Приложение МААМ

Конспект занятия в I младшей группе «Бабушка-Забавушка»

Ирина Глазунова
Конспект занятия в I младшей группе «Бабушка-Забавушка»
▼ Скачать + Заказать документы

Цель: продолжать работу по обогащению словарного запаса детей, знакомство с формами предметов.

Задачи: Познакомить детей с формой предметов.

Учить различать формы: кубик, шар.

Учить узнавать сказку по персонажам, вовлекать детей к разыгрыванию сказки.

Развивать речь, обогащать активный словарный запас.

Развивать умения обследовать предметы.

Вызывать у детей эмоциональные отклики на сказку, воспитывать у детей умения дослушивать сказку до конца.

Активизация словаря: Шар, кубик, дед, бабка, курочка-Ряба, мышка, яичко.

Публикация «Конспект занятия в I младшей группе „Бабушка-Забавушка“» размещена в разделах

Предварительная работа: Рассказывание сказки "Курочка-Ряба ". Дидактическая игра " Чудесный мешочек" Игровое упражнение " Прокати шарик в воротца"

Методы и приемы:

Словесные: сюрпризный момент, рассказ, вопросы.

Наглядные: предметы, показ кукольного театра.

Практические: игровые упражнения.

Оборудование: Шарики, кубики, два ведерка, домик, фигурки кукольного театра.

Ход занятия.

Звучит русская народная мелодия "Калинка"

Вхожу в костюме бабушки, ведерки в руках,пританцовывая.

Здравствуйте, ребята. Я пришла к вам в гости и принесла вот эти ведерки. Но ведерки закрыты крышкой, и я не знаю, что там находится. Давайте откроем и посмотрим, что лежит в этих ведерках (в 1 ведерке - шар ы, во 2 -кубики.) Достаем из ведерка предметы.

Дети, вот это шар он круглый.

Каждый из детей берет в руки шарик и катает его в руках.

Дети, а может ли шар катиться?

Дети: Да.

Воспитатель: Потому что шар круглый, он очень неустойчив на столе и хорошо катится. Давайте проверим, как катится шар. Каждый из детей прокатывается шарик по жёлобу, ловлю в коробку шары. Дети, а у нас есть ещё ведерко. Интересно, что там лежит?

Дети: кубики.

Давайте достанем этот предмет. Дети берут в руки кубик и рассматривают его. А теперь пальчиком обведем одну его сторону. Показываю, как нужно это сделать.

Кубик имеет углы.

Интересно, может ли он катиться?

Каждый из детей пробует прокатить кубик по желобу.

Вывод: Шарик может катиться, а кубик нет- ему мешают углы.

А теперь мы положим шарики и кубики в ведерки. Посмотрите, на одном ведерке нарисован круг, значит, туда положим шарики, а на другом квадрат- туда положим кубики.

Молодцы дети.

А сейчас я вас приглашаю в сказку. Кто же нас поведет в сказку? Кубик или шарик?

Дети отвечают: шарик. Шарик катится, дети идут за шариком и подходят к домику

физ. минутка: Большие ноги идут по дороге топ-топ-топ. Маленькие ножки бегут по дорожке топ-топ-топ.

А у меня есть волшебный мешочек там живёт сказка давайте вместе скажем волшебные слова Раз-два- три- сказка оживи" звучат звуки на металлофоне сопровождая волшебство.

Достаю фигурки сказки " Курочка-Ряба"

Показ сказки Курочка-Ряба.

Дети вместе рассказывают сказку. Бабушка -Забавушка прощается с детьми.

Воспитатель подводит итог занятия.

Публикации по теме:

Фото к конспекту интегрированного занятия в 1-ой младшей группе «Волшебница Осень»Фото к конспекту интегрированного занятия в 1-ой младшей группе «Волшебница Осень» Конспект интегрированного занятия в 1-ой младшей группе «Волшебница Осень» Программные задачи: Музыка: выполнять движения легко, ритмично,.

Планирование тематических дней «Вхождение в день» для I младшей группы "Вхождение в день с собачкой" Д/и "Знакомство с величиной предметов с собачкой" Цель: продолжать учить детей простейшим способам действий.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект занятия в I младшей группе «Бабушка-Забавушка»
Опубликовано: 29 августа 2014 в 19:37
+6Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект занятия в I младшей группе «Бабушка-Забавушка»» (включая файлы) размещена пользователем Ирина Глазунова (УИ 228476) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 7.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД