Марина Ларионова
Конспект интегрированного занятия «Мы едем в гости к Мишке» для детей 2–3 лет
▼ Скачать + Заказать документы
Т ема: «Мы едем в гости к Мишке»
Для детей первой младшей группы 92-3 года)
Задачи: Развивать у детей понимание речи взрослого, поддерживать и побуждать подражательные действия детей (речевые и двигательные).
Закреплять правильное произношение звука [у]
Формировать умение правильно ориентироваться на слова.
Закрепить полученные знания.
Развивать внимание, поддерживать радостное эмоциональное состояние детей.
Публикация «Конспект интегрированного занятия „Мы едем в гости к Мишке“ для детей 2–3 лет» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Медведь, медвежата
- Младшая группа
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» май 2014
Воспитывать дружелюбие.
1 часть
Воспитатель: Ребята, сегодня мы с вами поедем в гости к Мишке. Встанем паровозиком и поехали. Ту-ту-ту-ту (дети идут друг за другом, воспитатель впереди).
Песня «Паровозик». Воспитатель поёт, дети помогают.
Едет,едет паровоз чух-чух чух
Ребятишек он повез чух-чух чух, чух-чух
Мы в вагончиках сидим,мы сиди, мы сидим
И в окошечко глядим,весело глядим.
А колесики стучат так-так-так
Дружно с нами говорят
Так-так-так-так-так
Громко подаем гудок
Ду-дуду,ду-ду-ду
Подъезжает паровоз ду-ду-ду ду
Чшшшш,приехали!
2 часть
Воспитатель: Ой,а что это тут?
Дети: Пирамидка! (разобранная)
Воспитатель: посмотрите, ребята, у нас есть кольца разного размера, большие и маленькие, и стержень. Давайте соберем из них красивую пирамидку и подарим Мишке! Вероника, подойди к столу и найди самое большое кольцо желтого цвета от пирамидки. Какое по величине кольцо и цвету ты взяла? (ответ ребенка) .
Правильно, это самое большое кольцо желтого цвета. Надень его на стержень. Молодец!
Теперь, Артем, подойди к столу и из оставшихся колец найди большое кольцо красного цвета. Какое это кольцо по величине и цвету? (ответ ребенка). Надень это кольцо на стержень. Молодец!
Дети выполняют поочередно подобные задания, пока не останется последнее кольцо.
Сколько колец мы надели на пирамидку?
Дети: много колец.
А сколько колец у нас осталось на столе?
Дети: Одно кольцо.
Какое по величине это кольцо и цвету?
Дети: Маленькое кольцо синего цвета.
Правильно, это кольцо самое маленькое. Даша, надень это кольцо на стержень. Посмотрите, ребятки, какая красивая пирамидка у нас получилась. Мишке очень понравится!
Кладем пирамидку в пакет и едем дальше.
3 часть
Воспитатель: Приехали. Посмотрите, дети, Мишка сидит и нас ждёт. Давайте поздороваемся с Мишкой : «Здравствуй, Мишка, мы к тебе в гости приехали и привезли тебе подарок-пирамидку»
-Спасибо ребята! А вы знаете про меня стихотворение?
ФИЗКУЛЬТМИНУТКА
Мишка косолапый, по лесу идет
Шишки собирает, песенку поет
Шишка отскочила, прямо Мишке в лоб
Мишка рассердился и ногою топ!
4 часть
Предлагаю рассмотреть и потрогать Мишку
Даша, покажи, где у Мишки глазки. А где у Даши глазки?
Вероника, а где у Мишки носик? и т. д
Как рычит Мишка?
Вместе с Мишкой водим хоровод.