Получи документы

Из цикла «Студия развивающих игр». Конспект занятия во ІІ младшей группе «Поможем лесным обитателям»

Валентина Кочнева
Из цикла «Студия развивающих игр». Конспект занятия во ІІ младшей группе «Поможем лесным обитателям»
▼ Скачать + Заказать документы

Задачи:

1. Продолжать учить детей подбирать блоки по условию.

2. Упражнять в подборе блоков по 2 символам.

3. Развивать внимание, мышление, память.

Оборудование: Блоки Дьенеша, игрушки, музыкальная книжка, знаки-символы, схема.

Ход занятия:

Ребята, в одном лесу жили мишка-топтыжка, лисичка-сестричка, волчок-серый бочок. Решили они в гости друг к другу сходить, а как пройти не знают. Кругом деревья, тропинки не видно. Вот и решили они построить дорожки. Давайте им поможем.

Публикация «Из цикла „Студия развивающих игр“, Конспект занятия во ІІ младшей группе „Поможем лесным обитателям“» размещена в разделах

Посмотрите в коробочки, из чего мы будем дорожки строить?

(Дорожки будем строить из блоков.)

Правильно, из блоков, но не из всех, а только по условию. От мишки до лисички надо построить дорожку из блоков разного цвета, чтобы рядом не было одинаковых.

(Мишка рычит.)

Дети по очереди выкладывают блоки, называя их цвет.

А сейчас кому поможем построить дорожку?

(Мы будем строить дорожку для лисички.)

А дорожка будет не простая. Мы будем строить ее из блоков разной формы.

(Включается голос лисички. Дети приступают к выкладыванию дорожки.)

Лисичка очень довольна всеми. Молодцы!

Ребята, а волчок-серый бочок хочет в гости попасть к мишке-топтыжке. Давайте поможем и ему построить дорожку. Дорожка к мишке будет строиться из блоков разного размера.

(Включается голос волка.)

Дети начинают строить.

Молодцы, ребята, теперь звери могут друг к другу в гости попасть.

Давайте еще раз скажем, какие дорожки мы строили.

(Первая дорожка – из блоков разного цвета.

Вторая дорожка – из блоков разной формы.

Третья дорожка – из блоков разного размера.)

Дети, звери вам говорят спасибо.

(Снова включается музыкальная книжка с голосами животных.)

Ой, ребята, я слышу, кто-то плачет.

(Показывается зайчиха.)

«У меня пропали зайчатки-маленькие мои ребятки».

Давайте ребята поможем зайчихе найти ее зайчат.

«Ой» - говорит зайчиха, - «У меня есть их фотографии».

(Дети подходят к столу, на котором выложены карточки-символы (по 2) несколько пар.)

(Дети по очереди находят нужные блоки зайчихе и кладут их рядом с картинками символами.)

Спасибо, ребята, что нашли моих зайчат. Я вас за это угощу морковкой.

(Зайчиха из корзинки угощает детей морковкой.)

Ну, что ж ребята, нам пора возвращаться домой.

До свидания, лесные друзья!

Публикации по теме:

Игра по РЭМП с блоками Дьенеша для детей старшего дошкольного возраста Превращаемся в художников "картина рыбак" рисование блоками Дьенеша. на картинку выкладываються блоки согласно описанию (лодка большой.

Логико-математическая игра «Дерево» с использованием блоков ДьенешаЛогико-математическая игра «Дерево» с использованием блоков Дьенеша Цель: упражнять детей: в выявлении и абстрагировании свойств предметов; в ориентировке в пространстве, закреплять знание частей дерева.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Из цикла «Студия развивающих игр». Конспект занятия во ІІ младшей группе «Поможем лесным обитателям»
Опубликовано: 9 мая 2014 в 17:55
+2Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Из цикла «Студия развивающих игр». Конспект занятия во ІІ младшей группе «Поможем лесным обитателям»» (включая файлы) размещена пользователем Валентина Кочнева (УИ 216998) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД