Конспект занятия «Что такое хорошо и что такое плохо» с элементами театральной игры

Кристина Винарская
Конспект занятия «Что такое хорошо и что такое плохо» с элементами театральной игры

Конспект занятия «Что такое хорошо и что такое плохо» с элементами театральной игры

Цель: формирование представлений о том, что такое хорошо и что такое плохо.

Задачи: - провести беседу с детьми о плохом и хорошем,

-совершенствовать диалогическую речь (умение вступать в разговор, высказывать суждение, чтобы оно было понятно окружающим).

-закрепить с детьми формы вежливых обращений с людьми. Воспитывать культуру общения, стремление поддерживать друзей.

-Развивать мышление.

Демонстрационный материал: девочка переодетая в куклу (Катя, круги (смайлики) вырезанные из бумаги, фрукты-овощи (игрушки,

Воспитатель: Здравствуйте ребята. Какой сегодня чудесный день! Не правда ли? Давайте поздороваемся с солнышком. А теперь повернитесь к друг другу и скажите «Привет!». Молодцы.

Ребята а какие вежливые слова вы знаете (ответы детей). А какие хорошие поступки вы знаете? (Ответы детей). Плохие поступки? (ответы детей). Плохие поступки делать НЕЛЬЗЯ!

Ой, кажется, я слышу как кто то плачет (прислушивается).

Воспитатель уходит в конец игровой комнат и приносит куклу Катю всю испачканную.

Воспитатель: Ребята посмотрите, к нам пришла кукла Катя. Здравствуй Катя. Что у тебя случилось? Почему ты грязная?

Катя: Здравствуйте. Я испачкалась! А отмыть это не могу! Я не хочу так ходить! (плачет)

Воспитатель: Как это произошло?

Катя: я не слушалась маму и папу. Они говорили мне, что нужно умываться, много сладкого не есть. Что мне теперь делать?

Воспитатель: Не переживай Катя. Мы с ребятами тебе поможем. Теперь садись поудобней на стульчик и слушай нас внимательно. Запоминай, как нужно общаться с людьми и вести себя.

Катя: хорошо.

Посадили Катю на стульчик. Воспитатель говорит деткам, что будет читать стихотворение «что такое хорошо и что такое плохо». На каждое четверостишие дети должны нарисовать на смайликах (заранее заготовленных листков бумаги) улыбку или грусть. Если они справятся с заданием, значит мы почти помогли Кате. Проводим задание. Справились. Молодцы.

Воспитатель: а теперь детки физкультминутка.

Вот мы руки развели,

Словно удивились.

И друг другу до земли

В пояс поклонились!

Наклонились, выпрямились,

Наклонились, выпрямились.

Ниже, ниже, не ленись,

Поклонись и улыбнись.

Воспитатель: Отдохнули немного. А теперь ребята, давайте проверим насколько хорошо вы знаете вежливые слова. Проводим игру «продавец». Один ребенок продает фрукты овощи, второй покупает и при этом использует вежливые слова. Воспитатель помогает деткам. Справились. Молодцы.

Воспитатель: А теперь посмотрим Катя смоется ли ты твой шоколад с лица.

Умываем Катю. Грязи нет.

Воспитатель: смотри Катя, ты теперь чистая. Значит мы тебе помогли.

Катя: спасибо дети, спасибо воспитатель. Без вас мне не справится. Я теперь всегда буду слушать маму и папу. И много сладкого не есть, это очень вредно.

Воспитатель: ребята какие вы молодцы. Вы знаете столько много вежливых слов и хороших поступков. Плохие вы конечно тоже знаете, но я надеюсь что вы их не совершаете. Помните стихотворение «Мойдодыр». Там мальчик не умывался, был грязнулей и от него все вещи убежали и игрушки. Но в конце стихотворения он умылся и все к нему вернулось. Как хорошо делать все «хорошо» и самое главное совершать хорошие поступки.

Публикации по теме:

Конспект интегрированного занятия для детей старшей группы «Что такое хорошо и что такое плохо» Образовательные области: социально - коммуникативное развитие, познавательное развитие, речевое. Цель: закрепить с детьми представления.

Конспект коррекционного занятия в старшей комбинированной группе «Что такое хорошо и что такое плохо» Задачи: 1. Формировать элементарные представления о том, что хорошо и что плохо. 2. Закрепление навыков культурного поведения в детском.

Конспект непосредственной образовательной деятельности в старшей группе «Что такое хорошо, что такое плохо» Конспект непосредственно образовательной деятельности в старшей группе Тема: «Что такое хорошо, что такое плохо». Образовательные области:.

Конспект ООД по социально-коммуникативному развитию «Что такое хорошо, что такое плохо?» Конспект ООД в области социально-коммуникативное развитие на тему: «ЧТО ТАКОЕ ХОРОШО, ЧТО ТАКОЕ ПЛОХО» Цель: содействовать нравственному.

Конспект открытого мероприятия в младшей группе «Что такое хорошо и что такое плохо?» Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение Самарской области средняя общеобразовательная школа «Образовательный центр» с.

Конспект открытого НОД в средней группе «Что такое хорошо и что такое плохо» Муниципальное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад № 6 «Солнышко» г. Новоузенска Саратовской области Конспект открытого НОД.

Конспект занятия «Что такое хорошо и что такое плохо» Конспект занятия на тему: «Что такое хорошо – и что такое плохо» Цель: Побуждать детей ориентироваться в нравственных ситуациях, самостоятельно.

Конспект занятия по формированию коммуникативных навыков у старших дошкольников «Что такое хорошо и что такое плохо» Цель Воспитание культуры общения у детей старшего дошкольного Возраста. Задачи: Образовательные: 1. Способствовать формированию разнообразных.

Конспект занятия в младшей группе детского сада «Что такое хорошо и что такое плохо» Конспект занятия в младшей группе детского сада на тему: «Что такое хорошо и что такое плохо» Цель: содействие нравственному развитию детей.

Новогодний КВН для детей старшей-подготовительной группы «Что такое хорошо, и что такое плохо» Новогодний КВН для детей старшей — подготовительной группы «Что такое хорошо, и что такое плохо». Татьяна Лысанская Новогодний КВН для.

Библиотека изображений:
  • Консультации для родителей, папки-передвижки, памятки
  • Научная лаборатория
  • Изучаем цвета
Автор публикации:
Конспект занятия «Что такое хорошо и что такое плохо» с элементами театральной игры
Опубликовано: 9 февраля 2019 в 08:18
+14Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 5.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
19 января. Праздник барашка на МААМ

«Белая овечка, дай шерсти колечко! Дай, овечка, молока. Кашу сварит печка!» — такие детские потешки и песенки есть у многих народов. Ведь милые овечки и барашки соседствуют с человеком тысячи лет. Ученые...

19 января. Всемирный день снега

Начиная с 2012 года, в странах, где есть зима, стало на одну хорошую традицию больше. По инициативе Международной федерации лыжного спорта (FIS), в предпоследнее воскресенье января стал отмечаться...

Мастер-класс «Снеговик» ко Всемирному Дню снега
Мастер-класс "Снеговик" ко Всемирному дню снега. С приходом зимы всё становится похожим на чудесную сказку, и в каждом дворе детвора начинает лепить...
Картотека математических считалок (с цифрами, числами)
Считалка - это жанр народного фольклора, возникший очень давно. Мы все считаем, что считалки являются детским видом творчества, но, оказывается, что очень...
Конспект музыкального занятия «Кукла в гости к нам пришла» для детей младшего...
Конспект музыкального занятия «Кукла в гости к нам пришла» для детей младшего дошкольного возраста Цель. Развивать у детей эмоциональную отзывчивость на...