МААМ-картинки

Нетрадиционные техники рисования в детском саду. Конспект занятия в младшей группе «Весна пришла» (14 фото)

НАТАЛЬЯ БАСКОВА
Нетрадиционные техники рисования в детском саду. Конспект занятия в младшей группе «Весна пришла»

Образовательная область: «Художественное творчество»

Вид: продуктивная деятельность (рисование)

Цель: развитие интереса детей к изобразительному творчеству, посредством использования нетрадиционных техник рисования.

Задачи:

Художественное творчество:

- Учить рисовать пейзаж, используя в одном рисунке разные изобразительные материалы и техники рисования.

- Совершенствовать умение рисовать СОЛЬЮ выполнять изображение в определённой последовательности.

Публикация «Нетрадиционные техники рисования в детском саду, Конспект занятия в младшей группе „Весна пришла“» размещена в разделах

- Развивать самостоятельность, эстетические чувства и эмоции, чувство ритма и композиции.

Познание:

- Расширять и уточнять представления детей о времени года – ВЕСНА воспитывать любовь к природе.

- Развивать сенсорные умения: координацию руки и глаза при рисовании, мелкую моторику рук.

Чтение художественной литературы:

- Развивать эстетические и эмоциональные чувства при восприятии художественного слова.

Социализация:

- Развивать творческое воображение; воспитывать интерес к деятельности.

Предварительная работа:

1. Познавательные беседы о времени года – ВЕСНА

2. Рассматривание иллюстраций, репродукций, фотографий по теме.

3. Чтение стихотворений о ВЕСНЕ

4. Рисование ПЕЙЗАЖА СОЛЬЮ, КАПУСТНЫМ ЛИСТОМ

5. Экскурсия в парк, наблюдения за деревьями, снегопадом.

6. Прослушивание музыкальных произведений по теме.

Материал и оборудование: .

КОРИЧНЕВАЯ гуашь,, жёсткие кисти, тонированные листы бумаги формата А4; банки с водой, салфетки., КАПУСТНЫЙ ЛИСТ, КЛЕЙ, крашенная соль,

3. Магнитофон, диск с записью «Времена года.». П. И. Чайковского.

Ход непосредственно – образовательной деятельности

1. Организационный этап.

Дети заходят в группу, становятся полукругом перед воспитателем.

- Здравствуйте, ребята!

Здравствуйте, друзья!

Всех вас видеть очень рада я!

Посмотрите, к нам в гости из леса пришел зайка. Но он очень грустный, давайте у него спросим что случилось, почему он грустит.

Зайка:

Как же мне не грустить, все в лесу говорят что по лесу молва прошла, что к нам весна пришла. А вот что такое весна я незнаю. Моя мама зайчиха сказала мне что в городе мурманске есть детский сад №38 в него ходят дети которые смогут мне не только рассказать но еще и показать что такое весна, нарисовав картину.

Воспитатель:

Ребята поможем зайке?

Дети : да.

Тогда проходите и садитесь на стульчики, мы сейчас с вами расскажем зайке про весну, А помогут нам с вами картинки. Дети выкладывают на фланелеграф картинки и рассказывают что такое весна.

Нетрадиционные техники рисования в детском саду. Конспект занятия в младшей группе «Весна пришла»

-

Посмотри зайка какая у нас получилась красивая картина о весне.

А сейчас мы все вместе отправимся в художественную мастерскуЮ и каждый из вас нарисует свою картину о весне.

Проходите занимайте свои рабочие места

Дети садятся за столы и при помощи клея и крашенной соли нарисуют весеннее небо, затем используя капустный лист и гуашь рисуют деревья.

Фото «Весна пришла»
Нетрадиционные техники рисования в детском саду. Конспект занятия в младшей группе - фото
Задачи Художественное творчество Учить рисовать пейзаж используя в одном рисунке разные изобразительные материалы и техники рисования Совершенствовать умение рисовать СОЛЬЮ выполнять изображение в определённой последовательности Публикация Нетрадиционные техники рисования в детском саду Конспект занятия в младшей группе Весна пришла размещена в разделах Весна Все материалы на весеннюю тему Весна Конспекты занятий НОД на весеннюю тему Весна Рисование Конспекты занятий

Работы выставляются на стенд и проводится их анализ

Анализ работ.

- Посмотрите, какие чудесные весенние пейзажи получились! На них лес словно сказочный, волшебный, чудесный, великолепный! У каждого получился свой, неповторимый пейзаж. Как красиво вот здесь изображены деревья, а какое разное получилось небо на каждом рисунке

- Молодцы, ребята, вы все очень хорошо постарались, как настоящие художники-пейзажисты! А теперь давайтн подарим наши рисунке зайчику, а он отнесет их в лес и всем жителям не только расскажет но еще и покажет что такле весна

Дети дарят свои работы, зайка уходит.

Все конспекты Нетрадиционные техники рисования Рисование Все материалы Рисование Конспекты занятий Темочки Развивать самостоятельность эстетические чувства и эмоции чувство ритма и композиции Познание Расширять и уточнять представления детей о времени года ВЕСНА воспитывать любовь к природе Развивать сенсорные умения координацию руки и глаза при рисовании мелкую моторику рук
Публикации по теме:

Формирование творческой личности дошкольников средствами нетрадиционных техник рисования через проектную деятельность Формирование творческой личности дошкольников средствами нетрадиционных техник рисования через проектную деятельность Подготовила: Ильина.

Рисуем пальчиками Консультация по нетрадиционному художественному творчеству детей Рисуем пальчиками Ум ребенка – на кончиках его пальцев. В. А. Сухомлинский.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Нетрадиционные техники рисования в детском саду. Конспект занятия в младшей группе «Весна пришла»
Опубликовано: 24 мая 2014 в 17:56
+21Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 15.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
День весенней безопасности. Передвижка «Паводок, весеннее половодье»

Стремительное таяние снега или выпадение большого количества осадков может стать причиной весеннего паводка. Необходимо знать правила поведения во время этого стихийного бедствия и рассказать о них...

27 апреля. Международный день настольных игр. Передвижка «Польза настольных игр»

Ежегодно в последнюю субботу апреля отмечается Международный день настольных игр. Настольные игры – полезный семейный досуг на все времена.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД