Папки-передвижки

Конспект занятия на тему «Знакомство с профессией повара»

наталия акинина
Конспект занятия на тему «Знакомство с профессией повара»
▼ Скачать + Заказать документы

Цель: Знакомить детей с профессией повара и его профессиональными действиями,с предметами - помощниками, предметами бытовой техники, облегчающими труд повара; воспитывать уважение к труду повара.

Материалы: картинка с изображением повара, видео фильм "Экскурсия на кухню",кухонные предметы- противень, ножик, солонка шумовка, половник, кастрюля, игрушка- сорока.

Публикация «Конспект занятия на тему „Знакомство с профессией повара“» размещена в разделах

Предварительная работа: рассматривание картин с изображением повара, экскурсия на кухню, загадывание загадок.

Ход занятия:

Вгруппе появляется Сорока-Белобока с мешком, в котором кухонная посуда и столовые приборы.

Сорока-Белобока: ЗдравствуйтеЮ ребята. Вы узнали меня?Я Сорока-Белобока.

Вос-ль: Белобока, а что у тебя в мешке?

С-Б: там всякие ненужные блестящие вещи.

Достает из мешка половник, противень, кастрюлю, ножик, солонку,шумовку.

Вос-ль: У кого ты это все взяла?

С-Б:Отгадайте мою загадку-Скажите, кто так вкусно готовит щи капустные, пахучие котлеты,салаты, винегреты, все завтраки,обеды?

Дети: Повар.

Вос-ль показывает картину "ПОВАР. "Обращает внимание на внешний вид повара.

Вос-ль: Как нехорошо, Белобока, ты поступила, нужно вернуть все это повару и извиниться, ведь брать чужие вещи без разрешения нельзя. Да и повар сейчас готовит и ему нужна кухонная посуда и приборы.

С-Б:Вот зачем повару нужен нож я знаю, чтобы нарезать, чистить продукты. А зачем нужен противень?

Дети:чтобы запекать запеканки, омлеты и даже котлеты.

С-Б:а кастрюля?

Дети:варить суп,кашу,кампот,макароны.

С-Б:а это, что за погремукшка?

Дети:это солонка. Она нужна чтобы солить блюда, чтобы еда была вкусной.

С-Б:раз все это нужно повару давайте вернем. Но можно хоть ложку с дырками оставить, уж она точно не нужна.

Вос-ль:эта ложка называется шумовка, она нужна повару для того, чтобы снять пенку с супа, когда он закипит или достать мясо или рыбу из кастрюли.

Вос-ль:Ребята, все эти предметы помогают повару в работе, а еще помогают " умные " машины: мясорубка, овощечистка.

С-Б:Ой, сколько интересного я узнала, полечу всем расскажу. (улетает).

Вос-ль предлагает детям посмотреть фильм " Экскурсия на кухню".После просмотра дети делятся своими впечатлениями о просмотре. Вспоминают, как они ходили на экскурсию на кухню.

Затем вос-ль предлагает детям тоже побыть поварами.

Проводится пальчиковая игра "Засолка капусты".

Мы капусту рубим- резкие движения прямыми кистями вверх и вниз,

Мы морковку трем- трем кулаком о кулак,

Мы капусту жмем- интенсивно сжимаем пальцы обеих рук в кулаки

В бочки туго набиваем- стучим кулак о кулак,

И в подвалы састовляем- наклоны вперед,

Ох вкусна капуста- дети поглаживают себя ладонями по животу.

Публикации по теме:

Конспект НОД в средней группе «Знакомство с профессией повара» НОД по образовательной области «Труд» в средней группе Тема «Знакомство с профессией повара». Цель: Знакомить детей с профессией повара.

Проект «Знакомство с профессией «Повар» Технологическая карта проекта Содержание Название проекта Знакомство с профессией «Повар» Тип Творческо-информационный Участники воспитатель,.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект занятия на тему «Знакомство с профессией повара»
Опубликовано: 9 декабря 2014 в 11:53
+7Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект занятия на тему «Знакомство с профессией повара»» (включая файлы) размещена пользователем наталия акинина (УИ 283063) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД