Лучший педагог года

Конспект занятия для первой младшей группы «Игровая ситуация «Красивый аквариум для рыбок»

Хансевярова Альфия Хусаиновна
Конспект занятия для первой младшей группы «Игровая ситуация «Красивый аквариум для рыбок»

Конспект занятия для 1 младшей группы «Игровая ситуация красивый аквариум для рыбок»

«Игровая ситуация красивый аквариум для рыбок» (2,5-3года) для детей 1 младшей группы

Цель: создать условия для игры, средствами художественно-эстетической деятельности.

Задачи: Расширять содержание игр с водой средствами художественно – эстетической деятельности.

Публикация «Конспект занятия для первой младшей группы „Игровая ситуация „Красивый аквариум для рыбок“» размещена в разделах

Развивать у детей пространственные представления (на воде, под водой, познавательные процессы (внимание, мышление, воображение, речь, мелкую моторику.

Формировать навыки взаимодействия со сверстниками, доброжелательность.

Предварительная работа. Рассматривание разных аквариумов (в естественных условиях, на фото, иллюстрациях, в видео-эпизодах) ОД Лепка по теме: «Красивая рыбка»

Материалы и инструменты: Высокий прозрачный сосуд, вода, предметы для аквариума, салфетки, карточки с цветными рыбками для игры.

Словарная работа: формирование и активизация словарного запаса: «Аквариум», «Водоросли», «Ракушки», «Аквариумные рыбки».

I. Вводная часть

Ход игры.

Аквариум заранее находится в группе и накрыт салфеткой. Вокруг приготовлены камешки, ракушки, водоросли.

1. Приветствие:

Педагог-психолог. Поприветствуем друг друга.

Встаньте дети, встаньте в круг.

Я твой друг и ты мой друг.

Мы с начала будем топать,

А потом мы будем хлопать

А сейчас мы повернёмся и друг другу улыбнёмся. (Дети приветствуют)

2. Мотивационный момент:

Педагог-психолог.

В вашей группе находится предмет, а что бы угадать его послушайте загадку.

Домик стеклянный

Для комнатных рыбок

Как называют?

Ответь без ошибок

Ответ детей: (Аквариум).

II. Основная часть

3. Практическая часть

Педагог-психолог: Кто в аквариуме живет?. Ответ детей: (рыбки).

Педагог-психолог: Посмотрите вот он аквариум. Ребята вам всё в этом домике нравится? Ответ детей (нет).

В пустом аквариуме будет ли уютно рыбкам? Ответ детей: (нет)

Педагог-психолог: Что нужно для этого сделать? Ответ детей : (на дно опустить камешки, украсить).

Педагог-психолог : Сейчас дружно, аккуратно опустим на дно камешки, ракушки, водоросли. Чтобы жильцам было уютно жить, сделаем его красивым. (Дети выполняют).

- Чего не хватает в нашем аквариуме? (воды)

-Наполняем аквариум водой.

Педагог-психолог: Если вам понравился аквариум, улыбнитесь, если нет нахмурьте брови.

(Дети показывают мимикой).

Педагог-психолог: Проходите на стульчики, посмотрим, какие рыбки живут в аквариуме? Какого цвета? Слайд1, слайд2, слайд3.

Педагог-психолог: Давайте поиграем нашими пальчиками

Пальчиковая игра «Веселые рыбки»

Рыбки плавают в водичке

(ладони сомкнуты в виде «рыбки», имитация «рыбка плавает»,

Рыбкам весело играть, то сожмутся, разожмутся

(сжимают и разжимают кулачки,

То закружатся опять

(вращательные движения кистями рук).

Рыбки, рыбки подскажите

(ладони сомкнуты в виде «рыбки» имитация «рыбка плавает»,

Кто сумеет вас поймать.

(Педагог пытается поймать «рыбок», а дети стараются успеть спрятать «рыбок за спиной»?

Педагог-психолог: Ребята посмотрите, сколько здесь рыбок. Возьмите себе одну рыбку, рыбки разного цвета, найдите такую же рыбку у своего друга и встаньте парами. (Дети ищут рыбок, находят и становятся парами).

Педагог – психолог : Мы из пластилина лепили рыбок, их нужно поселить в аквариум.

-Берите своих рыб и аккуратненько опускайте в воду.

(Дети опускают).

Потешка

Рыбки плавают по кругу

Улыбаются друг другу.

Смотрят рыбки сквозь стекло,

Им уютно и тепло.

Педагог-психолог: музыкальная игра про рыб.

Нас Даша и Ваня приглашают поиграть посмотрите на экран, повторяйте движения.

III. Заключительная часть

4. Рефлексивный этап

Понравилось ли украшать аквариум?

Понравилось ли танцевать?

Кого запускали в аквариум? (Дети отвечают на вопрос).

Если вам понравилось, то покормите рыбок. Отщипывают пластилин и кормят.

Спасибо вам ребята, вы молодцы!

Публикации по теме:

Предметно-игровая среда первой младшей группы для активизации двигательной деятельности детей во время их бодрствованияПредметно-игровая среда первой младшей группы для активизации двигательной деятельности детей во время их бодрствования «Предметно-игровая среда 1 младшей группы для активизации двигательной деятельности детей во время их бодрствования» (Из опыта работы) Составила.

Фотоотчет «Аквариум для рыбок»Фотоотчет «Аквариум для рыбок» Фотоотчет «Аквариум для рыбок» Дети, какие красивые рыбки у Вас сложили! Так и хочется сказать про них что-то интересное, прекрасное.

Игровая образовательная ситуация «Вышла курочка гулять» в первой младшей группеИгровая образовательная ситуация «Вышла курочка гулять» в первой младшей группе Игровая образовательная ситуация «Вышла курочка гулять» Составила и провела: воспитатель Васильева О. А. Задачи: Развивать звукоподражание,.

«Экологический квест». Игровая ситуация в образовательной области «Познание» для детей старшей группы«Экологический квест». Игровая ситуация в образовательной области «Познание» для детей старшей группы Воспитатель: Сегодня нам пришло письмо от животных, которые попали в «Красную книгу Краснодарского края». Вот послушайте, что они вам пишут:.

Игровая ситуация по сказке Андерсена «Дюймовочка» для старшей группыИгровая ситуация по сказке Андерсена «Дюймовочка» для старшей группы 1. Ориентировка во времени. Игровое упражнение «Цветок». Демонстрационный материал: картинки с изображением роста цветка. 1 – семя сажают.

Игровая ситуация с использованием игры презентации «Бусы для куклы Кати» для 1 младшей группы Игровая ситуация с использованием игры презентации «Бусы для куклы Кати» для 1 младшей группы. Автор: воспитатель МАДОУ МО «СГО» Д/С №1.

Игровая ситуация в младшей группе «Музыкальный сундучок»Игровая ситуация в младшей группе «Музыкальный сундучок» Игровая ситуация в младшей группе «Музыкальный сундучок» Цель: активизация внимания, повышение мотивации детей к закреплению пройденного.

Игровая ситуация в первой младшей группе «Вышла курочка гулять». ФотоотчетИгровая ситуация в первой младшей группе «Вышла курочка гулять». Фотоотчет Для детей первой младшей группы характерно принятие подражательных игр. Именно через роль в такой игре ребенок усваивает литературно-художественный.

Молодцы-удальцы (интегрированная игровая ситуация для детей средней группы).Молодцы-удальцы (интегрированная игровая ситуация для детей средней группы). В детских садах по всей России проводился месячник по оборонно-массовой и военно-патриотической работе. В рамках месячника в средней группе.

Конспект НОД «Ох, красивый теремок! Очень-очень он высок!» для детей первой младшей группыКонспект НОД «Ох, красивый теремок! Очень-очень он высок!» для детей первой младшей группы Непосредственно образовательная деятельность по развитию творческих способностей. На тему: «Ох, красивый теремок! Очень – очень он высок!».

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект занятия для первой младшей группы «Игровая ситуация «Красивый аквариум для рыбок»
Опубликовано: 30 января 2022 в 15:27
+7Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
7 мая. День военных памятников. Передвижка «Как рассказать детям о войне»

9 мая мы отмечаем всенародный праздник — День Победы. Это хороший повод рассказать детям о войне и вспомнить, какой ценой досталась победа, ведь «нет в России семьи такой, где не памятен был свой герой».

6 мая. День животных-героев. Передвижка «Животные на войне»

 В годы Великой Отечественной войны вместе с людьми воевали и животные. Воевать нашим бойцам помогали лошади, собаки, голуби, верблюды, медведи, олени и даже кошки.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД