МААМ-картинки

«Домашние животные и их детеныши». Конспект НОД в младшей группе

Яна Гурова
«Домашние животные и их детеныши». Конспект НОД в младшей группе

Тема: "Домашние животные и их детеныши"

Цель: закрепить знания детей о домашних животных и их детенышах, закрепить умение называть и сравнивать и их по величине; развивать память, внимание, речь; обогащать словарный запас.

Задачи: воспитывать любовь к животным; развивать любознательность.

Виды детской деятельности: игровая, коммуникативная, познавательно – исследовательская.

Публикация «„Домашние животные и их детеныши“, Конспект НОД в младшей группе» размещена в разделах

Материал: сюжетные картинки с изображением коровы, лошади, собаки, кошки и их детенышей; игрушечная посуда.

Содержание организационной деятельности детей.

К нам сегодня в гости пришли домашние животные

- Сама пестрая, ест зеленую траву, дает белое молоко. Кто это? (Корова)

- Мордочка усатая, шубка полосатая, часто умывается, но с водой не знается. Кто это? (Кошка)

- Длинная грива, скачет ретиво, твердые копытца, дайте ей воды напиться. Кто это? (Лошадь)

- С хозяином дружит, дом сторожит, живет под крылечком, хвост колечком. Кто это? (Собака)

Воспитатель: У собаки маленький…. (щенок, а у кошки маленький….(котенок, у коровы….(теленок, у лошади….(жеребенок). Посмотрите, мама кошка большая, а котенок какой? (Маленький). Собака большая, а ее щенок какой? (Маленький). Лошадь большая, а ее жеребенок какой? (Маленький). Корова большая, а теленок какой? (Маленький). Вы знаете, как заботятся животные о своих маленьких детенышах? Кормят их молоком, чистят им шерстку языком, защищают, согревают. Как заботятся животные о детенышах? (Дети повторяют то, что услышали от воспитателя).

Игра «Покормим животных»

Воспитатель: Что любит, есть котенок? (Молоко, сметану). (Педагог дает одному ребенку поручение принести игрушечную тарелочку, другому - «налить» молоко из бутылочки, третьему – поставить блюдце рядом с котенком). А что любит, есть щенок? (Косточки, мясо). ( Дает нескольким детям по одному поручению: принести игрушечную тарелочку, положить косточку, мясо (используются предметы заместители или муляжи, поставить тарелку рядом со щенком). Пока щенок и котенок едят, мы положим для них подстилки, на которых они будут спать. (Дети кладут в игровом уголке две подстилки, затем кладут на них щенка и котенка). Теперь котенок и щенок наелись, и будут спать, а мы пока поиграем.

Физкультминутка.

У коровы есть ребенок (Показать рожки пальцами)

Брык – брык, скок – скок (Показать, как бодается теленок, прыжки на двух ногах)

А зовут его теленок (Развести руки в стороны, изобразить удивление)

Брык – брык, скок – скок (Показать, как бодается теленок, прыжки на двух ногах)

Итог: Кто приходил к нам в гости? Что вам понравилось? Что было трудно? Что расскажите дома? Молодцы! Всем спасибо.

Публикации по теме:

Детско-родительский проект «Жили у бабуси» Детско-родительский проект «Жили у бабуси» Вид проекта: творческий Продолжительность: недельный Участники: воспитатели, родители, дети 1.

Конспект занятия «Домашние животные и их детеныши» Игра — «Найди маму детеныша». Конспект "Домашние животные и их детеныши" Игра - "Найди маму детенышу". Виды детской деятельности: игровая, коммуникативная, познавательно.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
«Домашние животные и их детеныши». Конспект НОД в младшей группе
Опубликовано: 4 ноября 2013 в 11:24
+2Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
5 мая. Праздник имени Правды. Передвижка «Детская ложь»

5 мая 1912 года вышел первый номер газеты «Правда» – издания, ставшего символом целой эпохи. В Советском Союзе эта дата отмечалась как День печати.

4 мая. День чествования городов-героев. Передвижка «Города-герои»

 В преддверии 9 мая мы чествуем города-герои, проявившие массовый героизм и мужество в ходе Великой Отечественной войны. Расскажите детям о подвиге и доблести их предков!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД