Нетрадиционные техники рисования в детском саду. Конспект занятия в младшей группе «Весна пришла»

НАТАЛЬЯ БАСКОВА
Нетрадиционные техники рисования в детском саду. Конспект занятия в младшей группе «Весна пришла»

Образовательная область: «Художественное творчество»

Вид: продуктивная деятельность (рисование)

Цель: развитие интереса детей к изобразительному творчеству, посредством использования нетрадиционных техник рисования.

Задачи:

Художественное творчество:

- Учить рисовать пейзаж, используя в одном рисунке разные изобразительные материалы и техники рисования.

- Совершенствовать умение рисовать СОЛЬЮ выполнять изображение в определённой последовательности.

- Развивать самостоятельность, эстетические чувства и эмоции, чувство ритма и композиции.

Познание:

- Расширять и уточнять представления детей о времени года – ВЕСНА воспитывать любовь к природе.

- Развивать сенсорные умения: координацию руки и глаза при рисовании, мелкую моторику рук.

Чтение художественной литературы:

- Развивать эстетические и эмоциональные чувства при восприятии художественного слова.

Социализация:

- Развивать творческое воображение; воспитывать интерес к деятельности.

Предварительная работа:

1. Познавательные беседы о времени года – ВЕСНА

2. Рассматривание иллюстраций, репродукций, фотографий по теме.

3. Чтение стихотворений о ВЕСНЕ

4. Рисование ПЕЙЗАЖА СОЛЬЮ, КАПУСТНЫМ ЛИСТОМ

5. Экскурсия в парк, наблюдения за деревьями, снегопадом.

6. Прослушивание музыкальных произведений по теме.

Материал и оборудование: .

КОРИЧНЕВАЯ гуашь,, жёсткие кисти, тонированные листы бумаги формата А4; банки с водой, салфетки., КАПУСТНЫЙ ЛИСТ, КЛЕЙ, крашенная соль,

3. Магнитофон, диск с записью «Времена года.». П. И. Чайковского.

Ход непосредственно – образовательной деятельности

1. Организационный этап.

Дети заходят в группу, становятся полукругом перед воспитателем.

- Здравствуйте, ребята!

Здравствуйте, друзья!

Всех вас видеть очень рада я!

Посмотрите, к нам в гости из леса пришел зайка. Но он очень грустный, давайте у него спросим что случилось, почему он грустит.

Зайка:

Как же мне не грустить, все в лесу говорят что по лесу молва прошла, что к нам весна пришла. А вот что такое весна я незнаю. Моя мама зайчиха сказала мне что в городе мурманске есть детский сад №38 в него ходят дети которые смогут мне не только рассказать но еще и показать что такое весна, нарисовав картину.

Воспитатель:

Ребята поможем зайке?

Дети : да.

Тогда проходите и садитесь на стульчики, мы сейчас с вами расскажем зайке про весну, А помогут нам с вами картинки. Дети выкладывают на фланелеграф картинки и рассказывают что такое весна.

Нетрадиционные техники рисования в детском саду. Конспект занятия в младшей группе «Весна пришла»

-

Посмотри зайка какая у нас получилась красивая картина о весне.

А сейчас мы все вместе отправимся в художественную мастерскуЮ и каждый из вас нарисует свою картину о весне.

Проходите занимайте свои рабочие места

Дети садятся за столы и при помощи клея и крашенной соли нарисуют весеннее небо, затем используя капустный лист и гуашь рисуют деревья.

Работы выставляются на стенд и проводится их анализ

Анализ работ.

- Посмотрите, какие чудесные весенние пейзажи получились! На них лес словно сказочный, волшебный, чудесный, великолепный! У каждого получился свой, неповторимый пейзаж. Как красиво вот здесь изображены деревья, а какое разное получилось небо на каждом рисунке

- Молодцы, ребята, вы все очень хорошо постарались, как настоящие художники-пейзажисты! А теперь давайтн подарим наши рисунке зайчику, а он отнесет их в лес и всем жителям не только расскажет но еще и покажет что такле весна

Дети дарят свои работы, зайка уходит.

Публикации по теме:

Формирование творческой личности дошкольников средствами нетрадиционных техник рисования через проектную деятельность Формирование творческой личности дошкольников средствами нетрадиционных техник рисования через проектную деятельность Подготовила: Ильина.

Рисуем пальчиками Консультация по нетрадиционному художественному творчеству детей Рисуем пальчиками Ум ребенка – на кончиках его пальцев. В. А. Сухомлинский.

Библиотека изображений:
  • Лэпбуки: купить, скачать шаблоны
  • Лэпбуки: купить, скачать шаблоны
  • Лэпбуки: купить, скачать шаблоны
Автор публикации:
Нетрадиционные техники рисования в детском саду. Конспект занятия в младшей группе «Весна пришла»
Опубликовано: 24 мая 2014 в 17:56
+21Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 15.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
27 января. День снятия блокады Ленинграда

27 января — это день, когда блокада Ленинграда была снята. Это дата в России считается одним из Дней воинской славы. В этом году исполняется 78 лет с этого исторического момента. О том, как посвятить...

27 января. День рождения Моцарта

27 января исполняется 257 лет со дня рождения одного из самых знаменитых и популярных классических композиторов, музыку которого хорошо знают во всех странах, все люди – от мала до велика. Очередной...


Горячие темочки