Конспект занятия аппликация + рисование для детей с О в (8–9 л.) для детей с сохранным интеллектом (5–7 лет)

Лариса Александровна Горская
Конспект занятия аппликация + рисование для детей с О в (8–9 л.) для детей с сохранным интеллектом (5–7 лет)

Тема: "Сад сказочной птицы"

Задачи:

1 Изображать разнообразную крону деревьев, создавать сказочный образ дерева

2 Закрепить приемы вырезывания листьев плодов избумаги сложенной гармошкой. Создавать фон перед процессом вырезывания способом монотипи.

3 Развивать у детей воображение, самостоятельность, интерес к творческому процессу.

Предшествующая работа:

Рассматривание с детьми рисунков сказочных птиц. Беседа о том, где они живут. Чем отличается обычный сад от сказочного. Учились вырезать обычные деревья (грушу, яблоню).

Материал:

Альбомные листы,Полоски из фантиков,краски акварельные,кисти, подставки для кистей,ножницы, мучной клейстер,салфетки, образцы сказочных деревьев(5-6шт.)

Ход занятия:

В зал под музыку прилетают сказочные птицы (дети в ярких костюмах птиц,танцуют.

- Ребята, посмотрите кто прилетел к нам на занятие! Это сказочные птицы. Какие они красивые! Наверное они прилетели из сказочной страны.

- Откуда вы, красавицы?

Птицы отвечают: - Мы прилетели из сказочной страны. В нашей стране появился злой колдун, мы его испугались и улетели.

- Ребята, а где же они будут жить? Ведь обыкновенный сад для них не подходит? Как мы сможем им помочь (Сделать сад). Правильно, мы сделаем им сказочный сад и они там будут жить. А пока летите к нам в сад и отдохните.

Сначало надо закрасить фон. Это вы сделаете способом монотипи. Вы это умеете делать. Чтобы он получился ярким,сказочным, какие цвета красок вы возмете (Желтый, красный, розовый, голубой.)

Отложите его в сторону, пусть сохнет.

Ребята, а какая крона может быть у сказочных деревьев (Круглой формы, овальной, треугольной, разной) Что может расти на этих деревьях? (плоды, листья, цветы, конфеты, пряники и т. д.)Все они тоже будут необыкновенные. Посмотрите какой сад придумала я. (Рассматривают образцы) Кто вспомнит как можно получить сразу много листьев и плодов (Сложить полоску гармошкой) А каким способом можно вырезать крону у деревьев (Из бумаги сложенной пополам).Молодцы!Приступайте к работе!Незабудьте, что крона у деревьев разная, необычной формы.

В процессе выполнения работы детьми еще раз напоминаю как надо сложить бумагу, чтобы получилось сразу много листьев и плодов. Перед тем как начать наклеивать, надо изображение положить на фон, убрать мусор и приступать к наклеиванию.

По окончанию работы все дети выставляют свои работы на стенд, рассматривают.

Возвращаются сказочные птицы (под музыку)

- А вот и птицы вернулись! Давайте спросим их на каком бы дереве они свили себе гнездышко и почему (Птички показывают и рассказывают)

Молодцы ребята!

Занятие закончено!

Публикации по теме:

Мастер-класс — дети + родители. Тема: «Дерево»Мастер-класс — дети + родители. Тема: «Дерево» Цель: Формировать у детей и родителей устойчивый интерес к нетрадиционному изотворчеству в совместной деятельности. Воспитывать интерес.

Мастер-класс — дети + родители. Тема: «Дерево»Мастер-класс — дети + родители. Тема: «Дерево» Цель: Формировать у детей и родителей устойчивый интерес к нетрадиционному изотворчеству в совместной деятельности. Воспитывать интерес.

Библиотека изображений:
  • Здоровье, гигиена
  • Математика
  • Дикие животные
Автор публикации:
Конспект занятия аппликация + рисование для детей с О в (8–9 л.) для детей с сохранным интеллектом (5–7 лет)
Опубликовано: 9 марта 2013 в 16:31
+22Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 21.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
15 октября. День даров Фрёбеля на МААМ

Немецкий дошкольный педагог XIX века Фридрих Фрёбель придумал сам термин «детский сад». Это название стало частью его мировоззрения: что ребёнок похож на цветок, который надо заботливо выращивать,...

15 октября. Всемирный день мытья рук

В 2008 году прошло первое «мировое мытье рук». В этой акции участвовало 120 миллионов детей из 70 стран мира. Взрослые рассказывали малышам, зачем нужно мыть руки с мылом, а дети под их наблюдением...

Спортивный праздник «Веселые старты» в старшей группе
Цель: повышать интерес детей к занятиям физической культуре и воспитывать чувство товарищества. Задачи: Образовательные: формировать двигательные умения...
Конспект занятия по пластилинографии «Овощная корзина»
Лепка из пластилина - полезное и увлекательное занятие, как для детей, так и для взрослых. В детском саду дети всегда лепят овощи . Сегодня я расскажу, как...
Конспект тематической прогулки «Белокрылые лошадки» в средней группе
Цель: Развивать наблюдательность путем выявления новых признаков весны. Развивать познавательный интерес, потребности и способность к самостоятельной...