Конспект занятия НОД по чтению для детей раннего возраста «Песочница, песочница!»

Оксана Крушинская
Конспект занятия НОД по чтению для детей раннего возраста «Песочница, песочница!»

ПЕСОЧНИЦА, ПЕСОЧНИЦА!

Виды детской деятельности: игровая, коммуникативная, восприятие художественной литературы.Цели: познакомить с содержанием стихотворения И. Финка «Песочница, песочница, учить рассматривать рисунки-иллюстрации, слышать и понимать воспитателя, выполнять задания (проговаривать текст, повторять движения).Планируемые результаты: проявляет эмоциональную отзывчивость на доступные возрасту литературно-художественные произведения (стихотворение И. Финка «Песочница, песочница, с интересом рассматривает рисунки- иллюстрации, слушает рассказ воспитателя о песочнице.Материалы и оборудование: рисунки-иллюстрации с изображением песочницы, совочки на каждого ребенка.

Содержание организованной деятельности детей

1. Организационный момент. Воспитатель предлагает детям пойти на прогулку и показывает рисунки-иллюстрации с изображением песочницы. В о с п и т а т е л ь. Ребята, посмотрите и скажите, что здесь вы видите? (показывает рисунки-иллюстрации) Если дети отвечают правильно, воспитатель подтверждает их ответ и просит назвать предмет тех, кто промолчал. В о с п и т а т е л ь. Молодцы, ребята правильно ответили – это песочница и мы сейчас пойдем на участок к песочнице. 2. Рассказ о песочнице. Воспитатель ведет детей на участок и обращает внимание на песочницу. В о с п и т а т е л ь. Смотрите, ребята, это песочница, она большая, красивая, квадратная, с бортиками. А в песочнице находится песок. Вам нравится играть в песок? (Ответы детей) Но сначала я вам прочитаю стихотворение «Песочница, Песочница И Финка. 3. Чтение стихотворения «Песочница, песочница И. Финка. Воспитатель читает стихотворение и показывает картинку.

Песочница, песочница! А в ней песок, песок. Песочница, песочница! Идем играть, дружок. Песочница, песочница! В руках у нас совок. Песочница, песочница! Мы черпаем песок.

Воспитатель спрашивает детей, понравилось ли им стихотворение. Повторно показывает иллюстрацию и спрашивает, что это? (Песочница.) Что в песочнице? (Песок.) А что у нас в руках? (Совок.) Воспитатель произносит начало каждой строки и побуждает детей договаривать: «песочница, песочница! А в ней… (песок, песок, песочница, песочница! Идем играть… (дружок, песочница, песочница! В руках у нас… (совок, песочница, песочница! Мы черпаем… (песок)». 4. Пальчиковая игра «Пальчики». Раз, два, три, четыре, пять, Поочередно разгибать все пальцы, начиная с мизинца, Вышли пальчики гулять! затем сгибать их в том же порядке Раз, два, три, четыре, пять, В домик спрятались опять.

В о с п и т а т е л ь. Вот какое интересное стихотворение мы сегодня читали! 5. Рефлексия. Самостоятельная игра с песком.

Публикации по теме:

Сценарий праздника «С днем рождения, детский сад!» .

Тематическое планирование по формированию интереса к народному творчеству у детей старшего дошкольного возраста Комплексно-тематическое планирование по формированию интереса к народному творчеству у детей старшего дошкольного возраста средствами театрализаци.

Библиотека изображений:
  • Прописи
  • Экология
  • Научная лаборатория
Автор публикации:
Конспект занятия НОД по чтению для детей раннего возраста «Песочница, песочница!»
Опубликовано: 22 апреля 2014 в 15:48
+21Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 21.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
15 мая. Международный день климата

Климат и погода определяют, в каких домах нам жить, какую пищу кушать, каких домашних животных и культурные растения разводить. Защите климатических условий, бережному отношению к экологии каждого...

14 мая. День народной куклы на МААМ

Очередной тематический день посвящен игрушкам, которые дошли до нас из глубины веков. Воспользуйтесь специальной подборкой игр и занятий, чтобы познакомить детей с видами народных  кукол и сделать для...


Горячие темочки