Папки-передвижки

Конспект занятия для детей первой младшей группы по сенсорному воспитанию.

Нина Зубарева
Конспект занятия для детей первой младшей группы по сенсорному воспитанию.
▼ Скачать + Заказать документы

Здравствуйте, дорогие маамамовцы!

Представляю вам конспект занятия для детей первой младшей группы по сенсорному воспитанию.

Программное содержание:

1. Помогать детям обследовать объекты, выделяя их признаки.

2. Упражнять в установлении сходства и различия между объектами, имеющими одинаковое название (неваляшки).

Публикация «Конспект занятия для детей первой младшей группы по сенсорному воспитанию,» размещена в разделах

3. Расширять и систематизировать представления у детей о сенсорных свойствах и качествах предметов.

4. Развивать зрительное, слуховое и тактильное восприятие.

5. Закреплять знания детей о свойствах сырого песка, умение различать и называть мокрый и сухой песок, совершенствовать умение детей играть с песком и формочками.

Методы и приемы: д/и «Чудесный мешочек», «Найди домик», «Найди такое же по форме», «Угадай, что звучит», п/и «Пузырь», д/и «Угощение кукол».

Материал: дидактическая юбка; неваляшки, разные по размеру и цвету, шарики, разные по цвету, «чудесный мешочек», емкость с песком, сосовчки, формочки, музыкальные инструменты.

Ход занятия:

1. Воспитатель обращает внимание детей на свою юбку. Карманы разного цвета. Катя, какой карман тебе понравился? Какого он цвета? Ваня, а тебе какой карман понравился, какого он цвета? Давай поиграем. Хочешь, Лера, посмотреть, что у меня в красном кармане? Девочка достает большую красную неваляшку. Какого она цвета? Хочешь, Маша, посмотреть, что у меня в желтом кармане? Девочка достает маленькую желтую неваляшку. Какого она цвета?

Аналогично достаются маленькие неваляшки из синего и зеленого карманов. Одинаковые у вас неваляшки? (разные) А чем они отличаются? (по цвету и размеру). Какая по размеру красная неваляшка? (большая). Какие по размеру синяя, зеленая и желтая неваляшки? (маленькие).

2. Д/и «Что может быть таким?» А какие по форме части неваляшки? (круглые). А что в нашей группе такое же по форме круглое? (мячи,кольца у пирамидок, тарелки, кукольный столик, голова у кукол круглая).

3. Д/и «Чудесный мешочек». Воспитатель обращает внимание детей на мешочек. Его принесли неваляшки и предлагает достать из мешочка предметы круглой формы. В конце игры воспитатель вынимает оставшиеся предметы и уточняет, что форма оставшихся предметов не круглая.

4. П/и «Пузырь».

5. Д/и «Угадай, что звучит». Воспитатель сообщает детям, что Неваляшке-маме (большая красная) понравился музыкальный уголок. В нем много интересных музыкальных инструментов. Это барабан, колокольчик, бубен. Неваляшка хочет с вами поиграть. Она будет за ширмой играть на каком-нибудь музыкальном инструменте, а вы будете угадывать, на каком.

6. Давайте угостим наших гостей-неваляшек. Испечем им вкусные пирожки. Дети вместе с воспитателем подходят к дидактическому столу с песком. Дети пробуют сделать пирожки из сухого песка. Почему не получается испечь пирожки из сухого песка? Что надо добавить в песок, чтобы мы могли сделать пирожки? (воду). Добавляют воду. Делают пирожки из мокрого песка с помощью совочков и формочек. Воспитатель поет песню «я пеку, пеку, пеку…»

Публикации по теме:

Дидактические игры по сенсорике своими рукамиДидактические игры по сенсорике своими руками В феврале 2013 года в детский сад пришли трехлетние детки и. конечно, возникли проблемы по сенсорному воспитанию. Группа открылась вновь.

Статья в районной газете.Статья в районной газете. «Что такое сенсорное воспитание?» - под таким названием в первой младшей группе в нашем ДОУ прошло родительское собрание. Обязанность любящих.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект занятия для детей первой младшей группы по сенсорному воспитанию.
Опубликовано: 19 января 2015 в 21:20
+16Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект занятия для детей первой младшей группы по сенсорному воспитанию.» (включая файлы) размещена пользователем Нина Зубарева (УИ 163736) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 28.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД