Получи документы

Конспект занятия по аппликации «Телевизор» (3 фото)

Рузалия Тугушева
Конспект занятия по аппликации «Телевизор»

Цель: Научить детей из бумаги изготавливать интересную поделку.

Задачи:

Образовательные:

•Закрепить знание правил техники безопасности при использовании электроприборов;

•Закрепить умение работать с бумагой

Развивающие:

•Развивать мелкую моторику рук, воображение;

•Развивать чувство композиции при наклеивании готовых форм, мелкую моторику рук.

Воспитательные:

•Воспитывать доброжелательное отношение и сочувствие к окружающим.

Формы организации: групповая, индивидуальная.

Публикация «Конспект занятия по аппликации „Телевизор“» размещена в разделах

Оборудование: Телевизор (плоскостной, половина картона, черная бумага (экран телевизора, готовые образцы героев мультфильма, клей ПВА, кисточки, салфетки, клеенки, подставки под кисточки.

Ход ООД:

Вводная часть

Сюрпризный момент:

В: Дети, кто к нам пришёл в гости?

Д: Люди

В:Давайте, рассмотрим наших гостей. Что у них есть?

Ответы детей

В:А как это называется?

Д: Микрофон

В:А это что?

Д: Камера

В: Правильно, это камера

В:А как называется профессия этих людей?

Ответы детей

В:Журналист или репортер

В:Давайте мы с вами повторим

Дети повторяют за воспитателем

Проблемный момент:

В:Дети, а как вы думаете, где показывают то, что снимает и говорит репортер?

Д: По телевизору

В:У нас в группе есть телевизор?

Д: Да

В:Дети репортер почему то грустный, как вы думаете почему?

Ответы детей

В: Дети, он грустный, потому что у него дома сломался телевизор.

В: А давайте, развеселим нашего гостя и сами сделаем телевизор, но сначала давайте посмотрим отрезок из мультфильма.

Включаю детям мультик Фиксики «Телевизор»

Конспект занятия по аппликации «Телевизор»

Дети внимательно смотрят

Основная часть

Беседа по теме занятия:

В: Только как же нам его сделать? Из чего?

Ответы детей

В:Посмотрите, что у меня есть. Как вы думаете, что это?

Д: Картон, бумага и картинки

В:Правильно

В:Мы сможем из этого сделать телевизор?

Д: Да

В:А как же выглядит телевизор, посмотрите на эти картинки

Показываю картинки телевизора

В:Дети но прежде чем начать давайте мы с вами сделаем физминутку

Физминутка «Посмотрите все на нас»

Мы устали, засиделись,

Нам размяться захотелось!

Руки в боки, улыбнулись,

Вправо, влево повернулись,

Руки тянем в потолок,

Будто к солнышку цветок,

А теперь давайте вместе

Мы попрыгаем на месте!

Дети повторяют за воспитателем

В: Молодцы, а теперь я вам предлагаю взять свои стулья и сесть за стол.

Дети берут стулья и садятся за стол

В: Дети посмотри сначала как делаю я.

Воспитатель показывает, как надо делать правильно.

Дети внимательно смотрят

Аппликация «Телевизор»

В: Давайте же мы приступим к работе

В: Но сначала расскажу я вам правило работы с клеем

Дети внимательно слушают

В: Берём то количество клея, которое требуется для выполнения работы на данном этапе. Излишки клея убираем мягкой тряпочкой или салфеткой, осторожно прижимая ее.

В: Правила мы повторили, можно приступать к работе.

Во время самостоятельной работы воспитатель держит в поле зрения всех детей, помогать затрудняющимся в создании композиции, следит за посадкой, за техникой исполнения работ.

Фото «Телевизор»

В:Посмотрите, дети, какой красивый получился телевизор и очень похож на настоящий.

В:И репортер наш стал веселым теперь он сможет дома смотреть телевизор.

Заключительная часть

В: Дети, о чем мы сегодня говорили?

Ответы детей

В:Кто приходил в гости?

Ответы детей

В:Что делали для гостя?

Ответы детей

В:Дети вы сегодня все были большие молодцы. Наше занятие закончилось.

Конспект занятия по аппликации - фото

Даю указание на следующую деятельность.

Публикации по теме:

«Наш помощник — телевизор!»«Наш помощник — телевизор!» Хочу вам рассказать, как старый телевизор стал нашим помощником, как и на занятиях, так и в свободных видах деятельности. А всё началось.

«Телевизор» — рисование с элементами аппликации во второй младшей группе«Телевизор» — рисование с элементами аппликации во второй младшей группе На прошлой неделе у нас была тематическая неделя "Бытовые приборы". Тема непростая, но знакомство с данным обобщающим понятием прошло довольно.

Дидактическая игра «Звуковой телевизор»Дидактическая игра «Звуковой телевизор» Дидактическая игра на липучках «Звуковой телевизор» предназначена для детей старшего дошкольного возраста от 5 до 7 лет. Игру можно проводить.

Конспект занятия по конструированию из бумаги «Новенький телевизор» в средней группеКонспект занятия по конструированию из бумаги «Новенький телевизор» в средней группе Программные задачи: -Продолжать формировать умение рвать цветную бумагу, выкладывая её на бумажной заготовке (телевизор); -Расширять представления.

Конспект занятия по рисованию с элементами аппликации «Телевизор» в группе второго младшего дошкольного возрастаКонспект занятия по рисованию с элементами аппликации «Телевизор» в группе второго младшего дошкольного возраста Программные задачи: формировать представления о способах рисования телевизора, развивать умения использовать способы рисования разных.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект занятия по аппликации «Телевизор»
Опубликовано: 18 февраля 2024 в 22:01
+249Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 13.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
7 мая. День военных памятников. Передвижка «Как рассказать детям о войне»

9 мая мы отмечаем всенародный праздник — День Победы. Это хороший повод рассказать детям о войне и вспомнить, какой ценой досталась победа, ведь «нет в России семьи такой, где не памятен был свой герой».

6 мая. День животных-героев. Передвижка «Животные на войне»

 В годы Великой Отечественной войны вместе с людьми воевали и животные. Воевать нашим бойцам помогали лошади, собаки, голуби, верблюды, медведи, олени и даже кошки.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД