надежда пермякова
Конспект занятия по диагностике усвоения программного материала по теме «Дикие и домашние животные»
▼ Скачать + Заказать документы
Тема: «Диагностика усвоения программного материала».
Цель: Проверка ЗУН по усвоению темы «Дикие и домашние птицы и животные». птицы и животных.
Задачи:
• Проверить знания воспитанников по различению диких и домашних птиц, животных; усвоению частей тела.
Публикация «Конспект занятия по диагностике усвоения программного материала по теме „Дикие и домашние животные“» размещена в разделах
- В мире животных. Конспекты занятий
- Диагностика
- Домашние животные. Конспекты занятий
- Животные. В мире животных
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Темочки
• Коррекция и развитие мыслительной деятельности посредством выполнения специальных заданий.
• Воспитание самостоятельности при выполнении работ по диагностике.
Оборудование: листы с заданиями на печатной основе.
Ход занятия.
Воспитатель. Итак, добрый день, ребята, здравствуйте уважаемые взрослые! Я люблю, когда при встрече люди не забывают о правилах хорошего тона и приветствуют друг друга. Поприветствуйте друг друга.
Дети по цепочке говорят «Здравствуйте», «Добрый день», «Рад вас видеть» и т. д.
Воспитатель. Вспомните, ребята, и скажите, о ком мы говорили с вами на предыдущих занятиях?
Дети. На предыдущих занятиях мы говорили о диких и домашних птицах и животных.
Воспитатель. Правильно, а сегодня на занятии я хочу проверить ваши знания по пройденному материалу. Каждому из вас выданы листы с заданиями. Просьба, перед тем как начать выполнять задание внимательно с ним ознакомьтесь, продумайте ответ и только после этого приступаете к заданию. Лист 1 – это задания, которые вы должны обязательно выполнить. Лист 2 – дополнительные задания для тех ребят, кто справился быстрее. Пододвиньте к себе лист №1, на первой строке впишите Фамилию, Имя. Во второй строке запишите дату. Желаю вам удачи.
Самостоятельная деятельность воспитанников.
Лист №1. Дикие и домашние животные и птицы.
Работа воспитанника (цы) 4 класса ___
Дата ___
1. Подчеркни только домашних животных.
Баран, корова, орёл, верблюд, кролик, лиса, лошадь, курица, овца, тигр, пантера, свинья, обезьяна, заяц.
2. Продолжи ряд.
Дикие животные : рысь, росомаха, ___, ___,.
Домашние животные : кошка, овца, ___, ___,.
Домашние птицы : курица, индюк, ___, ___,.
Дикие птицы : пеликан, чайка, ___, ___,.
3. Подчеркни только домашних птиц.
Утка, гусь, тетерев, глухарь, лебедь, сова, страус, рябчик, курица, глухарь, чиж, голубь, индюк, сорока, стриж, ворона, скворец.
4. Зачеркни четвёртое лишнее.
Заяц, медведь, страус, лисица.
Кролик, свинья, корова, зебра.
Попугай, курица, синица, дрозд.
5. Допиши.
Тело птицы покрыто.
Тело животного покрыто.
6. Запиши части тела птицы.
___
7. Поставь + около части тела животного.
Голова
Шея
Туловище
Лапы
Хвост
Крылья
Глаза
Уши
Клюв
Лист №2. Дополнительные задания по теме «Дикие и домашние животные и птицы».
Работа воспитанника (цы) 4 класса ___
Дата ___
1. Отгадай загадку, нарисуй отгадку.
Маленький мальчишка
В сером армячишке
По дворам шныряет,
Крохи подбирает,
По ночам кочует –
Коноплю ворует.
Кто на ветке шишки грыз
И бросал объедки вниз?
Кто по ёлкам ловко скачет
И влезает на дубы?
2. Запиши «Кто в чём живёт?»
Белка живёт в.
Корова живёт в.
Сорока живёт в.