Оксана Крушинская
Конспект занятия НОД по чтению для детей раннего возраста «Песочница, песочница!»
▼ Скачать + Заказать документы
ПЕСОЧНИЦА, ПЕСОЧНИЦА!
Виды детской деятельности: игровая, коммуникативная, восприятие художественной литературы. Цели: познакомить с содержанием стихотворения И. Финка «Песочница, песочница!», учить рассматривать рисунки-иллюстрации, слышать и понимать воспитателя, выполнять задания (проговаривать текст, повторять движения). Планируемые результаты: проявляет эмоциональную отзывчивость на доступные возрасту литературно-художественные произведения (стихотворение И. Финка «Песочница, песочница!», с интересом рассматривает рисунки- иллюстрации, слушает рассказ воспитателя о песочнице. Материалы и оборудование: рисунки-иллюстрации с изображением песочницы, совочки на каждого ребенка.
Публикация «Конспект занятия НОД по чтению для детей раннего возраста „Песочница, песочница!“» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Литература, чтение. Конспекты занятий
- Младшая группа
- Песок. Все материалы с использованием песка
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» апрель 2014
Содержание организованной деятельности детей
1. Организационный момент. Воспитатель предлагает детям пойти на прогулку и показывает рисунки-иллюстрации с изображением песочницы. В о с п и т а т е л ь. Ребята, посмотрите и скажите, что здесь вы видите? (показывает рисунки-иллюстрации) Если дети отвечают правильно, воспитатель подтверждает их ответ и просит назвать предмет тех, кто промолчал. В о с п и т а т е л ь. Молодцы, ребята правильно ответили – это песочница и мы сейчас пойдем на участок к песочнице. 2. Рассказ о песочнице. Воспитатель ведет детей на участок и обращает внимание на песочницу. В о с п и т а т е л ь. Смотрите, ребята, это песочница, она большая, красивая, квадратная, с бортиками. А в песочнице находится песок. Вам нравится играть в песок? (Ответы детей) Но сначала я вам прочитаю стихотворение «Песочница, Песочница!» И Финка. 3. Чтение стихотворения «Песочница, песочница!» И. Финка. Воспитатель читает стихотворение и показывает картинку.
Песочница, песочница! А в ней песок, песок. Песочница, песочница! Идем играть, дружок. Песочница, песочница! В руках у нас совок. Песочница, песочница! Мы черпаем песок.
Воспитатель спрашивает детей, понравилось ли им стихотворение. Повторно показывает иллюстрацию и спрашивает, что это? (Песочница.) Что в песочнице? (Песок.) А что у нас в руках? (Совок.) Воспитатель произносит начало каждой строки и побуждает детей договаривать : «песочница, песочница! А в ней… (песок, песок, песочница, песочница! Идем играть… (дружок, песочница, песочница! В руках у нас… (совок, песочница, песочница! Мы черпаем… (песок)». 4. Пальчиковая игра «Пальчики». Раз, два, три, четыре, пять, Поочередно разгибать все пальцы, начиная с мизинца, Вышли пальчики гулять! затем сгибать их в том же порядке Раз, два, три, четыре, пять, В домик спрятались опять.
В о с п и т а т е л ь. Вот какое интересное стихотворение мы сегодня читали! 5. Рефлексия. Самостоятельная игра с песком.