Приложение МААМ

«Золотой лужок». Конспект занятия кружка «Бисеринка» в подготовительной группе

Оксана Бухаленко
«Золотой лужок». Конспект занятия кружка «Бисеринка» в подготовительной группе
▼ Скачать + Заказать документы

Цель: Развитие творческого потенциала личности ребенка через искусство бисероплетения.

Для достижения данной цели определены следующие задачи:

1. Формирование у детей знаний, умений, навыков, способствующих обучению бисероплетению.

2. Формирование у детей эстетических качеств, увлеченности, положительности эмоций.

3. Привитие детям интереса к искусству бисероплетения.

4. Развитие творческих способностей, воображения, умения создавать композиции по мотивам народного творчества.

Публикация «„Золотой лужок“, Конспект занятия кружка „Бисеринка“ в подготовительной группе» размещена в разделах

Дети сами готовят себе место за столиком для работы. Раскладывают салфетки для бисера, ставят чашечки и садятся.

Одуванчик, солнечный цветок,

Улыбается медовою улыбкой –

Вновь весна ступила на порог

Разноцветьем, праздничной открыткой.

Разбросала золотом монет

Одуванчиков веселые мордашки,

В их глазах – струится счастья свет…

Одуванчики – весенние милашки!

Сегодня я покажу вам, как можно сплести из бисера одуванчик.

(На мониторе изображение одного одуванчика)

Слышится жужжание.

Воспитатель: - Ой, кто это жужжит?

Дети: - Пчела.

Воспитатель: - Интересно, а где она?

Дети находят пчелу, сделанную из бисера на листочке.

Воспитатель: - Пчела хочет что-то рассказать нам (прикладывает пчелу к уху). Я все поняла и сейчас расскажу ребятам. Не беспокойся, пчелка, я думаю, дети тебе помогут. Ребята, пчела мне поведала о том, что в мае они начинают собирать нектар с тех цветов, которые цветут весной. Вы знаете, какие цветы цветут весной? (ответы детей) Правильно. А самые любимые цветы у пчелок - одуванчики. Так вот, на полянку, где пчела собирала нектар, пришли дети и сорвали все одуванчики, а бедная пчела не знает, что ей делать. Как вы думаете, можем ли мы ей чем-нибудь помочь? (Ответы детей)

Правильно. Если каждый сплетет по одному одуванчику, то получится целая полянка и мы ее подарим пчелке. Согласна, пчела? (Пчела весело жужжит). Значит согласна. Сегодня я вам покажу, как можно сплести одуванчик из бисера.

Воспитатель: - Какого цвета бисер мы возьмем? Правильно, желтый. Каждый лепесток одуванчика будет из семи бисеринок. Их мы сделаем семь. Затем мы их все вместе скрутим между собой и получится одуванчик.

(На столах для каждого ребенка приготовлены бисер и по семь проволочек одинаковой длины).

А перед тем, как приступить к работе, я предлагаю размять наши пальчики.

Разминка. Пальчиковая гимнастика «Бабочка»

– Руки скрестить в запястьях и прижать ладони тыльной стороной друг к другу, выпрямить пальцы. Бабочка сложила крылья. А теперь бабочка слетает с цветка. Ладони остаются выпрямленными и напряженными, пальцы не сгибаются. Взмах крыльев осуществляется только лёгким, но резким движением в запястьях. Когда полёт окончен, бабочка вновь садится на цветок и складывает крылья.

Показ выполнения лепестка воспитателем. Затем дети выполняют самостоятельно под музыку.

Через 10 минут проводится физминутка.

Воспитатель: Ребята, давайте на несколько секунд представим себе, что цветок и пчелка, сделанные из бисера, могут ожить (на ковре)

Спал цветок (дети сидят, сложа руки)

И вдруг проснулся (встали)

Встрепенулся (наклоны влево – вправо; руки свободно опущены)

Потянулся (поднимают руки, тянутся вверх, встав на носочки)

Взвился вверх (движения кистями рук вперёд – назад)

И полетел (руки в стороны, повороты туловища влево – вправо)

Солнце утром лишь проснётся (повороты вокруг себя на месте)

Пчелка кружит и вьётся (имитация взмахов крыльев пчелки).

– Садимся и продолжаем работать.

После того, как все дети сделали по одуванчику, воспитатель ставит на стол «полянку» с наклеенным сверху пластилином зеленого цвета, чтобы дети могли вставить свои цветы.

Воспитатель: Ребята, посмотрите какой яркий луг у нас получился из одуванчиков, просто золотой! (Дает время детям полюбоваться своей работой и высказать свое мнение.)А скажите, правильно ли поступили дети, которые сорвали цветы на лугу? А почему неправильно? (Ответы детей)

- Пчелка, посмотри какой цветущий луг тебе дарят дети. Теперь тебе есть чем заняться, есть где собирать нектар.

Публикации по теме:

БисероплетениеБисероплетение Работа учащихся 1 -4 классов "Поделки из бисера" Цель: Работа направлена на обучение детей основным приемам бисероплетения, развитие творческого.

Бисероплетение как одна из форм эффективного взаимодействия с семьей в рамках социально-личностного развития дошкольников В настоящее время становится насущной проблема сохранения культурной и исторической самобытности России, национальных традиций. На протяжении.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
«Золотой лужок». Конспект занятия кружка «Бисеринка» в подготовительной группе
Опубликовано: 3 ноября 2014 в 20:14
+5Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация ««Золотой лужок». Конспект занятия кружка «Бисеринка» в подготовительной группе» (включая файлы) размещена пользователем Оксана Бухаленко (УИ 216140) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД