Конспект занятия по лепке для детей первой младшей группы с ТНР «Морковки для зайчика»

Наталья Разжевалова
Конспект занятия по лепке для детей первой младшей группы с ТНР «Морковки для зайчика»

Занятие провела:

Разжевалова Н. Ю., воспитатель группы №7, первая категория.

Дата проведения: 13 октября 2015г.

Цель занятия:

учить детей раскатывать из пластилина колбаски, соединять пластилиновые детали путем придавливания;

формировать интерес к работе с пластилином;

развивать мелкую моторику.

Материалы: игрушка зайка, муляж или натуральная морковка; пластилин красного цвета (кусочки средней величины, пластилин зеленого цвета (брусок, дощечка.

Приемы лепки: раскатывание, отщипывание, соединение деталей.

Ход занятия:

Воспитатель (держит в руках зайчонка):

- Сегодня утром я увидела на крылечке нашего детского сада (кого?) зайчонка. Послушайте, что с ним случилось (читает стихотворение):

Жил-был Зайчик Длинные ушки.

Заморозил Зайчик ушки на макушке.

Заморозил носик, заморозил хвостик,

Прискакал погреться к ребятишкам в гости.

- Здесь тепло и славно, волка – нет,

И дают морковку на обед!

- Почему зайка к нам прискакал? Что любит зайчик кушать? Есть у нас морковки? Приготовим зайке морковку на обед? (ответы детей).

Посмотрите, какая морковка. Какого она цвета? А хвостик какого цвета? Какую форму она имеет: валика или шара? (показать данные фигуры, дети отвечают).

Воспитатель раздает детям кусочки красного пластилина и предлагает раскатать валик (показать прием раскатывания). Обратить внимание, что валик не должен быть слишком тонким. При необходимости воспитатель помогает детям.

Затем воспитатель предлагает отщипнуть от бруска зеленого пластилина небольшой кусочек (прием отщипывания) и сделать из него маленький валик. Объяснить, что это будет хвостик у морковки. Показывает, как прикрепить хвостик к морковке (метод придавливания).

Когда поделки готовы воспитатель предлагает сложить морковки на тарелку и угостить зайчика:

- Вот как много мы для зайчика слепили морковок. Кушай, зайка.

Затем зайчик предлагает детям поиграть с ним (проводиться хороводная игра «Зайка»).

Публикации по теме:

«Морковки для зайчика» из бумаги. Атрибут для занятия или праздников«Морковки для зайчика» из бумаги. Атрибут для занятия или праздников «Морковки» для зайчика атрибут для занятия или праздников. Сегодня я хочу представить вашему вниманию мастер - класс, как можно изготовить.

Конспект комплексного занятия по лепке «Новогодняя елка» для первой младшей группы Конспект комплексного занятия по лепке «Новогодняя елка» для 1 младшей группы (2-3 года) Автор: Дементьева М. А., воспитатель, ГБОУ школы.

Конспект занятия по лепке в младшей группе «Морковки для зайчика» Конспект занятия по ИЗО деятельности (лепка) в младшей группе. «Морковки для зайчика» Программное содержание: Учить детей.

Конспект занятия по лепке из пластилина для детей первой младшей группы «Угощение для Мишки»Конспект занятия по лепке из пластилина для детей первой младшей группы «Угощение для Мишки» Цель: Формирование интереса к работе с пластилином. Задачи: Образовательная: Продолжать учить детей отщипывать маленькие кусочки пластилина.

Конспект занятия по лепке в группе раннего возраста «Морковка для зайчика» Конспект занятия по лепке в группе раннего возраста на тему «Морковка для зайчика». Цель: Формировать умение разминать пластилин Учить.

Конспект занятия по лепке во второй младшей группе «Друзья для зайчика»Конспект занятия по лепке во второй младшей группе «Друзья для зайчика» Конспект занятия по лепке во второй младшей группе Тема: «Друзья для зайчика». Цель : учить детей лепить знакомые предметы, состоящие из.

Конспект по лепке для первой младшей группы «Снеговик» Программные задачи: продолжать учить детей действовать по поэтапному показу – скатывать из пластилина шарики и соединять их друг с другом.

Конспект занятия по лепке с малышами «Морковка для зайчика»Конспект занятия по лепке с малышами «Морковка для зайчика» Цель Продолжать учить ребенка отщипывать кусочек пластилина Скатывать шарики между ладонями и цеплять на бумагу в заданном месте. Сплющивать.

Конспект занятия по декоративному рисованию в первой младшей группе «Рукавички для зайчика»Конспект занятия по декоративному рисованию в первой младшей группе «Рукавички для зайчика» Тема: «Рукавички для зайчика» декоративное рисование 1 младшая группа Программное содержание. Образовательные задачи: 1. Продолжать учить.

Занятие по аппликации «Морковки для зайчика» Цель: создание условий для художественно-эстетического развития детей. Задачи: Образовательные: учить детей вырезать из прямоугольника.

Библиотека изображений:
  • Дикие животные
  • Архитектура, дома
  • Фрукты и ягоды
Автор публикации:
Конспект занятия по лепке для детей первой младшей группы с ТНР «Морковки для зайчика»
Опубликовано: 30 января 2018 в 18:44
+1Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
17 января. День детских изобретений

Очередной тематический день посвящен маленьким гениям, чьи изобретения мы применяем в повседневной жизни. Воспользуйтесь нашей специальной подборкой, чтобы увлечь ребенка изобретательством и вдохновить на...

17 января. День зимней одежды на МААМ

В период наступающих крещенских морозов особенно важно тепло одеваться и приучать к этому детей. На занятиях очередного тематического дня говорим с ребятами о том, во что одеваться, чтобы не простыть на...

Конспект занятия по аппликации в младшей группе «Шестигранная снежинка»
Программные задачи: Учить детей аккуратно наклеивать полоски бумаги на шестиугольную форму, составлять изображение снежинки из отдельных полосок длинные -...
Конспект НОД по художественно-эстетическому развитию (рисование) на тему: «Автобус...
Цель: Закреплять знания детей о транспорте, его видах; передавать форму основных частей деталей их величину и расположения. Задачи: 1. Формировать у...
Тематический день «Международный день «Спасибо» прошел в младшей группе
Цель: познакомить детей с днём 11 января – Всемирным днем «Спасибо», закрепить правила вежливого общения детей со сверстниками и взрослыми. Задачи: -...