Ольга Конкина
Конспект занятия по английскому языку в подготовительной группе «Животные на ферме»
▼ Скачать + Заказать документы
Конспект занятия по английскому языку в подготовительной группе «Животные на ферме»
Ход Занятия
Организационный момент:
Воспитатель: Good morning, Kids! How are you today?
Дети: Good morning! We are fine!
А теперь давайте пожелаем друг другу доброго утра!
Good morning, good morning,
Good morning to you!
Good morning, good morning,
I am glad to see you!
Публикация «Конспект занятия по английскому языку в подготовительной группе „Животные на ферме“» размещена в разделах
- Английский язык для дошкольников
- Домашние животные. Все материалы
- Домашние животные. Конспекты занятий
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Подготовительная группа
- Темочки
Воспитатель: I’m glad to see you too!
Let’s begin our lesson!
Фонетическая зарядка
Ребята давайте потренируем наши язычки. Воспитатель показывает игрушку лисичку.
К нам в гости пришла рыжая лисичка. Она обитает в лесу. В лесу очень красиво и дует ветерок. Давайте покажем, как он дует [v]. Получается звук [v]. Молодцы! А где то, далеко ухает сова на дереве u,а какая то птица повторяла[^]. Потом побежал, пофыркивая ежик [f].
Дети повторяют звуки.
Ok! Very good!
Повторение ранее изученных лексических единиц
Воспитатель: Теперь послушайте стихотворение и закончите его названиями животных на английском языке. Если дети называют животное правильно, воспитатель показывает его на картинке.
Очень длинный поводок
У моей собаки, dog.
Рыжий кот залез в пакет
Что забыл там кот – a cat
Тут кота в пакете за нос
Укусила мышь – a mouse
Презентация новых лексических единиц
Воспитатель: Сегодня мы вами познакомимся с животными, которые живут на ферме.
Look at the blackboard. Детям демонстрируются изображения животных на доске.
Воспитатель: Let’s count them : one, two, three, four, five, six.
Very good!
Теперь повторяем за мной. Repeat after me : a pig, a sheep, a mouse, a duck, a cow, a horse.
Ok. Good for you.
Let’s play a game
А сейчас давайте поиграем в такую игру: я показываю животное, а вы говорите, правильно ли я назвала это животное на английском языке. Если вы со мной согласны, вы говорите «Yes it is“, а если не согласны «No it isnot”.
Воспитатель показывает картинки животных.
Воспитатель: It’s a cow?
Дети:Yes it is или No it is not
Физкультминутка
Дети, мы хорошо с вами потрудились, давайте теперь отдохнем. Stand up! Let’s have a rest. Давайте сделаем нашу зарядку под песенку “Clap your hands”.
Clap, clap, clap your hands (хлопают в ладоши)
Clap your hands together.
Stamp, stamp, stamp your feet (топают ногами)
Stamp your feet together!
Touch, touch, touch your ears, (трогают себя за уши)
Touch your ears together.
Touch, touch, touch your cheeks, (трогают себя за щеки)
Touch your cheeks together!
Shake, shake, shake your hands, (трясут руками)
Shake your hands together.
Smile, smile at your friends, (улыбаются друг другу)
Let us smile together!
Sit down please
Тренировка новых лексических единиц
Игра «Волшебный мешочек»
В мешочке находятся фигурки животных. Дети опускают руку в «волшебный мешочек», на ощупь определяют, какое животное им попалось, и называют его по-английски. Затем вытаскивают фигурку из мешочка и проверяют правильность ответа.
Дети по очереди достают животных из мешочка.
А теперь мы с вами посмотрим мультфильм про животных на ферме.
Воспитатель показывает мультфильм: Old MacDonald had a farm.
Прощание
Мы сегодня хорошо поработали! Сегодня мы познакомились с животными, которые живут на ферме и научились, как правильно их произносить! Я надеюсь, вам понравилось наше занятие!