Папки-передвижки

Конспект интегрированного занятия «Мы едем в гости к Мишке» для детей 2–3 лет

Марина Ларионова
Конспект интегрированного занятия «Мы едем в гости к Мишке» для детей 2–3 лет

Т ема: «Мы едем в гости к Мишке»

Для детей первой младшей группы 92-3 года)

Задачи: Развивать у детей понимание речи взрослого, поддерживать и побуждать подражательные действия детей (речевые и двигательные).

Закреплять правильное произношение звука [у]

Формировать умение правильно ориентироваться на слова.

Закрепить полученные знания.

Развивать внимание, поддерживать радостное эмоциональное состояние детей.

Публикация «Конспект интегрированного занятия „Мы едем в гости к Мишке“ для детей 2–3 лет» размещена в разделах

Воспитывать дружелюбие.

1 часть

Воспитатель: Ребята, сегодня мы с вами поедем в гости к Мишке. Встанем паровозиком и поехали. Ту-ту-ту-ту (дети идут друг за другом, воспитатель впереди).

Песня «Паровозик». Воспитатель поёт, дети помогают.

Едет,едет паровоз чух-чух чух

Ребятишек он повез чух-чух чух, чух-чух

Мы в вагончиках сидим,мы сиди, мы сидим

И в окошечко глядим,весело глядим.

А колесики стучат так-так-так

Дружно с нами говорят

Так-так-так-так-так

Громко подаем гудок

Ду-дуду,ду-ду-ду

Подъезжает паровоз ду-ду-ду ду

Чшшшш,приехали!

2 часть

Воспитатель: Ой,а что это тут?

Дети: Пирамидка! (разобранная)

Воспитатель: посмотрите, ребята, у нас есть кольца разного размера, большие и маленькие, и стержень. Давайте соберем из них красивую пирамидку и подарим Мишке! Вероника, подойди к столу и найди самое большое кольцо желтого цвета от пирамидки. Какое по величине кольцо и цвету ты взяла? (ответ ребенка) .

Правильно, это самое большое кольцо желтого цвета. Надень его на стержень. Молодец!

Теперь, Артем, подойди к столу и из оставшихся колец найди большое кольцо красного цвета. Какое это кольцо по величине и цвету? (ответ ребенка). Надень это кольцо на стержень. Молодец!

Дети выполняют поочередно подобные задания, пока не останется последнее кольцо.

Сколько колец мы надели на пирамидку?

Дети: много колец.

А сколько колец у нас осталось на столе?

Дети: Одно кольцо.

Какое по величине это кольцо и цвету?

Дети: Маленькое кольцо синего цвета.

Правильно, это кольцо самое маленькое. Даша, надень это кольцо на стержень. Посмотрите, ребятки, какая красивая пирамидка у нас получилась. Мишке очень понравится!

Кладем пирамидку в пакет и едем дальше.

3 часть

Воспитатель: Приехали. Посмотрите, дети, Мишка сидит и нас ждёт. Давайте поздороваемся с Мишкой : «Здравствуй, Мишка, мы к тебе в гости приехали и привезли тебе подарок-пирамидку»

-Спасибо ребята! А вы знаете про меня стихотворение?

ФИЗКУЛЬТМИНУТКА

Мишка косолапый, по лесу идет

Шишки собирает, песенку поет

Шишка отскочила, прямо Мишке в лоб

Мишка рассердился и ногою топ!

4 часть

Предлагаю рассмотреть и потрогать Мишку

Даша, покажи, где у Мишки глазки. А где у Даши глазки?

Вероника, а где у Мишки носик? и т. д

Как рычит Мишка?

Вместе с Мишкой водим хоровод.

Публикации по теме:

Комплекс утренней гимнастики в первой младшей группе Комплекс утренней гимнастики в первой младшей гпуппе. "Весёлая гимнастика". Цель: Развивать координацию движений у детей, поддерживать.

Пособие для пальчикового театра — перчатка «Семья»Пособие для пальчикового театра — перчатка «Семья» .

Автор публикации:
Конспект интегрированного занятия «Мы едем в гости к Мишке» для детей 2–3 лет
Опубликовано: 22 мая 2014 в 14:28
+3Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 5.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
5 мая. Праздник имени Правды. Передвижка «Детская ложь»

5 мая 1912 года вышел первый номер газеты «Правда» – издания, ставшего символом целой эпохи. В Советском Союзе эта дата отмечалась как День печати.

4 мая. День чествования городов-героев. Передвижка «Города-герои»

 В преддверии 9 мая мы чествуем города-герои, проявившие массовый героизм и мужество в ходе Великой Отечественной войны. Расскажите детям о подвиге и доблести их предков!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД