Марина Мухина
Конспект занятия «Фея Пенка в гостях у ребят»
▼ Скачать + Заказать документы
Цель: - Упражнять детей в использовании органов чувств при обследовании предметов водно – воздушной среды. Побуждать детей к познавательной активности через специально созданные взрослым условия, в которых познаётся способ изготовления мыльных пузырей, их свойства (могут растягиваться, образуют плёночку) .
упражнять в использовании нетрадиционного приема изображения: мыльными пузырями.
Побуждать дорисовывать детали объектов, полученных в виде спонтанного изображения, для придания или законченности и сходства с реальными образами.
тренировать дыхание: способствовать развитию более глубокого вдоха и более длительного выдоха.
Публикация «Конспект занятия „Фея Пенка в гостях у ребят“» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» февраль 2018
-развивать детское творчество, инициативу, воспитывать бережное отношение ко всему живому.
Ход НОД. 1. Сюрпризный момент.
Под сказочную музыку в группу входит Фея Пенка.
ФП. : - Здравствуйте ребята Зовут меня Фея Пенка и прилетела я к вам из волшебной страны Милия. А почему у меня такое необычное имя, вы догадаетесь чуть позже.
- Ребята, сегодня на улице так хорошо, солнечно и в вашем детском саду весело и светло. А весело и светло потому что к нам пришли гости, а еще от ваших улыбок, ведь каждая улыбка – это маленькое солнышко от которого становится светло и хорошо. Давайте поздороваемся с гостями и подарим им свои улыбки. А чтобы нам свами познакомится, мы будем передавать шарик и называть имя. Полина – я дарю тебе шарик!
Воспитатель показывает детям воздушные шары. Я прилетела к вам на воздушных шарах- Вам нравятся шары? А какие они? (легкий, красивый, цветной, резиновый)
А если потрогать? (гладкий)
- А если понюхать? (без запаха) А как вы думаете, что внутри воздушного шара?
- А что он делает, воспитатель подбрасывает шар (летает, кружится, опускается на пол)
А что еще летает? (самолет, ракета, бабочка и т. д.)
А теперь давайте поиграем.
Надуваем быстро шар – он становится большой, вдруг шар лопнул воздух вышел, стал он тонкий и худой. Молодцы!
Ребята а вы любите сказки? Дети: - Да! Любим!
Ф. П. : - А я люблю очень их рассказывать. В сказках происходят разные чудеса! Хотите, я расскажу вам одну чудесную сказку
(показ слайдов на экране) В моей волшебной стране правит красавица королева Мылия. Всему свету дарит она свое волшебство. Взмахнет волшебной палочкой и по всему свету полетят мыльные пузыри. Они любят играть в превращалки. Посмотрите в кого могут превращаться пузыри. Кто это? Вот видите, какие превращения могут быть.
Давайте с вами превратимся в мыльных пузырей и полетаем под музыку, но будьте осторожные не столкнитесь, а иначе…. Шарики легкие, переливаются, кружатся. Молодцы!
А вы хотите превратится в волшебников и совершать чудеса., необходимо срочно раздобыть волшебные палочки. Но где же нам их взять?
Ф. П. : - Вот что послужит нам волшебными палочками – палочки для коктейля. С их помощью можно тоже творить волшебство
Давайте закроем глаза и скажем: Начинаем колдовать в чудеса все превращать! А теперь я прошу вас пройти в волшебную лабораторию, где находятся волшебные разноцветные баночки, разные по цвету. Выберите понравившийся цвет и садитесь делать чудесные превращалки. Вы, возьмете трубочку и будите выдувать воздух и делать мыльные пузырей, не в коем случае нельзя пить это волшебный раствор. Как только у вас будет много пузырьков над приложить бумажку и поймать эти пузырьки. Посмотрите, как интересно получилось, подумайте и дорисуйте, что бы это могло быть, может рыбка или злой волк, добрый ежик, трусливый зайчик или красивая бабочка или божья коровка.
Вот и получилось волшебство,. «От работы добрых рук – волшебство случилось вдруг» Я принесла рисунки моей волшебной страны, а вы как только ваши превращалки расселите их на эти волшебные планеты. Посмотрите стало еще красивее и сказочно. Ребята, я даю вам задание – когда ваши превращалки высохнут вы вырежете их и нарисуете им друзей – договорились? Будем беречь и охранять все живое, я на своей планете Милия, а вы на Земле.
Молодцы, вы такие замечательные волшебники. Такие интересные превращалки у вас получились. Вам понравилось? Дети: Да! Ф. П. : А что вам больше всего понравилось? Чем сегодня мы научились рисовать?
Ответы детей. Ф. П. : -Ребята я очень рада была побывать у вас в гостях, но к сожалению мне пора возвращаться в свою волшебную страну мыльных пузырей. А, ВЫ тоже можете лететь в свою группу вот на этих воздушных шарах. До свидания! До новых встреч! Звучит волшебная музыка и Фея Пенка уходит.