Конспект занятия с детьми младшего дошкольного возраста «Наш друг мишка»

Екатерина Некрасова
Конспект занятия с детьми младшего дошкольного возраста «Наш друг мишка»

Конспект занятия в младшей группе

«Наш друг мишка»

Задачи:

- учить детей различать грустное и веселое настроение.

-умение отгадывать загадки

-ввести в лексикон детей новые для них слова и понятия, уметь применять их на практике

-Воспитывать обращать внимание на настроение других, умение сопереживать и помогать

Ход занятия:

Ребятки, сегодня у нас удивительный день. К нам в гости пришёл наш лесной друг. попробуйте угадать кто?

Посреди густого леса

Нет ни дома, ни навеса,

А в берлоге тесно ведь,

Вот и спит зимой … (медведь).

Правильно,Михаил Потапыч. (большая мягкая игрушка медведя)

Давайте поздороваемся с нашим лесным гостем?

Ребята здороваются,на что мишка грозно рычит в ответ.

-Здравствуй, Мишка, проходи! Ребята, пригласите Мишку. (Дети здороваются с медведем и приглашают его в гости). Ребята, посмотрите,потрогайте Мишку и скажите, какой он? (обследовательские действия детей)

-Мишка большой, мягкий, пушистый,.

-Ребята, посмотрите еще, какой Мишка? Показывает модель грустного настроения.

-Какой Мишка? (грустный,сердитый,печальный). Почему он грустный? (предположения детей)

-А грустный Мишка потому, что пока мишка шёл к нам в гости,по дороге потерялся его сыночек Медвежонок. Давайте позовём его,он нас услышит и обязательно придёт.

Дети зовут все вместе медвежонка. А пока маленький мишка идёт на наши голоса, мы с Вами поиграем. (физминутка)

Пчелы гонятся за Мишкой.

"Жу-жу-жу, не будь воришкой!

Меда нашего не трогай,

Проходи своей дорогой!"

Мишка мчится без оглядки,

Лишь в траве мелькают пятки.

Вместо меда будут шишки

На носу воришки мишки.

Дети убегают вместе с мишкой от пчёл.

Детки садятся на стульчики. Воспитатель показывает маленького медвежонка.

Ребята, посмотрите, вот и наш мишка, он нашёл к нам дорогу. Посмотрите, какой медвежонок (обследовательные действия детей)

-Мишка маленький, пушистый, мягкий

Вот встретился наш большой медведь со своим медвежонком. Показывает модель весёлого настроения.

-Ребята, какое настроение у медведей? Почему? А когда Мишка к нам пришел, какое у него было настроение? А сейчас какое? Покажите! Почему у них такое настроение? (ответы детей).

-А у вас сейчас какое настроение?

-Радостное, хорошее, веселое!

Предлагаем медведям остаться у нас в гостях и поиграть с ребятами.

Публикации по теме:

Игротека с детьми 3–4 лет: «Математические игры с зайчатами» Игротека с детьми 3-4 лет «Математические игры с зайчатами» Цель: Развитие сенсорного опыта детей через интеграцию образовательных областей:.

Игры для развития эмоционально-речевой сферы детей младшего дошкольного возрастаИгры для развития эмоционально-речевой сферы детей младшего дошкольного возраста Задачи: формировать умение определять и различать эмоции и чувства; развивать воображение, речь детей. “Собери лицо. Назови эмоцию”Ребёнок.

Библиотека изображений:
  • Игрушки
  • Игрушки
  • Этикет
Автор публикации:
Конспект занятия с детьми младшего дошкольного возраста «Наш друг мишка»
Опубликовано: 24 апреля 2014 в 13:44
+4Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
19 мая. День березы на МААМ

Русской красавице-березке посвящен очередной тематический день. Воспользуйтесь нашей специальной подборкой игр и занятий, чтобы рассказать детям про это дерево и пополнить творческую коллекцию интересными...

19 мая. День русской печки на МААМ

Невозможно представить себе старорусскую избу без русской печи, которая является её душой. Обогреть избу, приготовить еду, искупать детей, затеять стирку, выспаться зимой на тёпленьком, оставить до утра...


Горячие темочки