БИЙМУРЗАЕВА МАДИНА
Конспект занятия по рисованию ватной палочкой «Новогодние атрибуты»
▼ Скачать + Заказать документы
Конспект занятия нетрадиционное рисование с помощью ватной палочкой "Новогодние атрибуты".
Цель: научить детей рисовать с помощью тычка (ватной палочки)
Задачи:
Публикация «Конспект занятия по рисованию ватной палочкой „Новогодние атрибуты“» размещена в разделах
- Ватные палочки. ИЗО, поделки, рисование
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Новогодние поделки из ватных дисков и ваты
- Новый Год в детском саду
- Новый год. ВСЕ сценарии новогодних праздников
- Новый год. Рисование
- Пуантилизм. Рисование ватными палочками
- Рисование. Все материалы
- Рисование. Конспекты занятий
- Темочки
- упражнять детей в рисовании предметов круглых форм с помощью ватной палочки;
- учить выполнять рисунок в определённой последовательности;
- развивать аккуратность
Оборудование:
Картинка с изображением новогодних атрибутов, лист тонированной бумаги, белая гуашь, ватные палочки, салфетка – на каждого ребенка.
Предварительная работа: Рассматривание картины «Зимние забавы».
Ход занятия.
Дети входят в группу встают в круг.
Воспитатель: Ребята послушайте мою загадку и отгадайте:
- Снег на полях, лед на реках,
Ветер гуляет, когда это бывает?
Дети: - Зимой.
Воспитатель: правильно.
Воспитатель: Ой, ребята, смотрите к нам прилетела снежинка, и она не одна.
А с кем, вы должны отгадать загадку, которую вам приготовила снежинка.
Слушайте внимательно:
Меня не растили,
Из снега слепили,
Вместо носа ловко
Вставили морковку.
Глаза - угольки,
Губы - сучки,
Холодный, большой.
Кто я такой?
Кто же он такой? (Снеговик).
Правильно снеговик, а вот и он
Чтоб не растаял снеговик, я положу рядом с ним на дорожку снежинку.
Дети, а почему снеговик может растаять?
Дети: потому что в группе тепло.
Воспитатель:А где должен жить снеговик?
Дети: на улице?
Воспитатель: Правильно на улице. А в какое время года?
Дети: Зимой.
Воспитатель: Давайте посмотрим, какие ещё есть атрибуты нового года?
Дети: Дед Мороз, ёлочка, олень, скоморох.
Воспитатель:правильно.
Воспитатель: Вот мы с вами сейчас приступим к рисованию. Что нам нужно сделать? (Ответы детей)
Дети:нужно закрасить белые точки.
Правильно, нужно их закрасить (Объяснение и показ рисования)
Ребята подойдите к столу и выберем себе лист бумаги и краску (на столе лежит тонированная разным цветом бумага и краска)
Подходят к столам. Выбирают лист бумаги и приступайте к рисованию.
Дети приступают к работе.
В ходе работы воспитатель, подсказывает, дает совет.
По окончании рисования раскладывают свои рисунки на столе.
Анализ рисунков.
Воспитатель: - Какие красивые рисунки у вас получились!Магомед, а какой рисунок тебе больше понравился? Что трудно было? (ответы детей)
Воспитатель хвалит детей, но при этом показывает и недостатки.