Получи документы

Конспект занятия для детей с ограниченными возможностями в возрасте 6–15 лет, тема: «Композиция из ромашек. В технике «квиллинг» (1 фото)

Еременко Елена Владимировна
Конспект занятия для детей с ограниченными возможностями в возрасте 6–15 лет, тема: «Композиция из ромашек. В технике «квиллинг»

Конспект занятия для детей с ограниченными возможностями в возрасте 6-15 лет тема : «Композиция из ромашек. В технике квиллинг

Цель: развитие мелкой моторики пальцев рук. Закрепить умение

изготавливать формы в технике бумажная филигрань. Развивать творческое

воображение, точность координации движения рук, аккуратность в работе,

фантазию познавательный интерес.

Публикация «Конспект занятия для детей с ограниченными возможностями в возрасте 6–15 лет, тема: „Композиция из ромашек, В технике „квиллинг“» размещена в разделах

Оборудование: образец композиции заготовки полосок бумаги, бархатная бумага, клей, ватные палочки, салфетки, наглядное пособие.

Ход занятия

1. организационный момент

Стихотворение «Осень»

Шумели листья облетая,

Лес заводил осенний вой…

Каких- то серых птичек стая

Кружилась по ветру с листвой.

Скажите, пожалуйста, какое это время года?

Давайте вспомним веселое теплое лето.

Загадка:- золотой глазок,

Белые реснички. (Ромашка)

-белая корзинка

Золотое донце

В ней лежит росинка

и сверкает солнце. (Ромашка)

2основная часть

Правильно мы сегодня сделаем небольшую композицию из ромашек. Вы уже знакомы с техникой бумажная филигрань.

Кто расскажет, как делается капелька? Приступаем к изготовлению композиции :

Для центральной части выполнить один плотный рулончик (смотри инструкционную карту) из полоски длинной 15 см. создайте 7 капелек (смотрите инструкционную карту) .Из полосок длинной 10 см. для лепестков и приклейте к пестику, обмакивая каждый лепесток в клей. Продолжать вставку лепестков, пока полностью не завершится цветок.

Ребята давайте дадим пальчиком немного передохнуть, устоим им пальчиковую гимнастику «Осенние листочки».

Один, два, три, четыре, пять

(загибают пальчики, начиная с большого)

Будем листья собирать

(сжимают и разжимают кулачки)

Листья березы,

Листья рябина,

Листья тополя,

Листья осины, листки дуба мы собираем

(загибают пальчики, начиная с большого)

Мама осенний букет отнесем

(шагают по столу, средними указательными пальчиками).

Для листочков цветка потребуется миндальный орех (смотрите инструкционную карту) длинной 10см и 7,5см.

Оформляем работу. Приклеиваем стебелек из полоски бумаги к ромашки на бархатную бумагу. Приклеиваем листья к стеблю.

В ходе занятия загадываются загадки про цветы.

1. белые горошки на зеленой ножке (ландыш).

2. головка на ножке, а в голове горошки (мак).

Итог занятия.

Уборка рабочего места.

Чтение стихотворения «Как появились ромашки автора В. Орлов

Конспект занятия для детей с ограниченными возможностями в возрасте 6–15 лет, тема: «Композиция из ромашек. В технике «квиллинг»
Публикации по теме:

Кружковая работа. «Корзина с фруктами»Кружковая работа. «Корзина с фруктами» Н вая работа детей с ограниченными возможностями, посещающими мой кружок "Разноцветная палитра". Работа выполнена в нетрадиционной технике.

Мои работы выполненные в технике квиллингМои работы выполненные в технике квиллинг Квиллинг, бумагокручение, бумажная филигрань — иcкусство скручивать длинные и узкие полоски бумаги в спиральки, видоизменять их форму и.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект занятия для детей с ограниченными возможностями в возрасте 6–15 лет, тема: «Композиция из ромашек. В технике «квиллинг»
Опубликовано: 26 октября 2012 в 17:34
+6Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
В 2024 году БАМ отмечает 50-летний юбилей. Передвижка «БАМ»

8 июля – памятная дата в честь строительства Байкало-Амурской магистрали, знаменитого БАМа. В этот день, 8 июля 1974 года, было подписано постановление о начале строительства Байкало-Амурской магистрали....

День весенней безопасности. Передвижка «Паводок, весеннее половодье»

Стремительное таяние снега или выпадение большого количества осадков может стать причиной весеннего паводка. Необходимо знать правила поведения во время этого стихийного бедствия и рассказать о них...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД