гузель валеева
Конспект непосредственно образовательной деятельности по речевому развитию в средней группе «Интернет-магазин»
▼ Скачать + Заказать документы
Воспитатель: Юсупова Г. М
Конспект занятия непосредственно образовательной деятельности"Коммуникация" в средней группе.
Тема; "Интернет- магазин".Дидактическая игра по схеме.
Образовательная:
Познакомить детей с современной сферой обслуживания.
Учить описывать предмет,опираясь на схему. Формировать умения правильно,точно по смыслу употреблять в речи существительные и их признаки.
Развивающая;
Развивать умение наблюдать,анализировать,развивать слуховое внимание.
Публикация «Конспект непосредственно образовательной деятельности по речевому развитию в средней группе „Интернет-магазин“» размещена в разделах
- Интернет. Конспекты занятий об интернете для детей
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Магазин. Конспекты занятий
- Магазин. Профессия продавец
- Развитие речи. Конспекты занятий, НОД
- Средняя группа
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» ноябрь 2014
Воспитательная;
Формировать дружеские взаимоотношения между детьми в процессе
игры;быть вежливыми и внимательными друг другу. Совершенствовать этику телефонного разговора (вежливо просить,благодарить).[/i]
Игровые правила:
Рассказывать о предмете надо так,чтобы дети при описании описании предмета выделяли характерные признаки. Рассказывать только о тех предметах,которые находятся только в "магазине".
Игровые действия;
Загадывание-отгадывание загадок;продажа-покупка
предметов.
Методические приемы;
Рассматривание игрушек и объяснение правил,использование художественной литературы,использование схемы,поощрение,анализ детских загадок,указание.
Словарная работа;
оператор,заказчик,компьютер,интернет.
Предварительная работа;изготовление схемы,работа по схеме,составление загадок,зарисовка,рассматривание иллюстраций.
НОД
Для этой игры подбираются предметы сделанные из разных материалов;
деревянные,резиновые,пластмассовые,сшитые из меха.
Проводится краткая беседа,в процессе которой уточняются знания детей.
-Ребята,в нашей группе много разных игрушек. Давайте вспомним, из чего они сделаны,из каких материалов (ответ детей).
-Мы с вами описывали игрушки по схеме и составляли загадки о них.
-Ребята, а какой праздник приближается?
Дети:23 февраля
-Правильно,молодцы!День Российской Армии!
-Что было приятно дарить вашим папам в этот день (ответ детей).
-Где вы покупаете подарки?В каких магазинах?
-В нашей группе тоже открылся магазин "Интернет-Магазин".
скажите пожалуйста, что такое "Интернет"(ответы детей).Молодцы!
-Ребята,у вас есть компьютеры,и многие люди заказывают одежду,посуду
по Интернету. Для этой игры нам нужно выбрать заказчиков.
-Кто такие заказчики (ответ детей).Молодцы!
-Чтобы выбрать заказчика,нам надо посчитать считалкой;
Завтра с неба прилетит
Синий,синий,синий кит.
Если веришь стой и жди,
А не веришь выходи.
(Дети рассаживаются на свои места).
-И теперь ребята вспомним,правила.
Вы можете купить игрушку,но чтобы ее купить или заказать,нужно выполнить одно условие:не называть ее,а описывать по схеме,по вашему описанию продавец (оператор)узнает и подаст вам ее.
-Ребята давайте вспомним правила общения друг с другом.
Дети;Мы должны приветливо здороваться и прощаться,благодарить за услугу. Молодцы!
Ход игры;
1. Заказчик заказывает игрушку по "интернету".
Здравствуйте,я хочу заказать у вас игрушку. Она круглая,резиновая,умеет прыгать, с ним любят играть все дети. (операторы должны быть внимательными,смотреть есть ли у них такая игрушка).
Оператор;Здравствуйте,да у нас есть такая игрушка-это мяч,вы можете заказать ее. Назовите пожалуйста свой адрес.
Мы вам пришлем эту игрушку по почте. Досвидания.
2. Заказчик;Здравствуйте,пришлите мне, пожалуйста игрушку: она пушистая,у нее длинный красивый хвост,узенькая мордочка и хитрые глазки.
(операторы обсуждают).
Оператор;Здравствуйте вы можете заказать у нас эту лисичку.
Назовите пожалуйста,свой адрес. Мы пришлем вам игрушку по почте.
Заказчик благодарит и уходит на место оператора. Игра продолжается до тех пор пока все дети не "купят" себе игрушку.
Итог;Ребята,в какую игру мы с вами поиграли? Чем вам понравилась эта игра?