Лучший педагог года

Конспект занятия с использованием ИКТ «Домашние животные»

Евгения Леонова
Конспект занятия с использованием ИКТ «Домашние животные»

Конспект занятия «Домашние животные»

Цели:

I. Образовательная:

1. Учить употреблять творительный падеж имен существительных, упражнять в согласовании слов по падежам;

2. Закрепить и уточнить знания детей о домашних животных и их детенышей;

3. Активизировать и расширять словарь по теме домашние животные : стадо, табун, отара, пастух;

Публикация «Конспект занятия с использованием ИКТ „Домашние животные“» размещена в разделах

4. Знать внешние признаки животных, чем питаются, как голос подают, где живут, какую пользу приносят;

5. Упражнять детей отвечать на вопросы воспитателя полными ответами;

II. Развивающая:

1. Развивать слуховое и зрительное восприятие, общую и мелкую моторику;

2. Совершенствовать мыслительные процессы;

III. Воспитательные:

1. Воспитывать любовь к домашним животным;

2. Воспитывать умение слушать внимательно, развивать познавательный процесс;

3. Воспитывать коммуникативные навыки.

Оборудование: мультимедиа, магнитная доска, картинки домашних животных и их детенышей

Ход занятия:

1. Организационный момент.

Дети заходят в группу

Воспитатель и дети:

- Собрались все дети в круг,

Я - твой друг, и ты – мой друг.

Крепко за руки возьмемся

И друг другу улыбнемся!

В: Приглашаю Вас в путешествие в мир домашних животных. (Звучит музыка «В мире животных). Скажите, почему они называются домашними? Кто кормит их? Кто строит жильё?

2. Просмотр презентации.

В: Я загадаю загадку и вы должны отгадать кто это. (слайд 2) Потом появится картинка и вы узнаете правильно ли вы ответили. (слайд 3 (ответы детей)

В: Правильно, молодцы! Ребята, а как мычит корова (включить звук). Как называется детёныш коровы? (ответы детей) (слайд 4). Как называется много коров? (слайд5)

А какую пользу приносит человеку? (слайд 6)

В: Молодцы! А у меня следующая загадка (слайд 7). Ответы детей (слайд 8). Как называется детёныш лошади? (слайд 9). Как называется много лошадей (ответы детей, слайд 10). Какую пользу приносит лошадь? (слайд 11)

В: Слушаем загадку (слайд 12). Ответы детей (слайд13). А как называется детеныш овцы? (слайд 14). А когда много овец (слайд 15). Какую пользу приносит человеку? (слайд 16.)

(те же самые вопросы по всем животным)

В: Вы не устали? Давайте с вами немного отдохнем.

3. Физкультминутка

Будем прыгать и скакать!

Раз, два, три, четыре, пять!

Будем прыгать и скакать! (Прыжки на месте.)

Наклонился правый бок. (Наклоны туловища влево-вправо.)

Раз, два, три.

Наклонился левый бок.

Раз, два, три.

А сейчас поднимем ручки (Руки вверх.)

И дотянемся до тучки.

Сядем на дорожку, (Присели на пол.)

Разомнем мы ножки.

Согнем правую ножку, (Сгибаем ноги в колене.)

Раз, два, три!

Согнем левую ножку,

Раз, два, три.

Ноги высоко подняли (Подняли ноги вверх.)

И немного подержали.

Головою покачали (Движения головой.)

И все дружно вместе встали. (Встали.)

4. Работа на магнитной доске.

Д/И «Найди свою маму».

- У собаки кто? - щенок;

- У коровы кто? - теленок;

- У лошади кто? - жеребенок;

- У кошки кто? - котенок;

- У свиньи кто? - поросенок;

- У козы кто? - козленок;

В: Молодцы ребята. Вы каждому детенышу нашли маму.

5. Беседа

В: Дети, сейчас поиграем в игру «Кто чем питается», я задаю вопросы, вы отвечаете.

Чем питается корова? (Травой,сеном).

- Чем питается кошка? (Рыбой).

- Чем питается собака? (Косточками).

- Чем питается коза? (Травой).

- Чем питается кролик? (Морковкой).

В: Молодцы! Вы все справились с заданием.

В: У кого из вас есть дома домашнее животное?

В: Какое животное живет у тебя дома?

В: Как вы ухаживаете за ними?

(ответы детей)

6: Анализ занятия.

Звучит музыка

В: Вот мы и побывали в мире животных.

В: Чем вам сегодня понравилось заниматься на занятии?

Что нового вы узнали?

Домашних животных нужно беречь, заботиться о них.

Публикации по теме:

Конспект НОД по развитию речи и аппликации «Домашние животные и их детёныши» Конспект НОД по коммуникации и аппликации в старшей группе на тему: «Домашние животные и их детеныши» Цели: I. Образовательная: 1. Учить.

Перспективный план работы по развитию грамматического строя речи у детей с ОНР 2–3 уровня (5–6 лет) Проблема преодоления общего недоразвития речи у детей дошкольников относится к числу наиболее актуальных для современной логопедии. Поэтому.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект занятия с использованием ИКТ «Домашние животные»
Опубликовано: 12 февраля 2015 в 12:52
+15Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 5.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
8 мая. Всемирный день Красной книги. Папка-передвижка «Красная книга»

Экологический праздник День Красной книги призван обратить внимание человечества на проблемы исчезновения некоторых видов животных.

7 мая. День военных памятников. Передвижка «Как рассказать детям о войне»

9 мая мы отмечаем всенародный праздник — День Победы. Это хороший повод рассказать детям о войне и вспомнить, какой ценой досталась победа, ведь «нет в России семьи такой, где не памятен был свой герой».


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД