Получи документы

Конспект занятия по сенсорному развитию «Путешествие на паровозике» для детей первой младшей группы

нелли кутузова
Конспект занятия по сенсорному развитию «Путешествие на паровозике» для детей первой младшей группы

ЗАДАЧИ:познакомить детей с геометрическими фигурами (круг,квадрат,треугольник)формировать способность устанавливать их сходства и различия,закрепить основные цвета (красный,синий,зеленый,желтый,формировать умение сравнивать предметы по величине (маленький,большой)и определять их свойства (мягкий,твердый). Методы обучения :исследовательский,словесный,наглядный,игровой.

Ход образовательной деятельности:

-Воспитатель: Дети,давайте сегодня будем путешествовать,поедем далеко на паровозике!

Публикация «Конспект занятия по сенсорному развитию „Путешествие на паровозике“ для детей первой младшей группы» размещена в разделах

(паровоз из детских стульчиков,на сиденьях приклеены геометрические фигуры)

-Воспитатель раздает детям билеты в виде геометрических фигур, просит найти такие же фигуры на стульчиках и сесть на свои места.

-Воспитатель вместе с детьми, двигая ручками и ножками поют песенку: "Чу,чу,чу,чу далеко я укачу. "

-Обьявляется станция- "Цветные шарики"

-Дети идут на ковер,где рассыпаны цветные шарики.

- Воспитатель предлагает взять их в руки,постучать друг об друга. Как вы думаете ребята у нас шарики твердые или мягкие?

-Воспитатель:Давайте разложим их в ячейки по цветам.

-Дети раскладывают шарики в ячейки соответственно их цвету.

-Воспитатель:Молодцы ребята,теперь нам можно путешествовать дальше!

-Дети садятся на свои места,поют песенку,двигая ручками и ножками.

-Воспитатель:Станция -"Цветочная",все приходят на полянку,собирают бумажные цветы,воспитатель просит детей показать и назвать цвет собранных цветов.

-Воспитатель:Дети,вы знаете,что у каждого цветка есть своя полянка,давайте им поможем туда вернуться?

-Дети раскладывают цветы по цвету на свои "полянки"и едут дальше.

Воспитатель: Станция -"Веселые шарики"(на ковре большие шарики и маленькие).

-Дети играют с шариками,по желанию называют цвет их величину.

-Воспитатель:Все наши шарики перемешались,что делать? Предлагает детям найти корзину большую и маленькую и разложить маленькие шарики в маленькую корзину,а большие в большую корзину.

-Воспитатель:Теперь у нас порядок!Скажите ребята,на что похожи наши шарики,какие игрушки у нас такие же круглые?

-Дети: Мячи!

-Воспитатель:Давайте мы с вами превратимся в мячики и попрыгаем?

-Дети прыгают на двух ногах,П/игра"Мой веселый,звонкий мяч. ".

-Воспитатель- Вот и путешествие наше подошло к концу! Спасибо ребята,вы здорово играли!

Публикации по теме:

Конспект занятия по сенсорному развитию детей первой младшей группы «В гостях у зайчихи» Интеграция образовательных областей: «Коммуникация», «Социализация», «Познание». Программное содержание: Образовательные задачи. – Создать.

Конспект занятия по сенсорному развитию для первой младшей группы с использованием Блоков Дьенеша «Чудесный мешочек» «Чудесный мешочек» Цель: 1. Способствовать формированию у детей цветовых представлений. Закреплять соотношение предметов по форме, цвету.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект занятия по сенсорному развитию «Путешествие на паровозике» для детей первой младшей группы
Опубликовано: 22 мая 2015 в 23:47
+11Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 7.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
2024 - год Семьи. Передвижка «Семейные ценности»

По указу президента РФ Владимира Путина 2024 год объявлен годом Семьи.

28 апреля. Вербное воскресенье. Передвижка «Вербное воскресенье»

За неделю до Пасхи христиане празднуют Вербное воскресенье. Красивый символ этого праздника – веточки вербы с белоснежными пушистыми комочками.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД