Папки-передвижки

Конспект занятия «Мы снимаем фильм»

Лариса Лукьянскова
Конспект занятия «Мы снимаем фильм»

Конспект занятия Тема : «Мы снимаем фильм».

Задачи:

Образовательные:

• Познакомить с профессией артиста и смежными профессиями.

• Развивать навыки пересказа, умения связно высказываться по затрагиваемым в беседе вопросам.

• Расширять словарный запас.

• Инсценировка сказки.

Воспитательные:

• Воспитывать взаимовыручку при работе в паре и группах.

• Воспитывать интерес к чтению.

Развивающие:

• Развивать анализаторы.

Публикация «Конспект занятия „Мы снимаем фильм“» размещена в разделах

• Развитие и коррекция речи

Оборудование: проектор, компьютер, экранная доска, диск с русскими народными сказками, карточки, жетоны, фотографии артистов, костюмы, маркерные доски, маркеры, призы: медальки, конфеты.

Ход занятия.

1. Организационный момент:

-Проверяю готовность детей к занятию.

-Эмоциональный настрой:

- Ребята, мы пригласили гостей, чтобы они посмотрели на нашу работу.

Факультатив «Речевые секреты» начинает свою работу. Желаю вам

успеха!

-Мотивация (каждому раздаются 3 сердечка, которыми он будет оценивать работу своих товарищей в конце занятия, и лучшие/ кто получит больше всех таких, получат медальки). Всех ждёт приз!

2. Сообщение темы и целей.

-Ребята, чем мы занимаемся на занятиях по развитию речи?

(Узнаём новые слова, разные их значения, образовываем новые формы слов, инсценируем, иллюстрируем, слушаем сказки, пословицы, поговорки и смотрим сказки, чтобы потом воспроизвести).

-А зачем мы всё это делаем?

( Чтобы больше узнать: пополняем свой словарный запас, учимся артистическому мастерству, учимся лучше общаться, рисовать; быть выразительнее в своих проявлениях: красиво говорить, быть эмоциональнее, интереснее, как собеседник; развиваем графические способности, учимся дружить, помогать друг другу при работе в паре, группе).

-Молодцы! Вы назвали большую часть целей – мы всё это будем делать сегодня, но узнаем кое-что новое: окунёмся в артистическую среду, узнаем, с какими профессиями соприкасаются артисты, актёры, кто им помогает и работает вместе с ними. Я помогу вам на себе испытать, что это такое.

3. Работа по теме занятия.

1) Вступительная беседа:

-Кто из вас ходил в театр, кино?

-Какие фильмы ваши любимые?

-А кто главный при создании фильма или спектакля? (Режиссёр).

2) Выборочная работа.

Дети, выходя к доске «цепочкой», самостоятельно подбирают к каждой из профессий картинки

Режиссёр - руководитель постановки спектакля, фильма,

вообще любой зрелищной программы.

Актёр - исполнитель ролей в театре, кино,

телевидении.

Артист - творческий работник, который публично

исполняет произведение.

Декоратор - пишущий декорации, оформляющий сцену,

съёмочную площадку.

Гримёр - специалист, занимающийся гримировкой

артистов.

Дублёр по озвучиванию - тот, кто озвучивает фильм, сохраняя и

уравнивая длину фраз и темп речи.

[Есть дублёры - актёры, которые выполняют что-то сходное].

Звукооператор - специалист по звукозаписи, человек,

который осуществляет руководство звуком.

Осветитель - специалист по освещению сцены,

по световым эффектам.

Костюмер - специалист по театральным костюмам.

Художник - человек, который изобразительными

средствами создаёт художественные

образы

3) Проверка задания учителем. Уточняющая беседа:

-Ребята, а кого из режиссёров вы знаете?

(Эльдар Рязанов «С лёгким паром», «Вокзал для двоих», «Гараж»;

Егор и Андрей Кончаловские; Меньшов «Любовь и голуби»;

Никита Михалков «Родня»; Люк Бессон «Шестой элемент»).

-А каких актёров знаете?

(Брюс Ли, Чак Норис, Джеки Чан, Джек Николсон, Анатолий Папанов, Сергей Безруков и т. д.) Фотографии артистов

-На некоторых профессиях мы остановимся более подробно, а именно:

АРТИСТ ХУДОЖНИК ДУБЛЁР по озвучиванию

- В конце урока вы выберете лучших с помощью.

4) Просмотр сказки с диска «Лиса и собака». (2минуты)

-Эту сказку вы читали на уроке чтения, она хорошо вам известна, вспомним.

5) Работа в парах. Подготовка 1минута.

-Поработаем дублёрами. Я убираю звук, а вы озвучиваете героев этой сказки совершенно самостоятельно.

Автор- 1чел.

Лиса- 1чел.

Ушки- 2чел.

Глазки-2чел.

Лапки- 2чел.

Хвост –1чел.

Собака-1чел.

6) Итоги:

-Что делали? (Работали в звукозаписывающей студии дублёрами)

-Кто понравился - подарите.

-Какая пара сработала лучше других, точнее? (Дети дарят по одному своему сердечку тем, кто больше всех понравился, кто оказался лучшими дублёрами).

-А кто озвучивает мультфильм «Ну, погоди»? (А. Папанов, Клара Румянцева)

7) Просмотр на ускоренной перемотке русской народной сказки «Зимовье зверей», чтобы вспомнить все персонажи.

8) Работа в группах:

I группа - «Домашние животные». Назначение костюмера. Распределение ролей и переодевание в костюмы.

IIгруппа - «Дикие животные». Назначение костюмера. Распределение ролей.

Дети своей группы помогают друг другу переодеться в костюмы, выбирают необходимое. Костюмеры проверяют готовность, помогают детям.

9) Инсценирование сказки «Зимовье зверей».

Автор- Медведь-

Бык- Волк-

Баран- Лиса-

Свинья-

Гусь-

Петух

10) Итоги:

-Что сейчас делали? (Инсценировали сказку)

-Поработали актёрами. Выбираем лучших, дарим им своё .

11) Иллюстрирование цветными маркерами на индивидуальных досках.

-А теперь поработаем художниками. Та группа, которая инсценировала домашних животных, рисует свои персонажи, а вторая группа изображает диких животных.

[ Третья группа: автор, костюмеры – готовят устное сообщение по книгам, энциклопедии о любом из этих животных, какие они в природе].

12) Коллективная выставка работ.

13) Итоги:

-Что делали на этом этапе? Кто понравился из художников, подарите.

-А каких художников-мультипликаторов знаете? (Котёночкин)

14. Награждение медальками, кто набрал больше :

-лучший артист

-лучший художник

-лучший дублёр по озвучиванию, лучшая пара дублёров.

15. Подведение итогов по занятию :

-Что нового узнали?

Рефлексия.

-Какая работа на уроке понравилась особенно?

-Что запомнилось?

Награждение призами

Публикации по теме:

Сценарий выпускного бала «Фильм, фильм, фильм» в старшей группе «Фильм, фильм, фильм». Сценарий выпускного бала в старшей группе Ожева Надежда Николаевна. Сценарий выпускного бала "Фильм, фильм, фильм".

Фотоотчёт выпускного бала «Фильм, фильм, фильм!»Фотоотчёт выпускного бала «Фильм, фильм, фильм!» Доброго всем времени суток, друзья и коллеги! Четыре года дети нашей группы с большим удовольствием ходили в детский сад. В группу пришли.

Фотоотчёт Выпускной праздник «Фильм, фильм, фильм»Фотоотчёт Выпускной праздник «Фильм, фильм, фильм» Быстро летит время, и вот уже ещё одна группа ребятишек попрощалась с Детским садом. Впереди – школьные деньки, а позади – целая.

Фотоотчёт о празднике «Фильм, фильм, фильм», посвящённом Дню материФотоотчёт о празднике «Фильм, фильм, фильм», посвящённом Дню матери Фотоотчёт о празднике, посвящённом Дню Матери «Фильм, фильм, фильм» 23 ноября в нашем детском саду прошли праздничные утренники, посвящённые.

Фотоотчёт о проведении выпускного утренника «Фильм, фильм, фильм»Фотоотчёт о проведении выпускного утренника «Фильм, фильм, фильм» Самый первый выпускной в жизни детей – это серьезное и одновременно волнительное событие, весёлое и в тоже время грустное не только для.

Оформление музыкального зала к выпускному «Фильм, фильм, фильм…»Оформление музыкального зала к выпускному «Фильм, фильм, фильм…» Оформление к выпускному "Фильм, фильм, фильм…" Выпускной в детском саду это важный и волнительный момент в жизни каждого ребенка. Окончание.

Сценарий праздника ко Дню матери «Фильм, фильм, фильм!» Сценарий ко Дню матери «Фильм, фильм, фильм!»1. Сегодня праздник, ярких красок, Он приходит к нам как друг, Праздник ласки, праздник сказки,.

«Фильм, фильм, фильм». Сценарий выпускного бала в старшей группе«Фильм, фильм, фильм». Сценарий выпускного бала в старшей группе Сценарий выпускного бала "Фильм, фильм, фильм"! Д/С №196 "Подснежник" Воспитатели Прилепко Е. А., Ожева Н. Н. гр. "Солнышко". Дети под торжественную.

Сценарий выпускного утренника «Фильм! Фильм! Фильм!»Сценарий выпускного утренника «Фильм! Фильм! Фильм!» «Фильм! Фильм! Фильм!» Цель: создать праздничное настроение детям и взрослым, пришедшим на праздник; Задачи: Образовательные: 1. Закрепить.

Сценарий выпускного праздника в детском саду «Фильм! Фильм! Фильм!»Сценарий выпускного праздника в детском саду «Фильм! Фильм! Фильм!» Выпускной праздник в детском саду "Фильм! Фильм! Фильм!" Цель: -формирование у детей положительного отношения к школе, -создание праздничной.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект занятия «Мы снимаем фильм»
Опубликовано: 24 февраля 2023 в 13:49
+7Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
2024 - год Семьи. Передвижка «Семейные ценности»

По указу президента РФ Владимира Путина 2024 год объявлен годом Семьи.

28 апреля. Вербное воскресенье. Передвижка «Вербное воскресенье»

За неделю до Пасхи христиане празднуют Вербное воскресенье. Красивый символ этого праздника – веточки вербы с белоснежными пушистыми комочками.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД