Конспект занятия аппликация + рисование для детей с О в (8–9 л.) для детей с сохранным интеллектом (5–7 лет)

Лариса Александровна Горская
Конспект занятия аппликация + рисование для детей с О в (8–9 л.) для детей с сохранным интеллектом (5–7 лет)

Тема: "Сад сказочной птицы"

Задачи:

1 Изображать разнообразную крону деревьев, создавать сказочный образ дерева

2 Закрепить приемы вырезывания листьев плодов избумаги сложенной гармошкой. Создавать фон перед процессом вырезывания способом монотипи.

3 Развивать у детей воображение, самостоятельность, интерес к творческому процессу.

Предшествующая работа:

Рассматривание с детьми рисунков сказочных птиц. Беседа о том, где они живут. Чем отличается обычный сад от сказочного. Учились вырезать обычные деревья (грушу, яблоню).

Материал:

Альбомные листы,Полоски из фантиков,краски акварельные,кисти, подставки для кистей,ножницы, мучной клейстер,салфетки, образцы сказочных деревьев(5-6шт.)

Ход занятия:

В зал под музыку прилетают сказочные птицы (дети в ярких костюмах птиц,танцуют.

- Ребята, посмотрите кто прилетел к нам на занятие! Это сказочные птицы. Какие они красивые! Наверное они прилетели из сказочной страны.

- Откуда вы, красавицы?

Птицы отвечают: - Мы прилетели из сказочной страны. В нашей стране появился злой колдун, мы его испугались и улетели.

- Ребята, а где же они будут жить? Ведь обыкновенный сад для них не подходит? Как мы сможем им помочь (Сделать сад). Правильно, мы сделаем им сказочный сад и они там будут жить. А пока летите к нам в сад и отдохните.

Сначало надо закрасить фон. Это вы сделаете способом монотипи. Вы это умеете делать. Чтобы он получился ярким,сказочным, какие цвета красок вы возмете (Желтый, красный, розовый, голубой.)

Отложите его в сторону, пусть сохнет.

Ребята, а какая крона может быть у сказочных деревьев (Круглой формы, овальной, треугольной, разной) Что может расти на этих деревьях? (плоды, листья, цветы, конфеты, пряники и т. д.)Все они тоже будут необыкновенные. Посмотрите какой сад придумала я. (Рассматривают образцы) Кто вспомнит как можно получить сразу много листьев и плодов (Сложить полоску гармошкой) А каким способом можно вырезать крону у деревьев (Из бумаги сложенной пополам).Молодцы!Приступайте к работе!Незабудьте, что крона у деревьев разная, необычной формы.

В процессе выполнения работы детьми еще раз напоминаю как надо сложить бумагу, чтобы получилось сразу много листьев и плодов. Перед тем как начать наклеивать, надо изображение положить на фон, убрать мусор и приступать к наклеиванию.

По окончанию работы все дети выставляют свои работы на стенд, рассматривают.

Возвращаются сказочные птицы (под музыку)

- А вот и птицы вернулись! Давайте спросим их на каком бы дереве они свили себе гнездышко и почему (Птички показывают и рассказывают)

Молодцы ребята!

Занятие закончено!

Публикации по теме:

Мастер-класс — дети + родители. Тема: «Дерево»Мастер-класс — дети + родители. Тема: «Дерево» Цель: Формировать у детей и родителей устойчивый интерес к нетрадиционному изотворчеству в совместной деятельности. Воспитывать интерес.

Мастер-класс — дети + родители. Тема: «Дерево»Мастер-класс — дети + родители. Тема: «Дерево» Цель: Формировать у детей и родителей устойчивый интерес к нетрадиционному изотворчеству в совместной деятельности. Воспитывать интерес.

Библиотека изображений:
  • Деревья и листья
  • Дикие животные
  • Дикие животные
Автор публикации:
Конспект занятия аппликация + рисование для детей с О в (8–9 л.) для детей с сохранным интеллектом (5–7 лет)
Опубликовано: 9 марта 2013 в 16:31
+22Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 21.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
1 ноября. День Марса на МААМ

1 ноября 1962 года с космодрома «Байконур» к «красной планете» устремился первый в истории человечества космический корабль – советская межпланетная автоматическая станция «Марс-1». Связь с ней удалось...

1 ноября. День лисы

Героине народных сказок, лисе-кумушке, лисе-голубушке, посвящен очередной тематический день. Воспользуйтесь нашей специальной подборкой, чтобы увлечь ребенка играми и занятиями на лисью тему.

Мастер-класс по аппликации из природного материла «Украсим блюдо» с детьми средней...
Цель: формировать умение составлять симметричный узор на овале, используя природный материал. Задачи: - учить располагать природный материал в центре и...
Конспект занятия по пластилинографии в средней группе «Ветка ели и сосны»
Конспект занятия пластилинография в средней группе "Ветка ели и сосны" Цель: создание условий для изображения из пластилина веток ели и сосны Задачи:...
Мастер-класс по изготовлению поделки «Птица счастья» для украшения группы
Мастер-класс по изготовлению "Птицы-счастья" для украшения груп пы. Описание: данный мастер-класс можно использовать воспитателям для украшения...