Приложение МААМ

Конспект занятия п ФЭМП в группе компенсирующей направленности по лексической теме «Цветы»

Ольга Иванова
Конспект занятия п ФЭМП в группе компенсирующей направленности по лексической теме «Цветы»

Конспект занятия п ФЭМП в группе компенсирующей направленности

По лексической теме : «Цветы»

Задачи:

- повторить количественный и порядковый счет в пределах 5.

- формировать умение соотносить геометрические фигуры с окружающими предметами

- закрепить знания основных и оттеночных цветов.

- развивать мелкую и общую моторику, когнитивные функции.

Демонстрационный материал: игрушка гном-садовод.

Публикация «Конспект занятия п ФЭМП в группе компенсирующей направленности по лексической теме „Цветы“» размещена в разделах

Раздаточный материал: цветные карандаши, карточка с заданием, два обруча разных цветов, овалы, круги разных цветов и размеров (по 5-9 штук)

Ход занятия.

I часть Орг. момент: В круг пройдет тот кто лишнее назовет. Детям демонстрируются картинки с исключением лишнего. Например : три картинки с цветами и одна с игрушкой. Что лишнее? Почему? (дети называют лишнее и объясняют почему оно лишнее).

Ребята, я приглашаю вас встать в круг. Посмотрите. Что у нас с вами лежит на полу? (правильно, это обручи) Но обручи эти не простые, они волшебные. Это – клумбы для цветов. Чем отличаются клумбы? (цветом) каким цветом клумбы? (красная и желтая).

В двери издается стук. Ребята, вы слышите кто-то к нам идет в гости. Давайте посмотрим кто к нам пришел. Познакомьтесь: Это гном-садовод. Он решил нам посадить цветы на клумбы. На красную клумбу он хочет высадить только – круглые семена, а на желтую клумбу – только овальные семена. Давайте ему поможем: выберите вместе с гномом-садоводом нужные семена и посадите их на клумбы. (Дети выполняют задание). Какие семена вы посадили на красную клумбу? Какие семена вы посадили на желтую клумбу?

Посчитайте семена на каждой клумбе. Сколько круглых семян высадил гном? (5). Сколько овальных семян высадил гном? (4). Каких семян больше высадил гном? (круглых). Каких меньше? (овальных). На сколько круглых семян больше, чем овальных? (на одно) Что нужно сделать чтобы овальных семян стало столько сколько и круглых? (нужно добавить еще одно овальное семечко). Добавьте еще одно овальное семечко. Что мы можем с вами сказать про круглые и овальные семена? (круглых и овальных семян стало поровну по пять).

Физминутка: «Цветы»

Ребята. Гном приглашает нас с вами отдохнуть.

Спал цветок и вдруг проснулся, (Туловище вправо, влево.)

Больше спать не захотел, (Туловище вперед, назад.)

Шевельнулся, потянулся, (Руки вверх, потянуться.)

Взвился вверх и полетел. (Руки вверх, вправо, влево.)

II часть. у гнома из волшебных семян выросли разные цветы. Гном решил собрать цветы и срезал с клумб 5 цветов. Каким цветом цветы? (первый-красный, второй-желтый, третий-зеленый, четвертый –синий, пятый –оранжевый)

- какой по счету оранжевый цветок? (пятый)

- какой по счету синий цветок? (четвертый) и т. д.

- сосчитай те все цветы по порядку начиная с красного цветка. (счет хором и индивидуально).

IIIчасть Работа по карточкам.

Гном рисовал вам на память цветок, но не дорисовал. Помогите гному дорисовать цветок

Раскрасьте свои цветы.

Итог занятия.

Публикации по теме:

Конспект интегрированного занятия в группе компенсирующей направленности «Здоровье — главная ценность»Конспект интегрированного занятия в группе компенсирующей направленности «Здоровье — главная ценность» Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад №6 Белоглинского района» Конспект интегрированного.

Конспект логопедического занятия в подготовительной группе компенсирующей направленности с ОНР «Путешествие в осенний лес» Конспект логопедического занятия по развитию связной речи в подготовительной группе компенсирующей направленности с ОНР по теме «Путешествие.

Конспект занятия по аппликации в группе компенсирующей направленности «Поздравительная открытка ко Дню Победы»Конспект занятия по аппликации в группе компенсирующей направленности «Поздравительная открытка ко Дню Победы» Конспект занятия по аппликации в группе компенсирующей направленности «Поздравительная открытка ко Дню Победы». Провела: Воспитатель В. В. Захарова.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект занятия п ФЭМП в группе компенсирующей направленности по лексической теме «Цветы»
Опубликовано: 22 апреля 2025 в 19:16
0Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект занятия п ФЭМП в группе компенсирующей направленности по лексической теме «Цветы»» (включая файлы) размещена пользователем Ольга Иванова (УИ 60406) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД, Соглашаетесь на обработку данных