,

Карамель и мармелад! (конфеты)

Ведущий: А ты оказывается большой сладкоежка, Клоун

Клоун: Да. Сладости я очень – очень люблю. И всех своих друзей хочу угостить конфеткой

Клоун достает из своего рюкзачка большую бутафорскую конфету

Ведущий: Какая большая конфета, но она одна, а нас здесь очень много

Клоун: А вы не забыли, что я умею показывать фокусы, и конфета у меня не простая, а волшебная. Только чтобы волшебство получилось, вы все должны закрыть глаза и сказать волшебные слова «Раз, два, три – нас конфетка, угости!»

Все дети закрывают глаза и произносят волшебные слова, в это время Клоун достает из одной большой конфеты много маленьких.

Ведущий: Ребята открывайте, скорее глаза и смотрите, что у нас получилось

Дети открывают глаза, вместо большой конфеты на подносе лежат маленькие конфетки

Клоун: Кто сегодня веселился

И смеялся от души,

Тот конфетку получи

Клоун раздает детям угощение

Клоун: Ну а теперь мне пора прощаться. До свидания, детвора!

Конспект интегрированного занятия в младшей группе «Клоун и его друзья»
Фото «Клоун и его друзья»
Конспект интегрированного занятия в младшей группе - фото
Конспекты занятий Все конспекты Конспект интегрированного занятия в младшей группе Веселые клоуны в публикациях на МААМ Клоун и его друзья Задачи Учить детей составлять целое из частей находить предмет определённого цвета Развивать понятия о цвете развивать тактильные ощущения Воспитывать у детей эмоциональный отклик при встрече с новым героем
Публикации по теме:

Конспект интегрированного занятия для детей средней группы «Веселый клоун» на примере сценического образа М. Н. РумянцеваКонспект интегрированного занятия для детей средней группы «Веселый клоун» на примере сценического образа М. Н. Румянцева Методические задачи:познакомить детей дошкольного возраста с профессией клоуна, на примере Михаилом Румянцевым и его сценическим образом;.

Конспект интегрированного занятия «Мы космонавты» в младшей группеКонспект интегрированного занятия «Мы космонавты» в младшей группе Конспект интегрированного занятия «Мы космонавты» в младшей группе Задачи: - Познакомить детей с праздником «День космонавтики» -Учить.

Конспект интегрированного занятия «Наши друзья птицы» для детей 3–4 лет Цель: закреплять знания детей о зимних явлениях в природе, расширять представления о зимующих птицах. Задачи: - формировать представление.

Конспект интегрированного занятия во второй младшей группе по теме «Друзья»Конспект интегрированного занятия во второй младшей группе по теме «Друзья» .

Конспект занятия по ФЭМП во второй младшей группе «Зайчата и их друзья»Конспект занятия по ФЭМП во второй младшей группе «Зайчата и их друзья» Цель: освоение умения ранжировать предметы по высоте и длине; установление соответствия между множествами; учить сравнению предметов по.

Конспект занятия по аппликации в младшей группе «Весёлый клоун»Конспект занятия по аппликации в младшей группе «Весёлый клоун» Программное содержание: учить располагать простые изображения предметов, чередовать геометрические формы по цвету, учить подбирать красивые.

Конспект занятия в младшей группе «Эколята — друзья и защитники природы»Конспект занятия в младшей группе «Эколята — друзья и защитники природы» Цель: познакомить детей со сказочными героями «Эколятами», воспитание бережного отношения к природе. Задачи: Образовательные: различать.

Конспект интегрированного занятия в средней группе «Насекомые — наши друзья и враги»Конспект интегрированного занятия в средней группе «Насекомые — наши друзья и враги» Конспект интегрированного занятия по образовательным областям «Ребенок и природа», «Изобразительное искусство» в средней группе «Насекомые.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект интегрированного занятия в младшей группе «Клоун и его друзья»
Опубликовано: 11 сентября 2023 в 12:51
+229Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 8.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
30 апреля. День пожарной охраны России. Папка-передвижка «Пожарные»

День пожарной охраны — профессиональный праздник работников пожарной охраны. Отмечается в Российской Федерации ежегодно, 30 апреля.

2024 - год Семьи. Передвижка «Семейные ценности»

По указу президента РФ Владимира Путина 2024 год объявлен годом Семьи.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД