Конспект занятия «Кто сказал мяу?»

Янцен Наталья Николаевна
Конспект занятия «Кто сказал мяу?»

Конспект занятия «Кто сказал мяу

Музыка. В зал заходят дети, маршируя, встают полукругом, музыкальное приветствие, садятся на стулья. Заходит Волшебница.

Волшебница: Здравствуйте, мои друзья! / Всех вас рада видеть я. /

Гостей сюрприз сегодня ждёт, / Сказка в гости к нам идёт. /

В ней улыбки, шутки есть. / В ней героев всех не счесть. /

Чтобы сказку нам начать, / Надо Сказку к нам позвать. /

(Звучит волшебная музыка. Волшебница машет палочкой, колдует.)

Волшебница: Сказки любят все на свете,/ Любят взрослые и дети! /

Сказки учат нас добру / И прилежному груду! /

Говорят, как надо жить, / Чтобы всем вокруг дружить!

Во дворе играл щенок, / Он резвился сколько мог. /

Потом устал щенок, / И прилег он на порог.

В этом доме на окошке, / Сидела маленькая кошка,

Нет, то не кошка, а котёнок — / Ну, очень озорной ребёнок.

(Выходит котёнок.)

Котенок: Не хочу я вовсе спать, / Буду в прятки я играть:

- «Мяу!» (прячется во дворе за доской)

Волшебница: Подскочил щенок, / Очень удивился. /

Никого не увидал / И на двор скорее убежал.

Гуляли по двору цыплята, / Очень дружные ребята.

Щенок: Вы кто? «Мяу» вы сказали?

Волшебница: (Выходят 2 цыпленка)

Мы — жёлтые цыплятки, / Пушистые ребятки.

Любим делать мы зарядку. Сделаем, детки, зарядку?

Лого-ритмика «Цыпленок». Дети садятся.

Щенок: Ко-ко-ко! Кукареку! / Ничего я не пойму! / Кто же это пошутил, /

Тихо - «мяу» говорил?

Волшебница: А на дворе нашем много животных:

/и утка с утятами,/ и курица с цыплятами,/

и свинья с поросятами,/ и коза с козлятами….

Только дети разбежались/ И от мамы потерялись.

Вы ребята помогите! Деток к маме отведите!

Дидактическая игра «Высокий и низкий звук» (магнитная доска)

Волшебница: /Мама уточка потеряла утят, как она будет звать своих деток? Аружан, покажи, как зовёт уточка: «Кря–кря!» - низкий звук,/

/ А утёнок отвечает - высоким звуком: «Кря-кря-кря!»./

(пропевают, Расул ставит вместе маму и детёнышей)

/Коза мама говорит: «Ме-ме-ме» - низкий звук,/

/ А козлята отвечают: «Ме-ме-ме» - высоким звуком. /

/Мама свинья: «Хрю-хрю» кричит/

Поросёнок не молчит: «Хрю-хрю-хрю-хрю» говорит. / и т. д.

(Котёнок подходит к щенку, издаёт звук: «Мяу!» и прячется.)

Волшебница: /Щенок дальше побежал и Лошадку увидал. /

Щенок: Ты кто? /«Мяу» — ты сказала?

Волшебница: /Лошадка качает головой,/ И копытами стучит/

/ Бубенец на её шее,/ громко, громко так звенит. /

Щенок: Что это, звонкое такое?

Волшебница: /Это звонкие бубенцы, / Они звонят, предупреждают,/ /Дорогу все освобождают,/Слышно их из далека. /

Игра на инструментах (бубенцах) «Громко-тихо»

Волшебница: И щенок наш снова не узнал. / Кто же «мяу» для него сказал.

Щенок: (чешет лапой ухо): Никого здесь не видать, / Побегу скорее спать.

(Котёнок издает звук: «Мяу!» из-за шторы на сцене.)

Волшебница: /В Детский сад щенок наш прибежал. / И Кукол красивых увидал. /

Щенок: Вы кто? «Мяу» вы сказали?

Волшебница: /Куклы головой качали,/ И танцевать детей позвали. /

Вокально-двигательная разминка «Весёлые куклы». Дети садятся.

Волшебница: В жизни всякое бывает / И друзья друг другу помогают.

Ребята, давайте поможем щенку отгадать, кто сказал «Мяу».

Для этого вам нужно отгадать загадку.

Загадка про котика. Кот выходит в середину и кланяется.

Волшебница:/ Собрались мы не напрасно, / Сказка кончилась прекрасно! /

Рефлексия: Чему учит нас сказка? (добру, дружбе) Чем отличаются голоса животные мамы и детёныша? Дети – высоко, тонким звуком; мамы низким – толстым звуком). Каким звуком мы играли на бубенцах? (громко-тихо). Ребята, так кто же сказал: «Мяу?». Пора нам с вами попрощается. Как мы в Садике живём,/ Песня дружно запоем.

Песня «Пойдем в детский сад»

Волшебница:/В группу мы сейчас пойдём,/ Попрощаемся со всеми по музыкальному.

Публикации по теме:

Стихи «Музыкальные занятия», «Кто сказал мне громко «мяу»?», «Космонавтом стану я» Если хочешь научиться петь и танцевать Музыкальные занятия должен посещать. Там тебе откроют двери в мир волшебных звуков. Там не строят,.

Конспект интегрированного занятия-драматизации по сказке В. Сутеева «Кто сказал мяу» в средней группе Конспект интегрированного занятия - драматизации по сказке В. Сутеева "Кто сказал мяу". средняя группа Цели: • Стимулировать двигательную.

Конспект интегрированного занятия-драматизации по сказке В. Сутеева «Кто сказал «Мяу»?» во второй младшей группе Конспект интегрированного занятия -драматизации по сказке В. Сутеева «Кто сказал «Мяу»?» во второй младшей группе Образовательная область:.

Конспект логопедического занятия в старшей группе компенсирующей направленности «Кто сказал «Мяу»? Домашние животные» Конспект логопедического занятия в старшей группе компенсирующей направленности по развитию лексико-грамматических категорий «Кто сказал.

Конспект НОД по развитию речи детей 3 года жизни по сказке В. Сутеева «Кто сказал «Мяу»?» К О Н С П Е К Т занятия по развитию речи с использованием ИКТ «Кто сказал «Мяу»?» для детей 3 г. ж. Составила воспитатель Шошина Е. Л.

Конспект открытого занятия-драматизации сказки И. Сутеева «Кто сказал «Мяу»?» (средняя группа) Цель:Способствовать формированию навыков социального взаимодействия детей средствами игровой деятельности. Задачи: 1. Обогащать духовный.

Конспект занятия в группе раннего возраста «Кто сказал «Мяу»?» Основные моменты 1. Чтение сказки В. Сутеева «Кто сказал «МЯУ»?» 2. Рассматривание и сравнение героев сказки. 3. Игра «Угадай по голосу».

Сценарий сказки «Кто сказал «Мяу»?» на новый лад ВЕД: Одну простую сказку, а может и не сказку, а может и героев хотим вам показать. Всех их мы помним с детства, а может и не с детства,.

Сказка «Кто сказал «мяу»? Видео Кто сказал МЯУ Дети входят под музыку «Е-е, У-уа», коллектив Барбарики. Исполняется танец. «УВЕРТЮРА» Ведущая: Пообедав, в уголок спать.

Выставка «Кто сказал «Мяу?»Выставка «Кто сказал «Мяу?» Данная выставка проводилась в группе в рамках проекта "Кто сказал "МЯУ?" Мир домашних животных очень интересен. Наблюдая и изучая его,.

Библиотека изображений:
  • Домашние питомцы
  • Русские народные сказки
  • Русские народные сказки
Автор публикации:
Конспект занятия «Кто сказал мяу?»
Опубликовано: 3 мая 2018 в 17:49
+31Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 13.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
23 октября. День рождения Джанни Родари

Кто не знает озорного, храброго, никогда не унывающего мальчика-луковку Чиполлино? Не будем ручаться за весь мир, но в России и СНГ этого сказочного героя знают абсолютно все. Ведь Чиполлино много лет...

22 октября. Литературный праздник «День белых журавлей»

Белый журавль в преданиях многих народов является символом вечной жизни, её победы над смертью. Эта птица издавна представляется людям разных стран как посланник небес, как посредник между землёй и...

Детский мастер-класс по конструированию из бумаги «Яблоки»
Уважаемые коллеги и дорогие друзья, доброе время суток! Предлагаем вам мастер-класс объемного яблока, сделанного из бумаги. Объемное яблоко из бумаги...
Сценарий встречи «Дня именинника в теремке» в семейном клубе «Мама, папа, я —...
Сценарий встречи "Дня именинника в теремке" в семейном клубе «Мама, папа, я – музыкальная семья» ( для детей младшей группы и их родителей. В-ль:...
Презентация «Добыча соли, ее применение»
Презентация "Добыча соли, ее применение" Слайд 1 МБДОУ Калтасинский детский сад №2 « Рябинушка » МР Калтасинский район РБ. «Добыча соли, ее применение»....