Папки-передвижки

Конспект занятия «Летние виды спорта»

Елена
Конспект занятия «Летние виды спорта»
▼ Скачать + Заказать документы

Конспект непрерывно образовательной деятельности по образовательной области «Познавательное развитие» формирование целостной картины мира в группе младшего дошкольного возраста (3-4 года).

Тема: «Летние виды спорта».

Цели:

Обучающие: продолжить знакомить детей с летними видами спорта.

Развивающие: развивать речь детей, логическое мышление.

Публикация «Конспект занятия „Летние виды спорта“» размещена в разделах

Воспитательные: воспитывать желание заниматься спортом, формировать потребность в здоровом образе жизни.

Формы организации совместной деятельности: партнерская форма организации, индивидуальная и фронтальная.

Материалы к НОД: карточки с изображением спортсмена и спортинвентаря, слайды с изображением видов спорта.

Ход НОД

Воспитатель: Ребята, к нам в гости из леса пришел Мишка. Он хочет стать ловким, сильным, но не знает, что для этого нужно делать.

- А вы, знаете, что нужно? (заниматься спортом, делать зарядку)Правильно.

- Давайте попросим Мишку остаться с нами послушать много интересного о видах спорта. А каких – вы сейчас узнаете.

Воспитатель: Солнце печет, липа цветет.

Рожь поспевает, когда это бывает? (Летом)

- Правильно, летом. Ребята, а как вы думаете, как называются виды спорта, которыми занимаются летом? (летние)

- Вот сегодня мы с вами продолжим знакомство с некоторыми летними видами спорта.

Воспитатель: Ребята, отгадайте загадку.

Ногами все бьют мяч, пинают,

Как гвоздь в ворота забивают.

Кричат от радости: «Гол!»

Игру с мячом зовут (футбол)

(Показываю слайд с изображением футбола)

- Правильно, футбол.

Ребята, вы знаете что в нашей стране прошел Чемпионат мира по футболу. У нас все очень любят футбол и с удовольствием в него играют.

Цель игры – забить мяч в ворота противника.

А как называется спортсмен, который играет в футбол? (футболист)

- Молодцы, ребята. А теперь отгадайте другую загадку.

В этом спорте игроки

Все ловки и высоки.

Любят в мяч они играть

И в кольцо его кидать.

Мячик звонко бьет об пол, Значит это… (баскетбол)

(Показываю слайд с изображением баскетбола)

- Правильно, баскетбол.

Цель игры - забросить мяч в кольцо соперника.

А как называется спортсмен, который играет в баскетбол? (баскетболист)

- Правильно, ребята. Молодцы!

Воспитатель: Следующая загадка.

Не пойму, ребята, кто вы?

Птицеловы?

Рыболовы?

Что за невод во дворе?

- Не мешал бы ты игре.

Ты бы лучше отошел!

Мы играем в (волейбол)

(Показываю слайд с изображением волейбол)

Цель игры - ударами рук направить мяч на сторону соперников и там приземлить.

А как называется спортсмен, который играет в волейболом? (волейболист)

- Волейболом занимаются в спортзале, а еще на пляжу, на песке. Этот волейбол называют пляжным.

Воспитатель: И снова загадка.

Турнир идет. Турнир в разгаре.

Играем мы с Андреем в паре.

На корт выходим мы вдвоем.

Ракетками мы мячик бьем.

А против нас – Андре и Денис.

Во что играем с ними? (теннис)

(Показываю слайд с изображением теннисного корта)

- Правильно. Молодцы!

В теннис играют и мужчины и женщины. Цель игры – отбить поданный мяч.

А как называется спортсмен, который играет в теннис? (теннисист)

Воспитатель: Ребята, скажите, а какими должны быть спортсмены? (сильными, ловкими, смелыми, закаленными, трудолюбивыми) Хотите стать такими?

Тогда делайте по утрам зарядку, занимайтесь спортом.

- А сейчас давайте сделаем физминутку и укрепим свои мыщцы.

Физминутка «Мишка»

Мишка вылез из берлоги, (Повороты влево и вправо)

Оглянулся на пороге.

Потянулся он со сна (Потягивание руки вверх)

К нам опять пришла весна.

Чтоб скорей набраться сил, (Вращение головой)

Головой медведь крутил.

Наклонился взад – вперед. (Наклоны вперед - назад)

Вот он по лесу идет.

Ищет мишка корешки ( Наклоны: правой рукой коснуться левой

И трухлявые пеньки. ступни и наоборот)

В них съедобные личинки –

Для медведя витаминки.

Наконец медведь наелся

И на бревнышко уселся. (Дети садятся)

Воспитатель: Ребята, вы знаете, каждому спортсмену нужна своя форма, свой спортивный инвентарь, оборудование.

Я предлагаю вам поиграть в игру «Что нужно спортсмену

(Карточка с изображением спортсмена и спортинвентаря)

Нужно каждому спортсмену подобрать свой спортивный инвентарь.

- Молодцы, ребята, справились с заданием!

Воспитатель: А теперь давайте поиграем в игру «Какой вид спорта лишний Вам нужно выбрать картинки только с летними видами спорта.

- Ребята, вы молодцы, хорошо справились с заданием, знаете летние виды спорта.

Воспитатель: Вот мы свами и познакомились с летними видами спорта и узнали, что каждому виду спорта нужна своя форма и свой спортивный инвентарь.

- Ребята, а какой вид спорта вам больше всего понравился? Каким видом спорта вы хотели бы заняться?

(Ответы детей)

Воспитатель: Ребята, я думаю Мишка узнал много интересного и теперь сам выберет каким видом спорта ему заняться, чтобы быть ловким, сильным и здоровым.

- Рефлексия.

Прикреплённые файлы:

Публикации по теме:

Дидактическая игра «Летние виды спорта»Дидактическая игра «Летние виды спорта» Цель: совершенствование знаний детей среднего и старшего дошкольного возраста о летних видах спорта Задачи: -продолжать знакомить детей.

Конспект беседы «Зимние виды спорта» с детьми старшего дошкольного возрастаКонспект беседы «Зимние виды спорта» с детьми старшего дошкольного возраста 23 декабря Фестиваль зимних видов спорта на МААМ. Цель: Создание условий, для расширения представлений детей об окружающей действительности,.

Конспект интегрированной непосредственно-образовательной деятельности по ФЦКМ «Зимние виды спорта» (старший возраст)Конспект интегрированной непосредственно-образовательной деятельности по ФЦКМ «Зимние виды спорта» (старший возраст) Цель:продолжать знакомить детей с зимними видами спорта,расширять знания об атрибутах и инвентаре спортсменов,занимающихся зимними видами.

Конспект НОД по развитию речи «Зимние виды спорта» в подготовительной группеКонспект НОД по развитию речи «Зимние виды спорта» в подготовительной группе Цель: расширение представлений об окружающей действительности через ознакомление детей с зимними видами спорта. Задачи: Образовательные:.

Конспект НОД по рисованию «Зимние виды спорта» в подготовительной группеКонспект НОД по рисованию «Зимние виды спорта» в подготовительной группе 4 ФЕВРАЛЯ в Сочи отметили Всероссийский день зимних видов спорта,посвящённый третьей годовщине со дня открытия Олимпийских зимних игр 2014.

Конспект ООД в подготовительной к школе группе «Зимние виды спорта России» 9 февраля "День зимних видов спорта России" на MAAM. Цель: формировать у дошкольников начальные представления об Олимпийских играх современности.

Конспект НОД в старшей группе «Зимние виды спорта» Конспект ООД в старшей группе: «Зимние виды спорта». Интеграция образовательных областей: социально – коммуникативное, речевое, познавательное,.

Конспект занятия по лепке в старшей группе «Зимние виды спорта. Спортсмен»Конспект занятия по лепке в старшей группе «Зимние виды спорта. Спортсмен» Интеграция ОО: "Социально-коммуникативное развитие", "Познавательное развитие", "Речевое развитие", "Художественно-эстетическое развитие".

Конспект занятия «Зимние забавы и виды спорта» в подготовительной группеКонспект занятия «Зимние забавы и виды спорта» в подготовительной группе Спорт – это жизнь. Это легкость движенья. Спорт вызывает у всех уваженье. Спорт продвигает всех вверх и вперед. Бодрость, здоровье он.

Лэпбук «Летние виды спорта», как современное средство обученияЛэпбук «Летние виды спорта», как современное средство обучения Лэпбук как современное средство обучения. Летние виды спорта. Подготовила Ирина Сидоренко. Дидактическое пособие лэпбук «Летние виды спорта».

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект занятия «Летние виды спорта»
Опубликовано: 23 марта 2020 в 12:50
+5Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект занятия «Летние виды спорта»» (включая файлы) размещена пользователем Елена (УИ 1691250) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД