Папки-передвижки

Конспект занятия (НОД) «Поможем больным зверятам»

ЛАРИСА ТОВПЕКО
Конспект занятия (НОД) «Поможем больным зверятам»

КОНСПЕКТ ЗАНЯТИЯ

«ПОМОЖЕМ БОЛЬНЫМ

ЗВЕРЯТАМ».

Средняя группа.

Воспитатель: Товпеко Л. И.

Цель: - продолжать учить детей порядковому счету в пределах 5;

- учить правильно пользоваться порядковыми и количественными числительными;

- продолжать учить отвечать на вопрос «Сколько?», «Какой по счету?»;

- закрепить умение сравнивать предметы по длине;

- учить выкладывать предметы из знакомых геометрических фигур;

Публикация «Конспект занятия (НОД) „Поможем больным зверятам“» размещена в разделах

- учить соотносить объекты по размерам.

Демонстрационный материл: животные жарких стран: слон, зебра, жираф, тигр, лев.

Раздаточный материал: 3 треугольника, прямоугольник, коробочка со смешанными

геометрическими фигурами: кругами, треугольниками, квадратами.

Предварительная работа: чтение произведения К. И. Чуковского «Доктор Айболит»

просмотр цикла передач «В мире животных»

Ход ЗАНЯТИЯ

Воспитатель: Ребята, вы любите смотреть телевизор? А какие передачи? Сейчас мы с вами тоже будем смотреть передачу «В мире животных». А пока давайте изобразим животных, которых вы знаете. Молодцы! Возьмитесь за ручки, пожмите их друг другу. А сейчас давайте вспомним как воет волк, как рычит медведь, как жужжит жук, как звенит пчела. Молодцы!! А теперь проходим на ковер и усаживаемся удобно (дети садятся на пол перед телевизором (макет)

(Играет музыка передачи «В мире животных» записанная на магнитофон. Но вдруг голос говорит, что передача отменяется т. к все звери заболели.

Воспитатель :Что будем делать? Как помочь зверям в Африке?

Дети: Нужно позвать Доктора Айболита.

Воспитатель: А как его можно позвать?

Дети: Ему можно написать письмо, послать телеграмму, позвонить.

Воспитатель: Давайте позвоним, так будет быстрее. Кто хочет позвонить?

Пожалуйста, (ребенок звонит по телефону).

Воспитатель: А пока Доктор Айболит идет к нам, давайте подумаем, как он сможет добраться до Африки.

Дети: На пароходе, на самолете.

Воспитатель: Верно. Пройдите. пожалуйста, к столам и из геометрических фигур выложите кораблик. Из каких фигур он состоит? Где стоит один треугольник? Где находится прямоугольник?

(Стук в дверь. Заходит Доктор Айболит)

Доктор Айболит: Здравствуйте, дети. Вы меня звали? Что у вас случилось?

Дети: В Африке все звери заболели. Им надо помочь,а как мы не знаем.

Доктор Айболит : А кто заболел? Какие звери живут в Африке?

Дети: Называют зверей, живущих в Африке.

Доктор Айболит: Прежде всего, зверятам надо поставить градусники

Воспитатель: Сколько всего градусников нужно?

Дети: 5

Воспитатель: Кто первый получит градусник?

Дети: отвечают

Воспитатель: Кто второй получит градусник?

Кто третий?

Кто четвертый?

Кто пятый?

Доктор Айболит: Дети, чтобы вы не устали и не заболели, сделайте зарядку. А я пойду соберу вещи в дорогу и еще забегу к вам. Да,я захватил с собой витаминки для зверей, можете посмотреть какой они необычной формы, их только нужно упаковать,чтобы они не рассыпались.

Физминутка

Мы веселые ребята Шлем привет больным зверятам Поскорее поправляйтесь В гости к нам вы отправляйтесь Пусть больше не болят у вас Ушки, носик,голова и хвостик.

Воспитатель: А чтобы глазки отдохнули, сделаем зарядку для них.

1. Частое моргание.

2. Часики.

3. Зажмурить - открыть.

4. Положить руки на стол,голову положить на руки, закрыть глаза, отдохнуть.

(Гимнастика для глаз идет под спокойную музыку)

Воспитатель: Ребята, у каждого из вас есть дом,где вы живете. Давайте подберем домик и для каждого животного. У вас на столе лежат карточки. Вам нужно линией соединить животное и домик, который ему соответствует.

(Дети выполняют задание по индивидуальным карточкам).

Воспитатель:

Молодцы,все справились.

Ребята, знаете, какая у меня беда приключилась. Те витаминки, что Доктор Айболит оставил, чтобы мы упаковали, у меня рассыпались и смешались все вместе. Помогите, пожалуйста, их рассортировать.

В каждой баночке должны быть витаминки одной формы: треугольники, кружки, квадраты.

Воспитатель:

Дети:

Воспитатель

Дети раскладывают геометрические фигуры в отдельные баночки. Молодцы, все справились. А теперь перевяжем ленточкой наши подарки и передадим Доктору Айболиту.

Какие ленточки? Одинаковые?

Нет, одна длинная, другая короткая.

Какая длинная:

Какая короткая?

Как вы узнали?

Воспитатель: Какую ленточку возьмем перевязать посылку?

Дети: ответы

(Вбегает Доктор Айболит)

Доктор Айболит: Ребята, где посылка? Я передам ее зверятам. Но и для вас я приготовил подарок. Вот вам витаминки. Не болейте и не переживайте, всем больным зверятам я помогу. До свидания.

Воспитатель: А когда все звери поправятся, мы с вами сможем посмотреть передачу «В мире животных».

Публикации по теме:

Многофункциональное дидактическое пособие для детей дошкольного возраста от трех до семи лет «Цветик-семицветик»Многофункциональное дидактическое пособие для детей дошкольного возраста от трех до семи лет «Цветик-семицветик» Дидактическое пособие «Цветик – семицветик» Дидактическое пособие «Цветик – семицветик» предназначено для работы с детьми от 3 до 7 лет.

Занятие по математике в подготовительной группе по сюжету сказки «Репка» Цель. Закрепить знания о величине, продолжать учить порядковому и количественному счету в пределах шести, ориентировке в пространстве (перед,.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект занятия (НОД) «Поможем больным зверятам»
Опубликовано: 19 ноября 2014 в 18:11
+4Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
5 мая. Пасха. Передвижка «Пасха»

Наконец настал день, когда мы снова отмечаем Светлое Христово Воскресение. Расскажите детям о традициях Пасхи и вместе займитесь пасхальным творчеством!

5 мая. Праздник имени Правды. Передвижка «Детская ложь»

5 мая 1912 года вышел первый номер газеты «Правда» – издания, ставшего символом целой эпохи. В Советском Союзе эта дата отмечалась как День печати.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД